Новеллы игры играть. Лучшие визуальные новеллы


Визуальные новеллы – довольно своеобразное явление, представляющее из себя некий синтез манги и компьютерных игр. От аниме и манги они унаследовали характерный графический стиль, а от игр – интерактивность повествования. Сегодня многообразие жанров и тем повествования визуальных новелл позволяет найти каждому желающему то, что ему по душе, но в этом рейтинге мы попробуем выделить десятку наиболее удачных и полюбившихся игрокам работ.

10

Затерянный среди темных улочек города будущего стоит Бар, куда заходят исключительно темные личности. Героиня новеллы Джилл встречает их за стойкой, чтобы, смешав коктейль по собственному рецепту, выведать чужие тайны или как-то иначе повлиять на поведение персонажей. Происходит все в стильном киберпанковском антураже, основная цель игрока - взаимодействие с посетителями.

9


Потерявшая память героиня путешествует по параллельным мирам в поисках своих воспоминаний. Беседуя с разными персонажами, она понемногу восстанавливает фрагменты утраченного прошлого, однако каждая новая встреча в любой момент может разрушить всю, уже сложившуюся, картину. Захватывающий квест дополняет превосходная визуальная составляющая – проработка всех действующих лиц на высоте.

8


Академия «Пик надежды» стала тюрьмой для пятнадцати школьников. Зловещее создание, предстающее в образе игрушечного мишки, позволит покинуть стены заведения только тем школьникам, которые смогут тайно убить одного своего товарища. Но этого мало - преступление не должно быть раскрыто, иначе убийцу ждет суд и расплата за содеянное. Сюжет новеллы выстроен по принципу герметичного детектива.

7


Небольшой городок Дзега притаился в горах, сюда переезжает подросток Хироси Кудзуми. По началу, место не кажется ему странным, но очень скоро представитель комитета школы непрозрачно намекает пареньку, что от улиц старого поселения лучше держаться подальше и ни в коме случае не появляться там после заката. Хироси заинтригован, постепенно ему становится известно, что в городке некогда приносили жертвы страшным волчьим богам.

6


Необыкновенная игра на выживание, захватывающий триллер, который держит в напряжении от начала и до конца. Зиро – антагонист истории – сумасшедший гений. Он играет жизнями людей, запирая их в помещении, выход из которого найти не так-то просто. Все они должны принять участие в жестокой рулетке, ставка в которой – жизнь. Непредсказуемые сюжетные повороты, захватывающие кульминации выделяют новеллу на фоне подобных ей игр.

5


В основе этой популярной визуальной новеллы лежит классический китайский роман троецарствие, только здесь на защиту родины встают не суровые мужи, а прекрасные сексапильные красавицы. Дева-воительница Кану, вместе со своими боевыми подругами, участвует в различных приключениях, ведет бои, попадает в передряги. Много внимания уделяется взаимодействию персонажей.

4


В мире «Убийцы киборгов» боевые искусства развивались через воспитание тела или воспитание духа. С приходом технологий будущего те, кто полагаются в бою только на собственную плоть, с готовностью заменяют ее части кибернетическими протезами. Но таким образом они ослабляют свою духовную энергию. Конг Таоло до предела развил в себе силу духа, что позволило ему стать самым опасным в мире убийцей, способным справиться с даже с киборгами.

3


В мире, где царит магия, группка волшебников веками ведет сражения за право владеть Святым Граалем. Существует поверье, что артефакт может воплотить в жизнь абсолютно любое желание своего владельца. Бои ведутся посредством использования призванных слуг – известных персонажей из мифов народов мира, а так же исторических героев, таких, как Александр Македонский.

2


Мрачная и темная визуальная новелла раскрывает самые низменные стороны человеческой натуры. История группки людей, в разгар суровой зимы переживших разрушительное землетрясение. Застрявшие посреди развалин, замерзающие, лишенные надежды на спасение герои истории постепенно утрачивают человеческий облик, все больше погружаясь в пучину безумия.

1


Культовая визуальная новелла «Песнь Сайи» рассказывает трагическую историю молодого студента-медика Фуминори. После смерти родителей он медленно погружается в безумие: мир превращается в кошмар из-за ужасных галлюцинаций. Появление очаровательной девушки Сайи становится для героя лучом света. Он берется помочь ей в поисках отца, но состояние Фуминори все ухудшается...

