Правилапредоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "российский экспортный центр" на цели субсидирования процентных ставок по экспортным кредитам, предоставляемым коммерческими банками. Правилапредоставления из федерального бюджет

Положение
об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. N 620)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета.

2. Предоставление респондентами в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) формирование субъектами официального статистического учета на основе первичных статистических данных и административных данных официальной статистической информации;

б) наличие форм федерального статистического наблюдения, утвержденных в установленном порядке, и указаний по их заполнению;

в) доведение субъектами официального статистического учета форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению до респондентов в порядке , установленном пунктом 4 настоящего Положения;

г) наличие письменного запроса субъекта официального статистического учета о предоставлении административных данных или соглашения об информационном взаимодействии субъекта официального статистического учета и респондента, получающего административные данные.

3. Первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.

Респонденты - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

Респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

4. Первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

Субъекты официального статистического учета бесплатно информируют (в том числе в письменной форме) респондентов о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления.

В случае направления информации респонденту по почте она направляется по адресу места его нахождения, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо по адресу, указанному в письменном обращении респондента.

Субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении.

Бланки утвержденных в установленном порядке форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению предоставляются субъектами официального статистического учета по запросу респондентов безвозмездно.

5. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию (первичные статистические данные) от имени юридического лица.

6. Предоставлением недостоверных первичных статистических данных считается их отражение в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками.

Субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных первичных статистических данных направляют в 3-дневный срок письменное (почтовой, факсимильной, электронной связью) уведомление респондентам, предоставившим эти данные. Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов официального статистического учета предоставляют субъектам официального статистического учета исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным должностным лицом, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, или необходимые пояснения.

7. Первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, предоставляются респондентами на бумажных носителях или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления первичных статистических данных в форме электронного документа, определяющий стандарты на программное обеспечение, технические средства, включая носители информации, каналы связи, средства защиты, а также форматы предоставления данных в электронной форме, устанавливаются субъектами официального статистического учета исходя из возможности применения совместимых программно-технических средств, обеспечивающих необходимый уровень безопасности для целей обеспечения информационного обмена.

8. Административные данные предоставляются субъектам официального статистического учета для формирования ими официальной статистической информации респондентами - федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными организациями и иными организациями, осуществляющими разрешительные, регистрационные, контрольно-надзорные и другие административные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Административные данные предоставляются респондентами субъектам официального статистического учета в виде документированной информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к документированию и содержанию информации в связи с исполнением соответствующих административных функций.

Перечень административных данных или документов, содержащих эти данные, необходимых для формирования официальной статистической информации, способ и сроки их предоставления указываются в письменном запросе субъекта официального статистического учета или в соглашении об информационном взаимодействии субъекта официального статистического учета и респондента, получающего административные данные.

10. Первичные статистические данные и административные данные могут быть предоставлены респондентами субъектам официального статистического учета лично или через представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы по телекоммуникационным каналам связи.

11. Датой предоставления первичных статистических данных и административных данных считается дата отправки почтового отправления с описью вложения, или дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи, или дата фактической передачи субъекту официального статистического учета.

12. Субъекты официального статистического учета по просьбе респондентов проставляют на копии полученной ими формы федерального статистического наблюдения отметку о принятии и дату ее предоставления или при получении данных по телекоммуникационным каналам связи передают респонденту квитанцию о приеме в электронном виде.

13. Первичные статистические данные и административные данные, содержащие сведения, составляющие государственную и коммерческую тайны , сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, предоставляются респондентами субъектам официального статистического учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих категориях информации ограниченного доступа.

14. Непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

15. Субъекты официального статистического учета в установленном законодательством Российской Федерации порядке обеспечивают защиту предоставленных респондентами первичных статистических данных и административных данных, являющихся информацией ограниченного доступа, и несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за их утрату, разглашение, распространение, а также использование не в целях формирования официальной статистической информации.

(введена Законом Краснодарского края от 29.04.2016 N 3388-КЗ)

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;

2) нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

(п. 2 в ред. Закона Краснодарского края от 26.07.2019 N 4094-КЗ)

3) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств, в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Статья 2. Налоговые ставки

(в ред. Закона Краснодарского края от 03.03.2010 N 1917-КЗ (ред. 05.04.2010))

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

(в ред. Закона Краснодарского края от 18.11.2010 N 2107-КЗ)

1(1). Налоговые ставки в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливаются в 2014 году - 0,7 процента, в 2015 году - 1 процент, в 2016 году - 1,3 процента, в 2017 году - 1,6 процента, в 2018 году - 1,9 процента.

(часть 1(1) в ред. Закона Краснодарского края от 25.01.2017 N 3546-КЗ)

1(2). Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, предусмотренных в статье 1(1) настоящего Закона, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, налоговая база в отношении которых определяется как их кадастровая стоимость, устанавливается в размере 2 процентов.

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 1(1) настоящего Закона, устанавливается:

1) для организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" , потребительских кооперативов и их союзов, заключивших до 1 января 2017 года соглашения с государственными органами и органами местного самоуправления об участии в создании условий для обеспечения жителей поселений услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в 2017 году в размере 0,5 процента, в 2018 году - 0,7 процента, в 2019 году - 0,7 процента;

2) для общественных организаций и их союзов, осуществляющих уставную деятельность за счет взносов от юридических и физических лиц и не использующих указанные объекты в предпринимательской деятельности, на период 2017 - 2019 годов в размере 0,3 процента.

