Аттестация физкультура заявление. Образец заявления учителя физической культуры на высшую категорию Заявление учителя физкультуры на первую категорию

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя физической культуры МБОУ СОШ № 15 имени М.В. Гордеева города Орла Лукьянчиковой Ирины Николаевны.

Предмет

Должность

Квалификация

Регион

Населённый пункт

Сведения об аттестациях

Дата присвоения

Срок

Физическая культура

Преподаватель физического воспитания

Орловская область

Город Орёл

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Аттестация педагогических работников в Орловской области проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно секретарю АК или ответственному за аттестацию работнику муниципального органа образования. Заявления непосредственно от педагогического работника секретарю АК принимаются по адресу г. Орёл, ул. Герцена 19, каб.40 с понедельника по пятницу с10.00 до 16.00 с 1 по 10 число каждого месяца. После регистрации заявление направляется на рассмотрение в АК. Заявления рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения.

В своей школе я подавала заявление завучу 03.02.2017г. за месяц до окончания срока предыдущей аттестации.

Представляю своё заявление в аттестационную комиссию и образец:

Копии дипломов, копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки, копии документов о наградах, итоги предыдущей аттестации, итоги профессиональной деятельности педагога, аттестационный лист, лист самооценки и т.д. к заявлению прилагать не нужно. Всё это пойдёт как приложение к портфолио.

Всю необходимую информацию по подготовке к аттестации можно найти на сайте Орловской области. При прохождении курсов повышения квалификации большое внимание уделяется подробному разбору документов для аттестации, требований к процедуре прохождения аттестации. Любой аттестуемый учитель физкультуры всегда может найти помощь и поддержку в отделе физического воспитания института развития образования.

У меня в период подготовки к аттестации никаких проблем не возникло, т.к. я аттестуюсь уже в пятый раз и понимаю, что подготовка к аттестации должна идти планомерно весь аттестационный период.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

— Какая организация проводила тестирование?

— Отдел физического воспитания, охраны здоровья и ОБЖ института развития образования.

— В каких условиях проходило тестирование?

— Тестирование было обычное, не компьютерное. У каждого из аттестуемых были свои варианты тестов.

— Сколько вопросов содержал тест?

Сложность от 5 до 10 баллов.

— Вопросы по каким разделам были в тестировании?

Были вопросы по основам педагогики, основам психологии, но большую часть составляли предметные вопросы.

— Сколько времени отводится на тестирование?

30 минут.

— Какие вопросы вызвали трудности?

Трудности не возникли.

— Какие вопросы остались в памяти?

В моём тесте было несколько вопросов, касающихся комплекса ГТО, вот один из этих вопросов остался в памяти: «Сколько знаков содержит персональный идентификационный номер участника комплекса ГТО?».

— Готовились ли вы к тестированию, каким образом? Были ли заранее даны вопросы?

Вопросов заранее никто не давал. Я готовилась, используя различные варианты тестов из интернета, из методической литературы.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

В нашем регионе оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется экспертной группой на основе результатов их работы, предусмотренных , и 38 приказа Министерства образования от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области от 11 августа 2014 г. № 990 «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность».

Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры высшую квалификационную категорию.

  • достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг — номер и дата документа (внутренняя оценка качества образования обучающихся);
  • достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг — номер и дата документа (внешняя оценка качества образования обучающихся);
  • стабильные положительные результаты мониторинга профессиональной компетенции с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);
  • формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)
  • личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)
  • активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).
По итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника члены экспертной группы оформляют заключение. Педагогический работник расписывается после ознакомления с заключением. Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах:

1. материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе);презентация педагогической деятельности с включением фрагментов занятий, мероприятий;

2. собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями методических объединений;

3. открытые уроки, занятия, мероприятия;

4. учебная документация (рабочие программы, планирование, программы внеурочной деятельности, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.);

5. анализ профессиональной компетентности аттестуемого — тестовые вопросы.

Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию».

Таблица критериев оценки и условия подсчета результатов портфолио.

Критерии оценки профессиональной деятельности

Баллы

Наличие званий, наград, грамот:

  • всероссийских
  • региональных
  • муниципальных

Повышение квалификации:

  • своевременная курсовая переподготовка;
  • семинары по видам спорта;
  • регулярное участие в работе районного методического объединения
  • профессиональная переподготовка (заочное обучение);
  • обучение в аспирантуре;
  • обучение в докторантуре;
  • наличие ученой степени, научного звания.