Последние месяцы принесли море скандалов, связанных с сексуализацией женщин в видеоиграх, часть из которых была откровенно нелепа, а часть самоочевидна, хотя все равно вызвала у части публики горячий протест. По мне так самая возбуждающая игра для девчонок - это файтинг Devil May Cry любого года издания. Данте так горяч, что управлять им в серии неистовых комбо для женщины все равно что в прошлом смотреть, как гибкая вампирша из Bloodrayne напрыгивает на своих жертв, или играть Ларой Крофт для мужчины. Все эти вещи, конечно, очень индивидуальны. Мне же стало интересно, существуют ли игры, где эротизируются исключительно мужчины, а женщина выбирает. Иными словами, речь не о красоте мужского тела, которая является побочным эффектом в играх, ведь торсы и мускулы героев в первую очередь символизируют силу. Нет, речь об играх, где мужчины являются объектами, которыми можно завладеть, об эксклюзивно женском приключении. Все выпускаемые игры подходят для девушек-игроков, но один сектор для них остается не покрытым. Для мужчин существует целый набор прямолинейных эротических игр в спектре от Sexy beach до симулятора насильника. У женщин ситуация иная - им предлагаются либо жутковатые абстракции секса в Sims, либо повествовательные ветки развития отношений со спутниками в ролевых играх (скажем, Bioware). В RPG спутники не являются объектами, а являются личностями, частями сюжета, поэтому сравнение будет некорректным.

Новый образ Данте заставил фанатов понервничать.

Единственной известной мне нацией, делающей романтические и эротические игры для женщин, являются японцы. Это тем более удивительно, что Япония - крайне консервативная по отношению как к социальным, так и к половым ролям страна. Эта регламентированность и консервативность имеет различные феерические побочные эффекты в виде абсурдистского юмора, необычных субкультур, экзотических способов сбрасывать напряжение и, конечно, порнокультуры - от панцушотов (снимков трусов девушек) до хентая.

Самыми безобидными и красивыми играми про отношения для женщин являются отоме (визуальные новеллы и/или романтические симуляторы свиданий). Визуальная новелла для девушек - это интерактивное слайд-шоу, где в сюжет вписывается романтическое приключение главной героиней с одним из (или несколькими, что встречается реже) набора основных аниме-типажей мужчин, одинаково готовых стать ее избранниками. Загадочный байронический брюнет, парнишка-весельчак, застенчивый полуребенок и проч. мужчины вписаны в сюжетную линию (побег, школьное обучение, фантастический сюжет, поиск артефактов, война королевств, т.д.). Сюжеты могут быть разными - от детективного или фэнтезийного до бытового, но главная героиня истории - девушка, в процессе повествования влюбляющаяся в кого-то. Романтические отоме-новеллы возвышенны, безмятежны, их мир лишен серьезных невзгод, и ориентированы они по большей части на юных девушек, способных с помощью воображения и хлипкой поддержки серии картинок переживать романтические увлечения. Впрочем, если вы уже не юная девушка, но сохранили умение с легкостью улетать в реальность с единорогами, принцами и трагической любовью, то вам тоже понравится. Сюжет подается с помощью текстовых комментариев и сопровождается статичными кадрами героев, а героиня периодически может делать выбор, чтобы увлечь того или иного красивого мужчину. Кончается все целомудренным поцелуем.

Конечно, женщины, играющие в отоме, также делают стримы и выкладывают прохождения на Youtube, и это весьма своеобразное зрелище. Сравнивать прохождение хоррора кривляющимся веселым мужиком и прохождение "Данделиона" неизвестной девочкой - это бесценно. Увидев это, вы можете быть уверены, что мир вас ничем не удивит. Вот, . Как видно, игры вызывают неподдельные эмоции, лол.

Ключевым стержнем здесь является сюжет, потому что отоме-новеллы - это, скорее, не игры, а интерактивные книги, где девушке дается возможность выбирать некоторые вилки сюжета. Можно сравнить их с интерактивным комиксом. Бывают отоме, иронизирующие над канонами жанра, но все же в целом они похожи друг на друга и покрывают тот же сектор, что и романтические телевизионные сериалы. Некоторые отоме-новеллы имеют простой гемплей и экономику - чтобы завоевать нужного красавца нужно работать, работать и работать (Always remember me) и/или тренировать различные характеристики в духе "творчество", "дисциплина", проч, чтобы завоевать определенного мужского персонажа. Этот геймплей однообразен и часто полностью убивает романтику, однако может разжигать желание наконец-то с ним покончить и получить нужного героя. Базирующиеся на статистике игры значительно скучнее и беднее событиями, чем простые визуальные новеллы, однако при удачном сочетании скуки рутины и яркости редких вспышек сюжета могут достигать ядерного эффекта. Получить героев stat based otome бывает непросто, но даже проигрыш в этом жанре оформляется как светлая грусть и ожидание чего-то нового. Иными словами, классические отоме полны котиками и любовью до краев. Никакой эротики в них нет, но из-за романтического напряжения она определенно разворачивается в голове играющей девушки. Отоме цепляют воображение и заставляют его работать некоторое время после окончания игры.

