Морские прозвища для вечеринки. Морская вечеринка для взрослых: погружение в пучины веселья

Екатерина Коневская
Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения»

Сценарий праздника «Пиратские приключения »

Задачи :

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки : бег, прыжки, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества младших школьников : силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений .

Оформление : драпировки, якорь из бумаги, сеть, пиратский флаг , флажки.

Костюмы пиратов : шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.

Ход праздника

(звучит музыка, появляется пират )

Пират1 :

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират2 :

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Пират 1 :Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам .

Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Пират2 :Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ :

Пират1 :Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Пират2 : Пираты должны быть меткими .

Пират1 : Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Пират 2 :Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Пират 1 :Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

Простой вопрос для малышей :

«Кого боится кот?» (не мышей, а собак)

Пират2 : Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы . Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты , поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс , не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты !

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты !

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей :

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты !

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты !

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты !

Пират2 : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все наши задания вы получите строчки стиха из которых составите загадку и ее разгадка –это и будет местом где спрятан клад. Сейчас вы разделитесь на команды. (Чтобы разделить на команды детей, нужно заранее напечатать два вида жетонов, ребята тянут жетоны из шляпы и каждый встает в свою команду, каждый пират будет сопровождать свою команду по станциям)

Пират 1 : А сейчас каждый класс должен придумать название своей команды выбрать капитана и придумать девиз. (придумали, прокричали)

Пираты 2 : ну все ребята, а теперь на приключения !

(Задания по станциям, у команд путевые листы, маршрут распланирован так чтобы команды не встречались на станциях)

Задание 1 «ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)

Морское судно или иначе… (корабль)

Главный после капитана человек на корабле (боцман)

Ученик-матрос (юнга)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Доска для спуска с корабля (трап)

Морские разбойники (пираты )

Руль корабля (штурвал)

Солнце, заходящее за горизонт (закат)

Дежурство на корабле (вахта)

Самый знаменитый пират (Флинт)

Корабельный повар (кок)

Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

Руль корабля (штурвал)

То, что надувает паруса (ветер)

На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

Удобная гавань для корабля (бухта)

Морская буря (шторм)

Задняя часть корабля (корма)

Кухня на корабле (камбуз)

Задание 2 «Морская жемчужина»

Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног

Реквизит : шарик

Задание 3. «морская» конкурс капитанов

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих -как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

Реквизиты :2 стакана, трубочки

Задание 4.«Пристань»

Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.

Реквизит : скрепки, якорь из картона 2шт.

Задание 5.«Путешествие»

Команды получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.

Реквизит :2карты.

Задание 6. «Пиратские танцы »

Звучит музыка морского танца «Яблочко» . Все участники должны его станцевать. Просто танцуют, пират может показать какие то танцевальные трюки или движения. Потом пират командует : А теперь танцуем плече к плечу, а теперь спина к спине, коленка к коленке, ступня к ступне, лоб лоб.

Задание 7. «Туман»

Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

Реквизит : кегли

Задание 8. «Метка» .

Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.

Реквизит :2ведра, комочки из газеты.

Задание 9. «Остров»

Перед командой разложенные островки, задача по очереди перебраться (прыжками) по островам с одного берега на другой.

Реквизит : островки нарезанные из линолеума.

Пират1 : Ребята мы так хорошо повеселились, я думаю что победила дружба. Давайте же откроем наш клад

(пираты раздают подарки )

Пират2 :Ребята вам понравилось наше приключение ? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.

(можно включить музыку чтоб потанцевали)

Корпоративная вечеринка в пиратском стиле

Подготовка к вечеринке

Для пиратской вечеринки зал украшается в соответствующем стиле.

Понадобятся большие ракушки, канаты, обрывки сетей, морские звезды, пальмы в кадках. Нужно сделать флаг из куска черной ткани и нарисовать на нем череп с костями. Можно даже принести живого попугая в клетке (или игрушечного).

Приглашения на вечеринку тоже оформляются в морском стиле и снабжаются текстом: «В тебе бушуют ураганы страстей, бури энергии, волны адреналина? Ждем тебя на борту пиратской шхуны! Дата и время отплытия «____ » ________________ . Приключения гарантируются».

На столе тоже должны преобладать «морские» блюда: рыба, морепродукты, морская капуста; из фруктов — экзотические (ананасы, кокосы, финики): из напитков — ром, джин.