Научно (инновационная)-методическая деятельность:

  • авторская программа;
  • методические и дидактические разработки (рекомендации);
  • печатные работы (методического характера):
  1. в центральных изданиях;
  2. в региональных изданиях;
  3. в муниципальных изданиях.
  • инновационная деятельность (работа в творческих группах):
  1. участие;
  2. организация и достижение результатов
  • работа в составе жюри (оргкомитетов, экспертных групп) мероприятий:
  1. регионального уровня
  2. муниципального уровня
  • тема по самообразованию, результаты работы по теме, ее практическое значение;
  • использование современных образовательных технологий;
  • ведение необходимой документации в соответствии с современными требованиями

10 (за каждую)

5 (за каждую)

3 (за каждую)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

1. Открытые уроки:

  • на региональном уровне;
  • на муниципальном уровне:
  • на школьном уровне.

2. Выступления на конференциях, совещаниях, курсах повышения квалификации, круглых столах, методических объединения и др.:

  • регионального уровня;
  • муниципального уровня;
  • школьного уровня.

3. Статьи в газетах о работе учителя

1. Участие в профессиональных конкурсах:

  • всероссийских (зональных);
  • региональных;
  • муниципальных.

2. Победители и призеры профессиональных конкурсов:

  • всероссийских (зональных);
  • региональных;
  • муниципальных

Результаты работы:

1. Победители и призеры предметной олимпиады, конкурсов:

  • всероссийского уровня;
  • регионального уровня;
  • муниципального уровня.

2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, положительная динамика уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру (по интегральной оценке);

3. Наличие системы общешкольных мероприятий;

4. Победители и призеры соревнований, если учитель сам ведет спортивную секцию:

  • всероссийского уровня;
  • регионального уровня;
  • м униципального уровня.

10- победитель

5- призер

до 10

10 -победитель

5 -призер

Вклад в развитие материально-технической школы по физическому воспитанию

Работа в качестве классного руководителя

Общественная деятельность педагога.

Оценка портфолио для учителей:

  • первая категория - от 60 баллов
  • высшая категория - свыше 80 баллов

Структура «Портфолио» претендента

на высшую (первую) квалификационную категорию.

Титульный лист : фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, год.

Раздел 1. «Общие сведения»

  1. Ф.И.О., дата рождения;
  2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.
  3. Cтаж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;
  4. Учебная нагрузка, указание классов, в которых работает учитель; классное руководство;
  5. Квалификационная категория.
  6. Повышение квалификации: название структур, в которых пройдены курсы, семинары, вебинары и др. (год, месяц, проблематика)
  7. Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)
  8. Общественная деятельность.
  9. Сумма баллов за «портфолио» на основе самоанализа.
  10. Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.

Раздел 2. «Научно (инновационно)-методическая деятельность»

  1. Наличие авторских (адаптированных) программ, проектов.
  2. Тема самообразования. Материалы по её реализации.
  3. Перечень методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий;
  4. Работа в составе творческих групп, инновационных площадок.
  5. Перечень печатных работ
  6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном):
  • перечень проведенных открытых уроков (дата проведения, тема урока, класс, для какой аудитории урок проводился);
  • выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, конференциях, «круглых столах», и др.;
  • проведение мастер-классов, семинаров для педагогов и родителей.
  1. Работа в методическом объединении
  2. Участие в профессиональных конкурсах (на каком уровне и результаты).
  3. Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссиях).
  4. Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).
  5. Приложение ко второму разделу: копии статей, сертификатов, рецензий, методических разработок, текстов выступлений и т.п. Материалы работы в составе творческих и др. групп.

Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

  1. Мониторинг, отражающий стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ: показатели успеваемости обучающихся по предмету, качества знаний по предмету, уровень обученности.
  2. Мониторинг, характеризующий положительную динамику уровня физической подготовленности обучающихся.
  3. Списки учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов по физической культуре.
  4. Президентские состязания - средний балл классов, в которых учитель ведет физкультуру.
  5. Система внеурочной деятельности (наличие плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий за 2 года, анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).
  6. Список учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований по видам спорта, военно-спортивных игр, конкурсов и т.п.
  7. Публикации в СМИ о результативности работы педагога.
  8. Данные о поступлении учеников в ВУЗы предметной направленности.
  9. Приложение к третьему разделу : выписки из протоколов (копии грамот) на победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований, конкурсов; творческие работы, проекты уч-ся, фотоматериалы и др.