Давайте посмотрим на некоторые легкодоступные примеры. Я выбрала их из-за легкости установки новичками. "Yo-Djin-Bo" - отличный пример романтической визуальной новеллы (VN), в которой приключения совмещены с возможностью выбирать романтическую линию с одним из мягко соперничающих между собой героев. К тому же игра доступна на русском, так что отлично подойдет для разбора.

VN - это небольшая интерактивная книга, которая для колорита снабжена музыкой, изображениями главных героев и их озвучкой голосами актеров(сэйю) , делающими персонажей более живыми и впечатляющими. "Yo-Djin-Bo" целиком ориентирована на девушек и их переживания, героиня - девчонка из современного мира, оказывающаяся в теле принцессы прошлого. Принцессу пытаются убить, и ее защищает целый набор привлекательных мужчин, из которых можно выбрать того, кто останется рядом до самого конца. Герои таковы: 1) красивый женоподобный бабник, 2) сорвиголова-девственник, храбрый сердцем, но не слишком дипломатичный, 3) выглядящий значительно моложе своих лет симпатяга, 4) мужественный телохранитель старше героини, 5) чудаковатый скабрезный монах-здоровяк, 6) презрительный и тощий очкарик-убийца, обкрученный bdsm-ремнями. Большая часть типажей является классической как для аниме, так и для романтических новелл, хотя обычно ограничиваются меньшим количеством вариантов.

"Yo-Djin-Bo” хороши тем, что подтрунивают над канонами жанра прямо "в кадре", выдавая идиотские шутки, но при этом честно отрабатывают возвышенный драматический романтизм, который даже в таком обрамлении задевает. Отдельно вычлененные линии персонажей выполнены очень хорошо, они индивидуальны и по-своему интересны, хотя "хорошие" концовки и переслащены. Однако то же самое происходит в романтических комедиях с телеэкрана.

С точки зрения романтики в игре задействованы обычные приемы:

1) конкуренция между мужчинами, возможность выбирать.
Ты играешь за девушку, которая интересует всех в компании, они мягко (или в форме топорных шуток)намекают на это в разговорах между собой, создавая волнение. Конкуренция, поединки между несколькими мужчинами - классическая тема удачных (и не очень) женских романов.

2) переживание предвкушения, мечтательности, которая запускается с помощью случайного падения в объятья или необходимости вцепиться в мужчину во время побега.
В Yo-Djin-Bo ряд этих переживаний выглядит продуманно смешно(и, кстати, этим полностью исключает мужскую аудиторию) - например, когда принцесса думает о теплом запахе мужской спины, когда ее несет телохранитель. Но в правильном исполнении это все равно действует.

3) возможность выбрать подходящий "стереотип" развития отношений.
У каждого, как бы он ни отнекивался, он есть. Или их может быть несколько. Каким-то девчонкам нравится соблазнять невинных, кто-то хочет оказаться в сетях ловеласа, вдруг ставшего образцом верности только с ней одной, кто-то заводится от чужой холодности, а кому-то просто необходимо перевоспитывать плохих парней, ставя на карту все. Любой из этих вариантов возможен и грамотно проработан. Мне, как оказалось, нравятся убийцы-очкарики:

4) наличие риска и драмы.
В Yo-Djin-Bo ты можешь потерять своих телохранителей, можешь умереть. Доходит до смешного - когда все хорошо, для персонажей, с которыми никаких особенных бед не происходило, запускается ветка в духе захвата принцессы террористом и проч. Сюжет заботится о женщинах - победа не должна быть пресной, хотя порой это происходит в ущерб здравому смыслу.

5) переживание "эротической опасности".
Практически во всех таких играх присутствуют моменты, когда герой внезапно оказывается крайне близко от героини, делая эротическую угрозу ощутимой и желанной. Затем это чувство закрепляется демонстрацией хода мыслей героини. Например, в Yo-Djin-Bo все делают привал около купальни, долго подшучивают на тему возможности совместной ванны с принцессой, а затем она моется в одиночестве, размышляя о том, что рядом столько голых мужчин, ах, ах, нет, кажется, она уже краснеет. Неисчислимо в отоме-играх количество падений героини на мужчину, участие в снах-кошмарах, во время которых он может схватить героиню и притянуть к себе, и так далее.