Все пришедшие на вечеринку получают «черную метку» — отметку на руке в виде черепа в качестве пропуска, но только в том случае, если они соблюдают дресс-код. Это одежда с элементами пиратского стиля: бандана, полосатая майка, повязка на глаз, серьга в ухе, курительная трубка и т. д.

Для победителей конкурсов понадобятся «пиратские» призы, (маленькие бутылочки со спиртным, сувенирные ножи, спички, магниты в виде корабликов, пистолетов и др.)

Ведущий в образе Джека Воробья приветствует гостей.

Ведущий : Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий : Все на борту, капитан на мостике, кок на камбузе... Нас ждет незабываемое путешествие, потому что сегодня у самых отважных, самых жестоких и самых отъявленных пиратов — выходной! Сегодня им не нужно никого грабить и убивать, трюмы полны сундуков с золотыми монетами и бочек с отменным ромом. Сегодня можно просто расслабиться и «оторваться» на полную катушку!

По сценарию пиратский корабль плывет к экзотическому острову для полноценного отдыха. Но в первую очередь нужно дать кораблю подходящее название, потому что «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Объявляется конкурс на самое «пиратское» название шхуны.

Примеры: «Гроза морей», «Черный призрак», «Месть капитана», «Быстрая» и т. д. Шхуна, получившая название, «отплывает».

Звучит отрывок из песни «За тех, кто в море» (из репертуара гр. «Машина времени»).

Ведущий: На нашей шхуне нет и не может быть лишних людей. И все-таки... Все ли из присутствующих годятся в настоящие пираты? Давайте проверим!

Конкурс «Пиратский сленг»

Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:

■ «набивать трюм» — есть;

■ «промочить горло» — пить;

■ «направлять шхуну» — идти;

■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

■ «сойтись якорями» — драться;

■ «трясти костями» — танцевать;

■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

■ «мериться кладами» — хвастаться;

■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

■ «пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж);

■ «лево руля» — измена жене.

В это время корабль «достиг» берегов острова. Звучит отрывок из песни «Пальмы парами» (из репертуара гр. «Блестящие»).

Ведущий: Ну что ж, господа... Во-первых, перед нами стоит один вопрос: обитаем ли этот чудесный остров? И чем — а может быть, кем? — питаются его предполагаемые жители?..

Тихо!.. Я что-то слышу... Кажется, вот и они сами! Встречайте: аборигены, а точнее, прекрасные мулатки-шоколадки!

Появляются несколько девушек, одетых в юбки из листьев (их легко сделать из бумаги), с венками из искусственных цветов на шее, с «копьями» (какие-ни- будь палки или для смеха что-нибудь из офисных принадлежностей, длинные линейки, например).

Звучит грустная музыка, мулатки изображают печаль и слезы.

Ведущий: Хай, герлз! Гутен таг! Буэнос диас! Ду ю спик рашен? Мы оказались у вас в гостях, наш корабль разбился... Но почему вы плачете? Что за горе у вас?

Мулатки: О, горе нам, несчастным! Беда! Завтра полнолуние! В эту ночь раз в году мы приносим самую красивую из нас в жертву злодею-людоеду. Если этого не сделать, он убьет всех до единой! Бедная, несчастная наша подруга! Неужели ей так и суждено погибнуть в пасти этого чудища? Спасите ее, о прекрасные, сильные мужчины!

Ведущие: Слышали, сильные мужчины? Что скажете? Поможем красавице и ее подругам? Ведь на острове, как я понимаю, мужчин нет совсем? Пиратам ничего не стоит победить какого-то людоеда, тем более что вас много, а он один! Но для начала надо потренироваться, как вы сможете выманить людоеда из логова! Давайте попробуем при помощи свиста!

Конкурс «Свистуны»

Мужчины соревнуются в умении громко и изощренно свистеть. Но людоед так и не выходит.

Звучит отрывок из песни «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» (из фильма «Человек-амфибия»).

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий говорит, что людоед явно где-то близко, и следует продемонстрировать всю пиратскую силу и мощь, чтобы запугать его. Играющие делятся на де команды и соревнуются в перетягивании каната или веревки.

Но людоед снова не появляется. Ведущий говорит, что, вероятно, людоед устрашился сильных и отчаянных пиратов. Но расслабляться нельзя, и надо быть готовыми к внезапному нападению... Объявляется конкурс на лучшее оказание первой медицинской помощи.