Дополнительные разделы (включаются по усмотрению педагога):

  1. Учебно-материальная база
  2. Работа в качестве классного руководителя

Информация в каждом разделе «портфолио» представляется в обобщенной форме в динамике и не менее чем за 2-3 года. Обязательны ссылки на конкретные документы, отражающие результаты, представленные в таблице « Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию.

Портфолио может быть представлено как в электронном виде, так и в бумажном. Моё портфолио в двух вариантах. Портфолио собиралось в течении всего аттестационного периода. Так намного легче, остаётся только непосредственно перед аттестацией систематизировать его содержимое.

Моё портфолио можно посмотреть в личном кабинете сайта сайт в разделе «Публикации».

ОТКРЫТЫЙ УРОК

В рамках аттестации можно проводить открытый урок или представить видеозапись урока.

Показатели и критерии урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

Учитель —

Предмет, класс

Тема урока

Показатели

Критерии

Целеполагание

Совместное с обучающимися. Обучающиеся формулируют цели своей деятельности.

Цель формулирует учитель.

Отсутствует

Мотивация

Используется на различных этапах урока

Отсутствует

Актуализация знаний

Присутствует как этап урока

Отсутствует

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Использование методов, приемов

Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют полностью достичь планируемых результатов.

Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют частично достичь планируемых результатов

Методы, приемы не обеспечивают деятельностный характер обучения и (или) не позволяют достигать планируемых результатов

Использование технологий

Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно

Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно

Формы организации деятельности обучающихся

Преобладание продуктивной деятельности обучающихся (проектная, исследовательская, выполнение заданий развивающего, проблемного характера и др.)

Преобладание репродуктивной деятельности

Формы учебного сотрудничества

Представлены (групповые, парные)

Не представлены

Учёт индивидуальных, возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся.

Реализуется

Не реализуется

оптимальный объем материала для достижения планируемых результатов, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям обучающихся

учебный материал соответствует части запланированных результатов, присутствует избыточность или недостаточность материала, не полностью соответствует возрастным особенностям обучающихся

не соответствует

Включение нового знания в систему знаний

Реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, происходит тренинг по применению нового знания

Не реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, не происходит тренинг по применению нового знания

Рефлексивность

присутствует

отсутствует

Оценивание

средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности обучающихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое)

только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без

отсутствует

Домашнее задание

вариативно, сопровождается комментарием

вариативность и комментарии отсутствуют

Два эксперта аттестационной комиссии проводят оценку результатов работы педагога на основе собеседования, изучения учебной документации, портфолио, анализа результатов уровня физической подготовленности обучающихся. По результатам проведённого комплексного анализа составляется экспертное заключение об итогах профессиональной деятельности педагогического работника. В заключении вывод: рекомендовано установить высшую (первую) квалификационную категорию.

ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на высшую квалификационную категорию:

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Экспертное заключение направляется в аттестационную комиссию в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания аттестационной комиссии. Заседания АК проводятся в последний четверг месяца согласно утверждённому графику. АК на основе экспертного заключения принимает решение об установлении или об отказе в установлении педагогическому работнику квалификационной категории по заявленной должности.

На основании решения АК о результатах аттестации педагогических работников Департамент образования в течении 30 дней издаёт приказ об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий со дня вынесения решения.

Приказ размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области-публичный информационный центр» в сети Интернет.

Я аттестовывалась в начале марта. Приказ Департамента образования Орловской области от 03.05.2017г. «О присвоении квалификационных категорий» № 834 был размещён на портале Орловской области 15 мая. (Категория установлена с момента решения АК-с 30 марта 2017г.)

сайт ПРИ АТТЕСТАЦИИ

На момент аттестации у меня не было наград на сайте сайт, были только две публикации. Но всё равно это тоже положительно сказалось на прохождении аттестации. В следующий аттестационный период я обязательно приму более активное участие в работе сайта.

