Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов. Нормативные материалы Об утверждении формы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 1456

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 332).

2. Действие пункта 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, не распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2016 г. № 266

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 1456

1. Пункт 10 дополнить словами ", и в течение одного рабочего дня после срока, установленного пунктом 9 настоящего постановления, отзывают лимиты бюджетных обязательств, не отозванные в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления".

2. Дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:
"11(1). Принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственного оборонного заказа) и подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств после 30 сентября 2016 г., допускается только в отношении закупок товаров, работ и услуг, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, а также в отношении закупок товаров, работ и услуг в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2016 г.
Территориальные органы Федерального казначейства не позднее 3 октября 2016 г. в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, приостанавливают операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принятых после 30 сентября 2016 г.
Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 5 октября 2016 г. представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о решениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, для доведения указанной информации до Федерального казначейства и последующего ее направления в территориальные органы Федерального казначейства.
Получатели средств федерального бюджета до 5 октября 2016 г. представляют в территориальные органы Федерального казначейства информацию:
о планируемых закупках, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до 30 сентября 2016 г.;
об общей сумме закупок товаров, работ и услуг, которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33, 42 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" после 30 сентября 2016 г. согласно информации, включенной в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
о закупках товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 10 процентов суммы не использованных по состоянию на 30 сентября 2016 г. лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок.
Территориальные органы Федерального казначейства на основании информации, представленной в соответствии с абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, в порядке и в сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляют отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств и отменяют приостановление на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета операций, указанных в абзаце втором настоящего пункта.".

3. Пункт 17 после слов "получателей средств федерального бюджета" дополнить словами "(лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета)".

4. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:
"Указанные решения (за исключением решения, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта) принимаются в случае, если предоставление в 2016 году из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов.
Решение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, осуществляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, принимается при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий.
Наличие потребности в неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего постановления, определяется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному настоящим пунктом.".

5. Пункт 32:
а) дополнить предложением следующего содержания: "В указанном договоре (соглашении) устанавливаются объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, права, обязанности и ответственность сторон этого договора (соглашения).";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение осуществляет функции и полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, объем и периодичность перечисления субсидии из федерального бюджета в течение финансового года, порядок взаимодействия структурных подразделений указанного учреждения при предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в правовом акте этого учреждения без заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии.".

6. Дополнить пунктом 35(1) следующего содержания:
"35(1). Заключение в 2016 году главными распорядителями средств федерального бюджета договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.".

7. Пункт 36 дополнить абзацами следующего содержания:
"Получатели средств федерального бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта).
Положения абзаца девятого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".

8. Дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:
"36(1). Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 36 настоящего постановления для получателя средств федерального бюджета.".

9. Дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:
"37(1). Установить, что в 2016 году не допускается:
а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами;
б) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.".

10. Дополнить пунктом 41(1) следующего содержания:

"41(1). Установить, что оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, оплата юридических и адвокатских услуг в случае осуществления закупки у единственного исполнителя услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выплаты, связанные с исполнением судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств (кроме постановлений и решений Европейского Суда по правам человека), мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, осуществляются на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации.".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2016 г. N 266

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1456

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 332).

2. Действие пункта 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, не распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2016 г. N 266

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1456

2. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

"11.1. Принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственного оборонного заказа) и подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств после 30 сентября 2016 г., допускается только в отношении закупок товаров, работ и услуг, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, а также в отношении закупок товаров, работ и услуг в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2016 г.

Территориальные органы Федерального казначейства не позднее 3 октября 2016 г. в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, приостанавливают операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принятых после 30 сентября 2016 г.

Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 5 октября 2016 г. представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о решениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, для доведения указанной информации до Федерального казначейства и последующего ее направления в территориальные органы Федерального казначейства.

Получатели средств федерального бюджета до 5 октября 2016 г. представляют в территориальные органы Федерального казначейства информацию:

о планируемых закупках, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до 30 сентября 2016 г.;

об общей сумме закупок товаров, работ и услуг, которые планируется осуществить в соответствии с пунктами , , , , , , , , , , , части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" после 30 сентября 2016 г. согласно информации, включенной в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;

о закупках товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 10 процентов суммы не использованных по состоянию на 30 сентября 2016 г. лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок.

Территориальные органы Федерального казначейства на основании информации, представленной в соответствии с абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, в порядке и в сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляют отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств и отменяют приостановление на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета операций, указанных в абзаце втором настоящего пункта.".

"Указанные решения (за исключением решения, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта) принимаются в случае, если предоставление в 2016 году из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов.

Решение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, осуществляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, принимается при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий.

Наличие потребности в неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего постановления, определяется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному настоящим пунктом.".