Конкурс «Доктор»

Играющим выдают бинты. Женщины выступают в качестве помощниц — именно их мужчинам и предстоит лечить. Забинтовать нужно руки до локтей, ноги до колен и головы (ведущий предупреждает, чтобы не портили прически). Потом бинты снимаются.

Конкурс идет под песню «Айболит» (из репертуара Мистера Кредо).

Мулатки: Ах, какие же умелые и храбрые мужчины оказались на нашем острове! Мы восхищаемся вами! Вы настоящие герои! Но мы должны кое в чем вам признаться... На самом деле нет и не было никакого людоеда. Просто мы решили проверить вас, насколько вы сильны и храбры, и добрые ли у вас сердца! Простите нас... А за вашу помощь и поддержку можете гостить на острове сколько угодно!

Мулатки танцуют и исполняют песню.

Апельсиновая песня (из репертуара гр. «Блестящие». Автор музыки А. Грозный, а втор текста Т. Иванова).

На монеты звезд

Я куплю билеты в лето,

В сказку, где все есть,

Все, что только хочешь!

Там цветут цветы и сладкие ночи

Там мои, твои любые мечты...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

На монеты звезд

Ты купи билеты в сказку,

Где цветные дни

И сочные краски.

Все твои мечты на острове этом,

Может быть, его ты тоже найдешь...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

Мулатки надевают на мужчин венки из цветов и приглашают танцевать.

Начинается танцевальный перерыв.

После танцев, чтобы все отдохнули, ведущий показывает несколько карточных фокусов. Или, может быть, это умеет делать кто-то из присутствующих.

Ведущий: Остров этот поистине чудесен. Видите, как приятно расслабиться и отдохнуть здесь. Но настоящие пираты никогда не сидят сложа руки, и отдых предпочитают активный...

Игра «Бег хромых»

Участвуют две команды. Каждой выдается по костылю и по резинке (резинка сшита колечком). Первому человеку из каждой команды надевают резинку на ногу, согнутую в колене, и при помощи костыля он должен преодолеть расстояние до финиша. На финише стоят две бутылки со спиртным и стаканчики. Добравшийся до финиша наливает немного в стакан и выпивает, затем возвращается также при помощи костыля, передает резинку и костыль следующему, тот проделывает то же самое и так далее.

Игра идет под песню «Ковыляй потихонечку» (из репертуара гр. «Адреналин»).

Игра «Приготовь коктейль»

Для того чтобы участники смогли приготовить конкурсные коктейли, им в первую очередь нужно разбить кокосы. Побеждают двое — кто сумел первым разбить кокос и кто смешал самый вкусный коктейль по собственному рецепту.

Ведущий: Морские волки умеют не только пить! Как известно, стрелять пираты умеют как никто другой. Но на отдыхе все расслабились и давно уже этого не делали. Давайте проверим — не потеряли ли вы свою меткость?

Соревнование в стрельбе

Ведущий выдает желающим участвовать в конкурсе игрушечный лук со стрелами. Сбивать нужно пустые пивные банки, выставленные на расстоянии. Каждому предоставляется одинаковое количество попыток.

Игра идет под песню «Стреляй» (из репертуара Бьянки).

Ведущий : Кажется, господа, отдых удался? И вот уже нас понемногу начинает звать к себе родной берег. Но вот незадача — мы не знаем обратного пути! Куда же плыть, если нет карты?

Необходимо заранее распечатать «карту» с указанием пути от острова к офису фирмы, в которой проводится вечеринка; можно нарисовать разные моря, континенты и т. п. и назвать их в честь сотрудников фирмы: залив Иванова, мыс Петрова и др.

Части карты спрятаны в помещении повсюду: скотчем прикреплены под столом, под стульями. Карту ищут все и собирают в одно целое.

Ведущий : Поздравляю! Наконец, и карта у вас есть, и маршрут теперь известен. Пора, пора домой. Ведь завтра снова в бой, снова за работу!

Опять в пиратской гавани шторма,

Покой пиратам может только сниться,

Дух приключений сводит их с ума,

К победам новым хочется стремиться!

Пиратов о пощаде не моли:

Разбойники не знают сантиментов.

И чтобы не остаться «на мели» —

Вперед! На абордаж! На конкурентов!

Звучит отрывок из песни «Бегущая по волнам» (из репертуара певицы Максим).

Объявляются танцы.

Ярким дополнением праздника станут фейерверки и петарды (если есть возможность) — все, что имитирует орудия, выстрелы.