Наталья Полежаева
Аттестация. Заявление инструктора по физической культуре на первую квалификационную категорию

В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края от Полежаевой Натальи Викторовны МКОУ Лугавская СОШ № 19 Минусинского района

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2013 году на 1-ю квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре » . Форма аттестации : описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время квалификационной категории не имею . Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории : Владею современными образовательными технологиями и методиками : развивающие педагогические технологии, методика обучения основным движениям, здоровьесберегающие технологии, игровые, технологии социально-личностного развития, технологии проблемного обучения. Активно использую данные методики и технологии в своей работе, что позволяет мне повышать качество педагогического воздействия на детей, координирвать функциональные нарушения в физическом развитии , раскрыть сохранные возможности и индивидуальные способности, побуждать детей использовать полученные знания, умения, навыки в самостоятельной двигательной деятелности, оптимизировать нагрузку с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Обобщила опыт работы по теме : «Двигательные действия как средство для развития координационных способностей у детей дошкольного возраста». В результате работы по проблеме умения согласовывать движения различных частей тела была : * составлена модель работы с детьми по разным возрастным группам; * определены наиболее эффективные формы и методы работы, способствущие решению данной проблемы; *составлены комплексы игр и упражнений по развитию координационных способностей; *создана предметно-развивающая среда, направленная на повышение физиче -ского уровня и психологического комфорта ребёнка на физкультурно — оздоровительных занятиях. По итогам работы прослеживается следующая динамика физического развития детей :

2011-2012 Уровень физического развития

78% соответствует норме

2012-2013 80% соответствует норме

2013-2014 79% на начало года соответствует норме

Создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья и использование здоровьесберегающих технологий способствует снижению уровня заболеваемости :

Учебный год 2011-2012 2012-2013 2013-2014

посещаемость 76% 79%

заболеваемость 279 211

В результате моей работы у детей повысилась самооценка, потребность в занятиях физической культурой . Они активны, свободно ориентируются в пространстве, физически развиты . Сообщаю о себе следующие сведения : 1. образование – Красноярский техникум физической культуры 1993 год по специальности «педагог-организатор физической культуры » . 2. стаж педагогической работы – 15 лет, в данной должности – 3 года, в данном учреждении – 2 года 2 месяца. 3. наличие наград, званий, учёной степени, учёного звания – не имею. 4. сведения о повышении квалификации – Красноярский краевой институт по-вышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме : «Особенности организации и содержания физкультурно -оздоровительной работы в условиях ДОУ» в объёме 72 часа в 2009 году. 5. 2013 год- являюсь руководителем районного методического объединения по физическому воспитанию . С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. ««2013 года Подпись Телефон сотовый 8 913 189 31 68 Служ. 8 39132 79397

Директор МКОУ Лугавская СОШ №19 Петроченко М. А. Дата

Заместитель руководителя районного

методического объединения по

физической культуре Зеленская И . Н.

Решение : ходатайствовать перед Главной (краевой) аттестационной комиссией о присвоении Полежаевой Наталье Викторовне 1 квалификационной категории в должности «инструктор по физической культуре » .

Минусинского района Земцов Е. П.

Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

Заявление на категорию учителя физкультуры

В аттестационную комиссию комитета образования и науки. области (Льговский район) от.а Алексея.а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

fizkultura-obg.ru


Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: результаты внутришкольного контроля по качеству обучения учащихся показывают, что мои обучающиеся за последние 3 года имеют стабильно высокие результаты, успеваемость составляет 100%.

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Форма аттестации: описание профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.11.2015г.

Используя в своей работе мониторинг, я добилась определенных результатов. В 2011году обучаемые мною учащиеся 7 класса стали победителями на всероссийских соревнованиях «Президентские состязания» в городе Владивостоке. Учащиеся заняли 1 место в творческом конкурсе, 2 место в теоретическом конкурсе «Олимпиада начинается в школе», 2 место по уличному баскетболу, 3 место в спортивном многоборье.

Совместно с коллегами школы были разработаны программы по лёгкой атлетике, баскетболу, данные программы прошли лицензирование в ККИПК и ППРО г. Красноярска. Обучаемые мной учащиеся участвуют в районных, краевых и всероссийских соревнований. С 2009-2012г. стали победителями и призёрами регионального уровня 43 ученика. За высокие спортивные достижения по программе «Одарённые дети» 10 учащихся записаны в книгу почёта Ермаковского района. Ежегодно в районе проходит мероприятие «Стипендиат Главы Ермаковского района»(2010-2012год — 6 стипендиантов).

В 2012 году по итогам спортивных соревнований по программе «Школьная спортивная лига» школа заняла 4 место среди сельских общеобразовательных школ Красноярского края.