а) дополнить предложением следующего содержания: "В указанном договоре (соглашении) устанавливаются объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, права, обязанности и ответственность сторон этого договора (соглашения).";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение осуществляет функции и полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, объем и периодичность перечисления субсидии из федерального бюджета в течение финансового года, порядок взаимодействия структурных подразделений указанного учреждения при предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в правовом акте этого учреждения без заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии.".

6. Дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

"35.1 Заключение в 2016 году главными распорядителями средств федерального бюджета договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.".

Положения абзаца девятого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".

8. Дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

"36.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 36 настоящего постановления для получателя средств федерального бюджета.".

9. Дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:

"37.1. Установить, что в 2016 году не допускается:

а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами;

б) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.".

10. Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:

"41.1. Установить, что оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, оплата юридических и адвокатских услуг в случае осуществления закупки у единственного исполнителя услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выплаты, связанные с исполнением судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств (кроме постановлений и решений Европейского Суда по правам человека), мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, осуществляются на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации.".

Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2010 г. N 266 "Об особенностях оценки соответствия продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, предназначенной для эксплуатации в загранучреждениях Российской Федерации, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения и о внесении изменения в Положение о сертификации средств защиты информации"

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2014 г. N 1149 в наименование внесены изменения, вступающие в силу официального опубликования названного постановления

См. текст наименования в предыдущей редакции

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2014 г. N 1149 в преамбулу внесены изменения, вступающие в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования названного постановления

См. текст преамбулы в предыдущей редакции

В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях оценки соответствия продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, предназначенной для эксплуатации в загранучреждениях Российской Федерации, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения.

2. Утратил силу .

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу .

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. В абзаце пятом пункта 1 Положения о сертификации средств защиты информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2579; 1996, N 18, ст. 2142; 1999, N 14, ст. 1722; 2004, N 52, ст. 5480), слова ", Службой внешней разведки Российской Федерации" исключить.

Положение
об особенностях оценки соответствия продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, предназначенной для эксплуатации в загранучреждениях Российской Федерации, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2010 г. N 266)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение устанавливает особенности оценки соответствия продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее - иные сведения ограниченного доступа), и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, предназначенной для эксплуатации в загранучреждениях Российской Федерации, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения (далее соответственно - продукция (работы, услуги), процессы).

Настоящее Положение не распространяется на особенности оценки соответствия средств криптографической защиты информации, предназначенных для эксплуатации в загранучреждениях Российской Федерации, а также процессов, связанных с такими средствами.

2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:

"загранучреждения Российской Федерации" - учреждения Российской Федерации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации (дипломатические представительства, консульские учреждения, представительства Российской Федерации при международных, межгосударственных и межправительственных организациях, торговые представительства Российской Федерации, представительства федеральных органов исполнительной власти), аккредитованные в стране пребывания;

"защита информации" - комплекс правовых, организационных и технических мер, направленных на обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и (или) иных сведений ограниченного доступа от неправомерного распространения, предоставления доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, иных неправомерных действий в отношении таких сведений;

"испытательная лаборатория (центр)" - юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для проведения исследований (испытаний) и измерений продукции;

"обязательные требования" - обязательные для применения и исполнения требования в области технического регулирования, предъявляемые к продукции (работам, услугам), а также процессам, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внешней разведки, принятыми в пределах его компетенции, и документами в области стандартизации, устанавливающими указанные требования;

"орган по сертификации" - юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для выполнения работ по обязательной сертификации продукции;

"продукция" - технические, программные, программно-технические средства (комплексы, системы) обработки, накопления, хранения и передачи данных, используемые в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну, и (или) иных сведений ограниченного доступа, средства, в которых они реализованы, а также средства контроля эффективности защиты информации;

"работа" - деятельность, направленная на разработку и (или) практическое применение методов, способов и средств защиты информации, выполняемая в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну, и (или) иных сведений ограниченного доступа, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей загранучреждений Российской Федерации;

"услуга" - деятельность, направленная на обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и (или) иных сведений ограниченного доступа, результаты которой не имеют материального выражения и реализуются в процессе осуществления такой деятельности;

"требования по защите информации" - обязательные для применения и исполнения требования в области защиты информации некриптографическими методами, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внешней разведки, принятыми в пределах его компетенции, и документами в области стандартизации.

3. Оценка соответствия продукции (работ, услуг) и процессов осуществляется в целях определения их соответствия установленным обязательным требованиям и (или) требованиям по защите информации (далее - оценка соответствия).