Оригинальные конкурсы для пиратской вечеринки помогут в организации праздника для взрослых и детей. Задания потребуют от участников силы, ловкости, смекалки и креативности – главных качеств любого морского злодея. Мы подобрали конкурсы, игры и соревнования для пиратской вечеринки проводимой как в помещении, так и на природе.

Активные конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Тайна Одноногого Джо»

В соревновании участвуют парами.Каждому игроку на спину прикрепляется (двусторонним скотчем или булавкой) изображение предмета морской тематики и кружок с любой цифрой. Если участники — дети, можно обойтись просто картинкой. Задание: игрокам нужно стать один напротив другого, согнуть одну ногу в колене (придерживая ее рукой) заглянуть за спину сопернику. Побеждает тот, кто первым увидит и назовет цифру и предмет на рисунке – узнает тайну Одноногого Джо.

Гости мероприятия становятся в круг и начинают танцевать (под любую зажигательную композицию), передавая друг другу какой-нибудь пиратский атрибут: подзорную трубу, игрушечное оружие и т.д. Если играют дети, можно взять игрушечного морского обитателя. Когда музыка остановилась, участник, в руках которого остался этот атрибут, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют за ним и продолжают игру.

Конкурс «Сокровища в рифах»

На полу хаотично расставляются пластиковые бутылки с водой (хорошо закрытие!) и рассыпаются монеты (можно использовать игрушечные или настоящие). Игрокам по очереди нужно пройти между «рифами» с завязанными глазами и собрать сокровища. Победителем объявляется тот, кто наткнется на меньшее число бутылок и найдет больше монет.

Конкурс «Самый жадный пират»

На полу разбрасываются воздушные шарики (чем больше, тем лучше). Пиратам нужно собрать столько шаров, сколько умещается в руках. На выполнение задание отводится три минуты. Побеждает тот, кто собрал и удержал максимальное количество воздушных шариков.

Конкурс «Дуэлянты»

Сразиться на дуэли приглашаются двое смельчаков. Им вручают игрушечные мечи или шпаги (можно вырезать из плотного картона). Затем участники становятся на узкую невысокую скамейку или бревно и сражаются друг с другом. Главная задача – сделать так, чтобы противник коснулся ногой земли. Кто этого добился – побеждает.

Шуточные соревнования

Конкурс «Сильный дух»

В соревновании участвуют три-четыре пирата. Они становятся в одну линию возле стола, на котором расставлены спичечные коробки (согласно количеству игроков). Чтобы не было споров, можно каждый подписать. Задание состоит в том, чтобы дуть со всей силы и отогнать свой коробок дальше соперников. Помогать руками и жульничать нельзя. Как вариант, коробки можно заменить бумажными корабликами.

Конкурс «Босоногие пираты»

Участвуют две команды пиратов. Каждая выбирает себе главаря. Капитаны выходят из комнаты, а команды снимают по одному ботинку или туфле и складывают обувь в одну кучу. Ведущий может добавить туда пару лишних тапочек или кроссовок. Затем команды садятся одна напротив другой и возвращаются капитаны. Их задача – обуть своих пиратов быстрее соперника.

Для развлечения нужен поднос или неглубокий широкий таз с водой и крышка от бутылки. На противоположных сторонах закрепить ворота из проволоки (просто согнуть дугой). Участвуют двое пиратов, которым нужно задуть крышечку в ворота соперника. Можно играть до определенного количества голов.

Конкурс «Боевая тревога»

Чтобы провести такое соревнование на пиратской вечеринке, нужно подготовить две пары очень плотных перчаток и две рубашки (размером побольше, чтобы всем подошли) на пуговицах. При этом важно, чтобы в перчатках можно было (хоть и с трудом), застегнуть пуговички. Участвуют в конкурсе парами. Задание: надеть рубашку в перчатках и застегнуть все пуговицы. Побеждает тот, кто справится быстрее.

Творческие и «тихие» конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Портрет пирата»

Чтобы провести соревнование на звание лучшего художника, нужна пара пиратских крюков (можно купить в магазинах праздничных атрибутов), два мольберта, листы ватмана, кисточки, гуашь, стаканчики с водой. Двум участникам выдаются крюки, на которых уже прикреплены кисточки. Задание: нарисовать портрет своего соперника. Побеждает тот, у кого получится более правдоподобное изображение.

Этот конкурс – отличное время для фотоссесии. Пираты-художники с мольбертами выглядят очень креативно.