Пропагандирую здоровый образ жизни среди школьников, являюсь для них примером, участвуя в соревнованиях различного уровня: волейбол, дартс, шашки, спортивное ориентирование. Награждена за спортивные достижения грамотами и медалями. С 2009-2012г. увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в спортивно – оздоровительных мероприятиях различных уровней. Результатом оздоровительной работы с учащимися в школе стало то, что снизилось количество простудных заболеваний среди учащихся.

В 2011 году участвовала в социальном проекте на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, школа стала победителем, получив грант 100 тысяч рублей. Для духовно — нравственного развития в 2012г. участвовала в конференции «Основы и технологии эффективного общения».

В 2011 году участвовала в краевом конкурсе «Лучший учитель физической культуры», проводила открытый урок по теме: «Кругосветное путешествие» в г. Красноярске. В 2012 году была представлена моя система работы с учащимися на уроках в видеорепортаже «Школа чемпионов». В 2011 году стала победителем конкурса «Лучший учитель физической культуры Красноярского края 2011г.». В 2012 году участвовала в федеральном конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края».

Тема моего самообразования: «Мониторинг уровня физического развития как одна из форм систем оценки и прогнозирования физической подготовленности обучающихся с учетом их индивидуальных возможностей». Методика мониторинга была мною представлена в 2012 году на районном мероприятии «Педагогические чтения».

Педагогический опыт, отражающий элементы методической системы, представлен в методических публикациях в социальной сети работников образования на моём сайте (http://www. nsportal.ru .). Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru). Мой педагогический опыт представлен в публикациях Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ.ИНФО», (http://www.zavuch.info). Полученные свидетельства удостоверяют факт публикации материалов.

С целью повышения квалификации и развития профессионального уровня я за последние 3 года участвовала во Всероссийских видеоконференциях на сайте «ЗАВУЧ.ИНФО» (http://www.zavuch.info).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: в 1998г. окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, по специальности: «Физическая культура». Присвоена квалификация учитель физической культуры (диплом БВС №0538977)

Стаж педагогической работы 15 лет, в данной должности 15 лет, в данном учреждении 15 лет.

Материал по физкультуре на тему:
заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию

Предварительный просмотр:

В Главную краевую аттестационную

комиссию Министерства образования

Титяевой Натальи Петровны,

учителя физической культуры

учреждения «Ермаковская средняя

общеобразовательная школа № 1»

Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: вторая,

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы:

главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.

Успеваемость учащихся за 2006-2010г.

В 2010 году 50% учащихся 9 класса Г выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей физической подготовке показало 100% успеваемость по предмету и 100% качества знаний выпускников. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся в школе.

Позитивная динамика заболеваний учащихся в школе за последние три года.

Являюсь педагогом дополнительного образования школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец». Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры, активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных, зональных и краевых соревнованиях.

Ориентирование на местности

Соревнования по баскетболу

Соревнования по футболу

«Президентские состязания» по

общей физической подготовке

«Спартакиада летних оздоровительных площадок»

Одним из направлений моей работы является проектная деятельность. В 2006 году совместно с коллегами школы разработала и реализовала социально – значимый проект «Спортивный школьный двор», выиграли гранд. Это позволило построить комплексную спортивно- игровую площадку для игры в волейбол, баскетбол, футбол, хоккей.

В 2009 году участвовала в сетевом конкурсе «Мастерская учителя», Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ. ИНФО» (http://www.zavuch.info) с разработками: «Открытые уроки по физической культуре» и «Внеклассная работа в школе по программе здоровья». Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru), принимаю участие в обсуждениях размещенных материалов своих коллег Российских школ.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «физическая культура» в 1998г (диплом БВС №0538977), стаж педагогической работы 14лет, в данной должности 14 лет;

стаж работы в данном учреждении 14 лет;

  • Почётная грамота детской юношеской спортивной школы «Ланс» за качественную подготовку команды к районным соревнованиям «Президентские состязания», 2006г.
  • Почётная грамота Управления образования Ермаковского района, 3 место в районных соревнованиях по шашкам в Спартакиаде среди работников образовательных учреждений, 2007г.
  • Почётная грамота отдела молодёжной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Ермаковского района, 1 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию среди работников образовательных учреждений, 2009г.
  • Почётная грамота муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1», 2 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2010г.
  • Почётная грамота и медаль администрации Ермаковского сельсовета за 3 место в районных соревнованиях по шашкам в III Спартакиаде среди сельских организаций, 2010г.
  • Сведения о повышении квалификации:

  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г. Красноярск, «Спортивно- познавательный туризм» в рамках НРК в образовательных учреждениях, 72 часа, 2006г (удостоверение №35468).
    • заявление (пишется по установленному образцу, скачать пример можно в конце статьи);
    • копию предыдущего аттестационного листа (при его наличии);
    • портфолио (можно предоставить как вместе с бланком, так и в течение месяца со дня подачи бумаг).