4. Особенностями оценки соответствия являются:

а) необходимость защиты сведений, составляющих государственную тайну, и (или) иных сведений ограниченного доступа;

б) установление требований к продукции (работам, услугам) и процессам с учетом требований по защите информации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2014 г. N 1149 в подпункт "в" внесены изменения, вступающие в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования названного постановления

См. текст подпункта в в предыдущей редакции

в) установление требований к заявителям на осуществление обязательной сертификации продукции;

г) утратил силу .

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "г"

д) принципы подтверждения соответствия продукции (работ, услуг).

5. Принципами подтверждения соответствия продукции (работ, услуг) и процессов являются:

закрытый характер информации и документов, касающихся правил, методов и процедур подтверждения соответствия;

защита информации, имущественных интересов заявителей при осуществлении подтверждения соответствия.

6. Оценка соответствия проводится в формах обязательной сертификации и государственного контроля (надзора).

7. Заявителями на осуществление обязательной сертификации продукции являются изготовители (поставщики) такой продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. К заявителю на осуществление обязательной сертификации продукции предъявляются следующие требования:

наличие выданной в установленном порядке лицензии на допуск к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в случае, если выполнение работ по подтверждению соответствия связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну);

наличие выданной в установленном порядке лицензии на право проведения работ, связанных с созданием средств защиты информации (в случае, если выполнение работ по подтверждению соответствия связано с созданием средств защиты информации), или лицензии на право осуществления мероприятий и (или) оказания услуг в области защиты государственной тайны (в случае, если подтверждение соответствия связано с выполнением работ или оказанием услуг).

9. Организация и проведение обязательной сертификации продукции осуществляются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внешней разведки, в пределах его компетенции.

10. Государственный контроль (надзор) за соответствием поставленной в загранучреждения Российской Федерации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и связанных с требованиями к ней процессов обязательным требованиям и (или) требованиям по защите информации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внешней разведки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В случае выявления при осуществлении государственного контроля (надзора) несоответствия находящейся в эксплуатации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) обязательным требованиям и (или) требованиям по защите информации ее эксплуатация запрещается, действие сертификата соответствия на продукцию приостанавливается или прекращается, а также принимаются меры по устранению выявленных несоответствий предъявляемым обязательным требованиям.

12. Деятельность по оценке соответствия осуществляется с учетом ограничений, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности.

13. Орган по сертификации и испытательная лаборатория (центр) несут ответственность за обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и (или) иных сведений ограниченного доступа, сохранность материальных ценностей, предоставленных изготовителем (поставщиком), а также за соблюдение авторских прав изготовителя при сертификационных испытаниях продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА

И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 N 578)

На основании статей 26 и 28 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

форму заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

форму документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Председатель Правительства

Российской Федерации



Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

В настоящее время со стороны жильцов достаточно часто возникают вопросы по поводу легитимности проведения собраний собственников помещений в многоквартирных жилых домах, соответствием голосов в протоколе общего собрания фактическому участию собственников и т.д. Кто должен контролировать и регулировать данные процессы?

Действительно такая проблема имеет место быть. В наш Комитет часто обращаются как жильцы, так и управляющие компании по вопросам предъявления к оплате в одном и том же доме платежек от разных компаний. Такие ситуации, как правило, связаны с нежеланием организаций потерять многоквартирный жилищный фонд, в связи с чем в ход идут все средства, вплоть до самовольного захвата, подтасовки решений общего собрания собственников и т.д...

В соответствии с Жилищным кодексом РФ в многоквартирном доме жильцам на правах собственности принадлежат не только квартиры (жилые помещения), но и общее имущество в таком доме. При этом доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения. Следовательно, собственник обязан содержать в надлежащем состоянии как жилое помещение (квартиру), так и участвовать в содержании общего имущества. Для этого, руководствуясь Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме...» утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 собственники на общем собрании должны определить состав общего имущества в доме и утвердить тариф на содержание и ремонт жилого помещения. Необходимо отметить, что данный тариф распространяется только на общее имущество собственников, к которому относятся, например: полностью система отопления, в том числе в жилом помещении с учетом отопительных приборов, система водоснабжения, включая стояки и ответвления до первого запорного устройства (включительно), система канализации, включая стояки и выпуски. Другими словами если рассматривать только инженерные коммуникации, то к общему имуществу будет относиться все механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры)...



Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Все об услугах банков, оплате ЖКХ и кредитных картах

    Издательство: Омега-Л. Год: 2016. Серия: Справочник для населения.

    Как работают современные банки и что они делают с нашими деньгами? Почему мы платим такие большие комиссии и как разобраться в платежах по кредиту? Какие виды пластиковых карт бывают и как ими пользоваться? В этой книге вы найдете все ответы, а также узнаете 30 проверенных способов, как взять кредит и легко его выплатить. Книга будет полезна людям, которые уже взяли кредит, но не имеют возможности его выплатить. Готовые образцы заявлений помогут вам...

Похожие публикации