Конкурс «Собиратель жемчуга»

Каждый участник получает пустую бутылку с узким горлышком и двадцать бусин среднего размера. Игрок берет жемчужины в одну руку, а другую прячет за спину. После сигнала ведущего участники должны опустить все бусинки в бутылку. Если жемчужины рассыпались, все начинается сначала. Победителем признается тот, кто первым опустит двадцать бусин в бутылку.

Нужно подготовить клубки толстых ниток по количеству участников, а внутри двух мотков спрятать монету (можно замотать внутрь часть карты или подсказку, в зависимости от сценария вечеринки). Задача участников — размотать клубки и найти сокровище. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

Конкурс 1

На морском или пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простаяигра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него - суша, снаружи - вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Конкурс 2

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 3

Игра: «Акула. День — Ночь »

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 4

Игра: «Морские слова »

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Конкурс 5

Игра «Ныряем на дно ». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Конкурс 6

Игра «Макароны по-флотски ». Реквизит - большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку - тот и побеждает.

Конкурс 7

Игра «Морской бой »

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант - шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс 8

Игра «Золотая рыбка ». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

Конкурс 9

Конкурс: «Кто есть кто? »

Конверт с бейджиками.

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища. На листочках напишите первые буквы своего имени и фамилии. В течение 2 минут каждый должен придумать себе кличку, начинающуюся с этих букв. Например, Смирнова Катя может называться Смелой Кошкой. Автор самой оригинальной клички получает приз.

Конкурс 10

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ »

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку
требуется завязать в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники скрутятся до предела, пиратская команда кричит: Полундра! Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Тех, кто распутает морской узел можно наградить памятными медалями, «Настоящему пирату». Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

Конкурс 11

Конкурс Слепой моряк . Ведущий (мама) объявляет: А теперь я хочу узнать, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу. Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз — и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если «слепой» ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.

Конкурс 12

Конкурс Залазь в бутылку. Подойдет для сценария с поиском клада и составления шифра. Перед детьми висит лист ватмана с кадрами для вставки букв (как в поле чудес). У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны загадки, каждая буква ответа на которые является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово написавшая.

Пираты — смелые и сметливые авантюристы с кодексом чести, любящие и умеющие развлекаться. Именно от этих качеств и нужно отталкиваться, придумывая развлечения и веселые конкурсы для пиратской вечеринки.

Еще одно условие, необходимое для успеха события в пиратском стиле, — последовательный переход от одного состязания к другому. Это квест, в котором каждое событие является причиной последующего.

Самый главный пират

Не важно, кто является целевой аудиторией мероприятия — дети или взрослые, но энтузиазм, с которым «пираты» подходят к созданию своих , заслуживает уважения и поощрения.

В программе должно найтись место для конкурса на самый лучший образ, для способности почувствовать себя корсаром и пиратской легенды. Да, каждому пирату положено иметь историю его подвигов и приключений.

Задача ведущего в данном случае состоит в том, чтобы задавать самым эффектным участникам праздника каверзные вопросы, которые можно придумать, отталкиваясь от литературных и кинематографических повествований о морских разбойниках, а в рамках взрослой «подготовленной» аудитории — на основе истории пиратства.

Кто вызовет большее доверие своим видом и рассказом — тот и победитель.

Дублоны! Дублоны!

Без кладов и их поисков не возможен образ пиратского бытия, а тематические игры теряют шарм.

Пиратскому событию необходимы своя внутренняя валюта и возможности пополнения ее запасов. Для чего? Чтобы «купить» выпивку в импровизированном баре взрослым корсарам, сладости с газировкой пиратам младшего возраста или подсказки для следующих конкурсов.

«Дублоны» должны иметь хождение в рамках праздника, чтобы их было интересно искать и добывать:

Устроить поиски целого сундука или мешка «дублонов» можно так:

  1. Рисуется план места проведения вечеринки (квартира, поляна, клуб).
  2. На карте крестом помечается место расположения клада.
  3. Карта рвется на мелкие клочки (каждый кусочек нумеруется), которые прячутся в разных частях помещения (их можно спрятать в воздушных шариках, капсулах от киндер-сюрпризов или печеньях), а участники должны их найти, составить карту и отыскать клад.
  4. Можно продлить интригу до самого конца мероприятия, спрятав для свободного поиска лишь часть карты, а заветный кусочек с близкими к нему сегментами разыгрывать в качестве призов или обменивать на заработанные баллы.