    Заявление на аттестацию учителя будет рассмотрено на протяжении месяца. Затем комиссия определяет дату и время проведения самой проверки.

    Экспертиза представляет собой исследование портфолио педагога. Проводиться она может как при учителе, так и без его присутствия. О предпочтениях педагог должен заранее написать в заявлении. Однако если он не явился в указанное время на экспертизу, комиссия вправе провести заседание без его участия.

    Как правильно составить документ

    Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат – аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя – ФИО и занимаемая должность.

    В самом тексте можно выделить следующие пункты:

  • Просьба об аттестации на первую (либо высшую) квалификационную степень.
  • Текущий уровень (с указанием срока действия).
  • Основания для аттестации. Здесь перечисляются результаты работы, соответствующие требованиям для заявленного уровня.
  • Общие сведения о заявителе. Сюда включаются данные об образовании, стаж работы педагогом, продолжительность педагогической деятельности в учебном заведении. Также стоит перечислить имеющиеся награды, прохождение переподготовки.
  • Порядок проведения экспертизы – в присутствии учителя или без него.
  • Дата и подпись.
  • Контактная информация.
  • Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.

    Если к заявлению приложено сразу несколько документов, их стоит перечислить в конце бланка.

    Как узнать о решении комиссии

    Решение комиссии оформляется в виде протокола и фиксируется в аттестационном листе преподавателя. В соответствии с результатом органом образования субъекта РФ издается распорядительный акт. Аттестационный лист и выписка из акта будут направлены работодателю. Кроме того, решение комиссии публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

    Если на основании экспертизы преподавателю присвоена квалификация, решение вступает в силу со дня его принятия. С этой даты учитель имеет право на повышение оплаты труда в соответствии с его показателями.

    Если аттестация не пройдена, возможен один из следующих вариантов:

    1. Для преподавателей, претендовавших на высшую степень – остается в силе первая до окончания срока действия. По прошествии года учитель снова может подать заявление на присвоение высшей категории.
    2. Преподаватель, претендовавший на первую степень в случае негативного решения остается без квалификации, ему следует пройти обязательную аттестацию на соответствие должности.
    3. Стоит заметить, что решение аттестационной комиссии можно обжаловать. Соответствующее заявление направляется в суд или в комиссию по трудовым спорам. В суд иск следует подать не позднее, чем через три месяца с даты вынесения неправомерного решения.

      Заявление на аттестацию первой или высшей категории готовится самим преподавателем. Квалификация будет присвоена на 5-летний срок. Преподавателю нужно ясно изложить основания для назначения запрашиваемой степени. От начала экспертизы до оглашения решения проходит не более 60 дней. Далее можно скачать примеры бланков по нескольким предметам.

    4. Внутренний контроль – насущная необходимость любой компании Бухгалтерский учет в ближайшие два года – одна из наиболее кардинально реформируемых областей. Так, с 1 января 2013 года вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете. Помимо этого, начиная с этого года существенные преобразования ждут ПБУ, а к […]
    5. Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении разъяснения по некоторым вопросам применения норм Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (подготовлен Минтрудом России 16.04.2018) Досье на проект В соответствии с пунктом 1 […]
    6. Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. № 1188 “Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, […]
    7. Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 "Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50460) МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 февраля 2018 г. N 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА […]
    8. Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в […]
    9. Приказ МЧС РФ от 30 июня 2009 г. N 382 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МЧС России от 2 декабря 2015 г. N 632 в […]

    В Республиканскую аттестационную

    комиссию Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

    Блохиной Натальи Валериевны

    инструктора по физическому воспитанию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад № 15 «Дельфин» +7 978

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 учебном году на первую квалификационную категорию по должности инструктор по физическому воспитанию .

    В настоящее время квалификационной категории не имею .

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляем к первой квалификационной категории:

    Разработала конспекты занятия по физической культуре, гимнастики пробуждения после дневного сна, праздничного шоу «Горизонтальный пластический балет для детей», физкультурного развлечения, с использованием современных образовательных технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровые). Подготовила и реализовала проект «Горизонтальный пластический балет в ДОУ» (тренинги с сотрудниками) (технология проектной деятельности).