7) стильные злодеи.
Они хотят твоей смерти, они напыщенны и подлы, но их коварство привлекательно. В нескольких концовках "Yo-Djin-Bo" принцессе своей красотой и храбростью удается повлиять даже на злодеев.

У японских отоме-VN есть одна четкая особенность - как правило, здесь не поощряется интерес к нескольким персонажам, ты должен выбрать (и желательно сразу же) кого-то одного. Поэтому привычные к RPG западные игроки часто теряются, желая пообщаться и разузнать побольше обо всех героях, а затем проигрывая. Принято проходить линии нескольких или всех персонажей последовательно. Таким образом открываются бонусы и становятся ясны скрытые части истории.

Если же говорить о сексуализации персонажей, то VM воздействуют на три типа восприятия: часть из героев откровенно эксплуатирует свою сексуальность - мы видим пресс Дзина (само знакомство начинается с разговора о сосках), Иттосай почти голый, проч; другая часть - внешность (Бо - бисенэн , Йо - юный бесполый мальчик) , третья - классические "мужские" качества, которые также вызывают у женщин отклик (надежность, отвага, готовность к самопожертвованию, верность). Иными словами, прямолинейная сексуализация тела объединяется с личностными качествами. Герой становится желанным не только потому, что он привлекателен, но и потому, что правильно себя ведет. Также сам способ подачи истории подталкивает к фантазиям. Основная идея подхода хорошо понятна тут:

Но это не отменяет факта, что сценаристы подарили каждому герою отличную историю. Я, например, за время исследования провела несколько приятных часов за игрой. Кроме того визуальные новеллы хороши для тех, кто не имеет серьезного игрового опыта, ведь здесь ничего не нужно делать кроме выбора реплик, запускающих определенную вилку истории. Т.е. низкий порог вхождения.

Другим хорошим примером жанра может служить новелла (P)lanets: the life of normalcy has ended (там же можно свободно скачать на английском). Новелла не слишком изобретательно, хотя мило нарисована, но вот сюжет и диалоги в ней проработаны недурно. Также в новелле на редкость деловитая и здравая героиня, не склонная ни переоценивать чужую красоту, ни слишком впечатляться чужой грубостью. Чаще всего героиня отоме застенчива, а это не всем подходит.

Школьница падает, ударяется головой - и приобретает способности к телепатии. Как только она понимает, что слышать мысли людей ужасно, ее забирает из дома Кай, неприветливый tsundere , мысли которого она прочесть не может. Кай вместе с дружелюбным, веселым Рю и застенчивым красавцем Люканом учатся в специальной школе для обладающих удивительными способностями детей. Героине предстоит научиться блокировать возможность слышать чужие мысли, а заодно подружиться с ребятами, разгадать их тайны и влюбиться в кого-то. В Planets хорошо передана школьная атмосфера, дружба, надежда на лучшее, а все пацаны - отличные ребята, с которыми хочется оставаться всегда. Не ради каких-то финалов, а просто в качестве времяпрепровождения в залитом солнцем классе.

Что касается романтических линий, то (P)lanets: the life of normalcy has ended! выбрать нужно будет почти сразу. Кай ведет себя как придурок, он холоден, оскорбителен, одинок и обладает непонятной силой, которую боятся все вокруг. Часть женщин не способна сопротивляться подобному раскладу, если баланс между "asshole" , "mysterious" и "smart/powerful" правильно настроен. На все попытки контакта он отвечает незамедлительно - и совершенно не так, как могла бы ожидать романтическая девушка. Planets удачны тем, что главная героиня реагирует на все адекватно и с юмором, не превращаясь в тряпку. Если долго настаивать, Кай раскроется, спасет тебя, все его силы, душа и тело будут принадлежать тебе, лалала. В этом игры значительно лучше реальности, где подобные типажи не негодяи с золотым сердцем, а просто скучные неприятные люди. Как бы то ни было, Кай замечательный. Его неприязнь хорошо прописана, а победа за счет трудностей доставляет массу удовольствия.

Два других персонажа ведут себя гораздо более дружелюбно и приветливо, они готовы тебя поддержать и более открыты, поэтому общаться с ними значительно проще. Люкан - самый популярный парень в классе, у него длинные светлые волосы, пирсинг и смущенное лицо. Сам он, кажется, не слишком наслаждается волнами внимания девчонок (которые даже организовали его фан-клуб) и постоянно пытается от них скрыться. Поэтому встреча с главной героиней, которая разговаривает с ним, как с обычным человеком, практически сразу делает Люкана ее другом. Если для того, чтобы Кай признал тебя другом, придется побегать всю игру, то Люкана уговаривать не нужно. Застенчивость превращает его в ребенка, что находят привлекательным далеко не все, но у Люкана тоже есть неожиданный секрет. Рю же смеется и веселится, но эта поверхностность также скрывает драму.