Если в поисках участвуют две команды, то нужно позаботиться о том, чтобы соперники могли друг у друга выменивать кусочки карты, для чего требуется ввести валюту праздника в самом его начале (за уже пройденные этапы или в качестве уставного начального капитала).

Ледяное сердце

Конкурсы могут быть основаны на литературных произведениях, например, на известной сказке Андерсена, где из ледяных букв герой должен сложить слово-ключ к заклятью.

Это состязание на сообразительность можно проводить как для двух команд (потребуется два комплекта букв), так и в рамках единого коллектива участников.

  1. Нужно выбрать слово («доброта», «честность», «смелость» и т. п.).
  2. Напечатать на бумаге отдельные буквы и заморозить их в кубках льда. Вместо гласных и согласных можно воспользоваться картинками объектов или предметов, названия которых начинаются на нужные буквы (дерево, олень, барсук, рыба, оливка, табурет, акула — «доброта»).
  3. Конкурсанты должны сложить слово пока не растает лед.

Для компании взрослых людей задание целесообразно усложнить и заморозить целую фразу, к примеру: «Доброе братство дороже богатства».

Фоторобот

Известно, что немногие пираты умели писать, а у некоторых даже не было для письма физических возможностей. К примеру, два пирата (конкурсанты) были взяты в плен противником. Им нужно передать сообщение братьям по оружию, но руки их связаны.

Этот конкурс осуществляется исключительно с помощью ног.

Исходя из количества соперников для художественного состязания потребуются:

  • листы бумаги формата А4;
  • толстые маркеры;
  • ролики скотча.

Маркер приматывается скотчем к ноге конкурсанта, чтобы тот нарисовал портрет другого участника или пиратский флаг. Побеждает тот, из чьего творчества понятна суть задания.

Эстафета «Спасательная операция»

Пиратское судно причаливает к берегу необитаемого острова, где томится часть корсарской банды — конкурсанты или капитаны команд, которых нужно спасти.

Если пиратский праздник проводится в развлекательном заведении, то роль корабля может выполнять сцена, а в условиях квартиры можно сделать конечным пунктом диван со свободным перед ним пространством.

«Спасательная операция» — состязание из нескольких частей:

  • «Пароль»;
  • «Человек за бортом!»;
  • «Черепашьи бега».

За каждое задание участники получают баллы (или местные пиратские денежные знаки), которые в конце всего состязания суммируются для выявления победителя.

Пароль

Конкурсанты жестами должны показать заранее полученное слово или целую фразу: «Попугай украл карту» или «Лодка в пещере под тремя пальмами», а все остальные — максимально точно расшифровать смысл.

Важно, чтобы фраза у участников конкурса была одна и та же, но они об этом не догадывались.

Большее количество очков получает тот, кто быстрее смог изобразить заданное.

Человек за бортом!

Для проведения этого состязания нужны детские надувные круги с привязанными к ним длинными веревками или лентами.

Спасаемые держат руки за спиной (т.е. ловить круг руками нельзя), а члены их команд (спасатели) или помощники из числа зрителей должны набросить на шеи «оказавшихся за бортом» спасательные круги.

Испытание продолжается до первого удачного броска. После каждой безуспешной попытки круг подтягивается за веревку на исходную точку, а спасатель меняется. Баллы получают те участники (спасенный и спасатель), которым удалось набросить и поймать круг.

Черепашьи бега

Фабула этого фрагмента эстафеты строится на том, что раз в сутки из морских глубин всплывают черепахи, по чьим спинам можно перебраться с суши на корабль или с корабля на остров. В этом конкурсе могут принимать участие все члены команд или гости праздника.

Для соревнования «Черепашьи бега» на открытом пространстве с помощью листов бумаги формата А5 (половина А4) размечаются два одинаковых маршрута, по которым участники должны двигаться. Для наглядности на листах можно нарисовать черепашек. Задача — пройти путь быстрее всех, ни разу не оступившись.

Важное условие — на одну «черепаху» можно встать только одной ногой. Если в игре участвуют дети, то в целях безопасности необходимо позаботиться о том, чтобы листы не скользили. Для этого можно приклеить «черепах» к полу липкой лентой или нанести разметку мелом.

При подготовке мероприятия организатору или ведущему есть смысл написать универсальный сценарий, подходящий и для детей, и для взрослых. В этом случае не нужно будет задумываться над тем, как развлечь пап и мам на детском празднике и как не дать заскучать самым юным корсарам, оказавшимся вместе с родителями на взрослом событии.

Похожие публикации