    Постоянно работаю над улучшением двигательного статуса воспитанников с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Такой подход показывает стабильные положительные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы ДОУ по итогам мониторингов, проводимых организацией, в среднем 78 % (Аналитическая справка по результатам экспресс-оценки развития детей по образовательной области «Физическое развитие»

    в МДОУ г. Керчи РК «Детский сад № 15 «Дельфин» за 2015 - 2018 учебные года).

    Вношу личный вклад в повышение качества образования:

    - создала свой персональный сайт (сертификат № MUS253447 от 20.10.2016) https://сайт/https-сайт-all-sites/ страница на сайте дуз

    - опубликовала методический материал «Формы работы по профилактике синдрома эмоционального «выгорания» у сотрудников дошкольного образовательного учреждения» (сертификат № 3599/2016 от 23.10.2016, соответствует публикации всероссийского уровня) http://www.uchmet.ru/library/material/526939/

    - опубликовала методический материал «План творческой группы по физкультурно-оздоровительной работе МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад №15 «Дельфин» на 2016 - 2017 учебный год» (сертификат № 3615/201 от 30.10.2016, соответствует публикации всероссийского уровня) http://www.uchmet.ru/library/material/552712/

    - приняла участие в Международном конкурсе методических разработок «Педагогический опыт» в номинации «Страница моего портфолио» (диплом лауреата № ПО-16/2016-Л от 24.12.2016) http://www.uchmet.ru/contests/pedagogicheskii_opyt/

    Транслирую в педагогических коллективах города опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

    - городской семинар для заведующих и старших воспитателей г. Керчи "Коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через организацию различных форм физического воспитания" на базе МБДОУ г. Керчи РК "Детский сад № 15 "Дельфин" от 02.06.2016 (физкультурное занятие с детьми и тренировка с сотрудниками)

    - мастер-класс для воспитателей старших групп и инструкторов по физвоспитанию

    просмотр НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Не такой уж этот Страх и страшный» от 03.06.2016 (лист регистрации, отзыв)

    - мастер- класс с сотрудниками МБДОУ г. Керчи РК "Детский сад № 40 "Колобок" «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению детей (малые формы физического воспитания дошкольников)» от 02.11.2016 (доклад с показом видеоматериалов, тренировка с сотрудниками МБДОУ №40).

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование Ялтинское педагогическое училище, 1994 год , Дошкольное воспитание, Воспитатель в дошкольном заведении ;

    Стаж педагогической работы (по специальности) 21 год , в данной должности 2 года ; стаж работы в данном учреждении 18 лет .

    Имею следующие награды:

    - грамота Управления образования Администрации города Керчи Республики Крым за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, ответственное отношение и творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса (Приказ № 69-к от 28.08.2017)

    - диплом Управления образования города Керчи награждает команду детей МБДОУ г. Керчи РК № 15, занявшую 2 место в городских соревнованиях, посвящённых 72-й годовщине освобождения г. Керчи от немецко-фашистских захватчиков (Приказ № 51 от 02.02.2016)

    - диплом Управление образования Администрации города Керчи награждает команду детей МБДОУ г. Керчи РК № 15, занявшую 3 место в городских соревнованиях, посвящённых 73-й годовщине освобождения г. Керчи от немецко-фашистских захватчиков (Приказ № 53 от 01.02.2017)

    Сведения о повышении квалификации:

    Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования», 2015 год, удостоверяет право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры в дошкольных учреждениях, 620 часов;

    - семинар доктора педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. по теме «Коррекционный театр физического воспитания и оздоровления дошкольников (церебральный тип двигательных нарушений)», г. Аксай (Ростовская область), 36 часов (свидетельство № 1/5-9 от 09.09.2016 года)

    - семинар доктора педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. по теме «Роль кисти и кистевых функций в психофизическом развитии дошкольников (включая аспект коррекции)», г. Аксай (Ростовская область), 36 часов (свидетельство № 23/13-17 от 17.03.2017 года)

    С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

    В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    "___"___________20___г. Подпись________________

    В аттестационную комиссию комитета образования и науки. области (Льговский район) от.а Алексея.а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

    В настоящее время квалификационной категории не имею.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

    Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

    Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

    Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

    Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

    Высшее дефектологическое, КГУ 2012

    стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

    Похожие публикации