Planets - славная, легкая штука, похожая по настроению на "Девочку, покорившую время" Мамору.

В качестве игры, основанной на прокачке, рассмотрим корейский Dandelion: wishes brought to you. . Это необычный симулятор свиданий с прекрасным артом, множеством трагических концовок и необычным сюжетом. Одновременно это дьявольская, длинная соковыжималка с однообразным геймплеем, крошечным количеством сюжетных сцен и необходимостью в течение часов (!) совершать одни и те действия, чтобы прокачивать "женственность" или "знание искусства". Думаю, предыдущее предложение исчерпывающе описывает подобный тип игр.

What role did Reiji play in this route? He served her a shit ton of alcohol:roll: And at the end he’s all like “i’ll comfort you…with my penis.” So they end up at his penthouse (lol?) and do it…and not even in a romantic way! He pushes her against the freaking glass for the whole world to see sigh. God damnit Tiaramode.

Я ее фанат. Нужно больше таких блогерш на русском языке.

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51309)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51734)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46139)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46204)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62521)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34884)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33377)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33265)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33552)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29541)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28360)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27474)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26750)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27820)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26921)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26525)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24807)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22665)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Визуальный роман - поджанр текстовых квестов, где геймер мало участвует в игровом процессе, преимущественно являясь наблюдателем, зрителем. Порой от него требуется принятие решения, которое отразится на дальнейшем развитии событий.

    Что за жанр

    Визуальная новелла не является симулятором виртуальных свиданий, как его характеризует немалочисленная игровая аудитория. В таких развлечениях игрок в основном следит за развитием событий по ту сторону экрана. Сюжет раскрывается благодаря текстовым вставкам картинкам, анимации, звуковому сопровождению и музыкальным композициям. Также в новеллах начали появляться фрагменты видеороликов в стиле аниме.

    Появился жанр в стране восходящего солнца. Там же развивается и пользуется популярностью преимущественно среди подростков.

    Особенности

    Обладают визуальные новеллы уникальными чертами, отличающими их от симуляторов свиданий.

    1. В новеллу может быть включено несколько жанров: фэнтези, ужасы, фантастика, любовная история.
    2. Сюжет является важной частью игрового процесса, в отличие от квестов.
    3. Наличие этти-сцен (аниме с элементами эротики и откровенными сценами с намёком на половой акт, без его демонстрации).

    С появлением на рынке западных стран, игры жанра романтика начали переноситься на портативные устройства на Андроид и консоли с удалением эротических сцен.

    Игровой процесс

    Рассказ ведётся от первого лица, наблюдателем за развитием событий является протагонист. Визуальная часть состоит из заднего плана, изменяющегося каждый день, часть или локацию, и спрайтов - действующих лиц. Нередко история разделяется на дни, а не главы, что дает возможность оценивать успехи каждый вечер.

    Важные моменты сопровождаются визуализацией больших изображений с массой мелких деталей и могут отличаться по стилю от главной сцены. Эти вставки можно просмотреть в любой момент после их открытия. Чтобы увидеть их все, игру придётся пройти несколько раз, делая иной выбор в местах разветвления сюжета.

    Некоторые представители жанра (Symphonic Rain тому пример) требуют от пользователя решения несложной задачи, выполненной в виде мини-игры. В данном случае нужно сыграть указанную мелодию на неведомом музыкальном инструменте.

    Разветвления в жанре

    Новеллы разделяются на несколько видов, среди всех рассмотрим наиболее популярные.

    Звуковая

    Весьма посредственная картинка фактически полностью заменяется качественным звуковым сопровождением. Музыка зачастую пишется специально для игры, и роли героев озвучивают профессиональные сэйю. На русском языке подобных игр очень мало.

    Adventure (ADV)

    В небольшом окне в углу (чаще снизу слева) выводится текст, остальное место занимают фон с персонажами. Краткие часто сменяющиеся предложения, красочные эффекты, красивые окна для выбора действий - характерные черты подвида.

    Отоме

    Игры для девушек, где одна дама находится в окружении мужчин бисёнэн - молодой и женственно красивый.

    Кинетическая

    Игрок является только зрителем, из-за отсутствия разветвлений сюжета повлиять на ход событий он не в силах.

    Похожие публикации