(часть 1(2) в ред. Закона Краснодарского края от 05.04.2019 N 4001-КЗ)

1(3). Утратила силу с 1 января 2017 года. - Закон Краснодарского края от 29.04.2016 N 3388-КЗ .

1(4). Налоговые ставки в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, устанавливаются в 2017 году - 1 процент, в 2018 году - 1,3 процента, в 2019 году - 1,3 процента, в 2020 году - 1,6 процента.

(часть 1(4) введена ) 

2. Налоговая ставка в размере 0,3 процента устанавливается в отношении имущества аэропортов, за исключением сооружений воздушного транспорта.

2(1). Утратила силу с 1 января 2017 года. - .

3. Утратила силу. - Закон Краснодарского края от 28.11.2014 N 3066-КЗ .

4. Утратила силу с 1 января 2014 года. - Закон Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ .

5. Утратила силу с 1 января 2017 года. - Закон Краснодарского края от 29.11.2016 N 3509-КЗ .

6. Налоговые ставки устанавливаются в 2018 году - 0,7 процента, в 2019 году - 1,5 процента, в 2020 году - 2 процента:

1) для организаций в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта , утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 (далее - Программа строительства олимпийских объектов), полностью либо частично за счет денежных средств, привлеченных в соответствии с кредитными договорами, заключенными с государственными корпорациями;

2) для организаций, являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения, в отношении следующих объектов недвижимого имущества, находящихся у них в собственности и построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов:

олимпийские спортивные объекты в рамках подпрограммы "Строительство олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование" Программы строительства олимпийских объектов;

объекты инженерной инфраструктуры в рамках раздела "Инженерная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов.

Действие настоящей части не распространяется на объекты недвижимого имущества, используемые в деятельности по организации и проведению азартных игр.

(часть 6 в ред. )

7. Налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов:

1) утратил силу с 1 января 2018 года. - Закон Краснодарского края от 25.01.2017 N 3546-КЗ ;

2) для некоммерческих образовательных организаций в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у них в собственности и построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов; 

3) для организаций, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом, в отношении объектов транспортной инфраструктуры, построенных в рамках раздела "Транспортная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов;

(п. 3 введен ) 

4) для организаций, имеющих в собственности горнолыжные трассы на территории Краснодарского края, в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов полностью либо частично за счет денежных средств, привлеченных в соответствии с заключенными ими с государственными корпорациями кредитными договорами;

(п. 4 введен Законом Краснодарского края от 30.03.2018 N 3768-КЗ)

5) для организаций, обладающих (обладавших) правом на проведение чемпионата мира FIA "Формула-1", включающим в себя право на популяризацию мероприятия и право называть мероприятие российского этапа указанного чемпионата "Чемпионат мира FIA "Формула-1", в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов;

(п. 5 введен Законом Краснодарского края от 30.03.2018 N 3768-КЗ) 

6) для организаций в отношении олимпийских спортивных объектов, построенных в соответствии с подпрограммой "Строительство олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование" Программы строительства олимпийских объектов полностью либо частично за счет денежных средств, привлеченных в соответствии с кредитными договорами, заключенными с государственными корпорациями.

(п. 6 введен )

(часть 7 введена Законом Краснодарского края от 25.01.2017 N 3546-КЗ)

8. Налоговые ставки устанавливаются в 2017 году в размере 0,01 процента, в 2018 году - 0,05 процента для организаций в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у них на праве хозяйственного ведения и построенных в соответствии с разделом "Олимпийские спортивные объекты" подпрограммы "Строительство олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование" и разделами "Инженерная инфраструктура", "Природоохранная деятельность", "Туристические объекты", "Мероприятия по развитию инфраструктуры, повышению качества жизни в г. Сочи, созданию наследия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов.

(часть 8 в ред. Закона Краснодарского края от 30.03.2018 N 3768-КЗ) 

9. Налоговая ставка устанавливается в размере 0,01 процента для организаций, осуществлявших на территории Краснодарского края строительство футбольных стадионов высшей категории, в отношении построенных ими объектов спорта и объектов, используемых для осуществления образовательной деятельности.

(часть 9 введена Законом Краснодарского края от 21.12.2018 N 3940-КЗ)

Статья 3. Налоговые льготы

(в ред. Закона Краснодарского края от 06.05.2016 N 3398-КЗ)

1. От уплаты налога на имущество организаций освобождаются:

1) органы государственной власти Краснодарского края, а также учреждения, находящиеся в ведении указанных органов, в части объектов размещения отходов в случае, если данное имущество не используется в предпринимательской деятельности;

(п. 1 в ред. Закона Краснодарского края от 07.11.2017 N 3676-КЗ)

2) - 4) утратили силу. - ;

5) автомобильные колонны войскового типа, автотранспортные предприятия и организации, поставляющие автомобили для формирования автомобильных колонн войскового типа и специализированных формирований, в части списочного состава автотранспортных средств, поставляемых в Вооруженные Силы Российской Федерации;

6) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 07.11.2017 N 3676-КЗ ;

7) органы местного самоуправления в Краснодарском крае, а также учреждения, находящиеся в ведении указанных органов, в части следующего имущества:

а) памятники истории и культуры;

б) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные и пешеходные инженерные сооружения;

в) объекты размещения отходов.

Органы местного самоуправления в Краснодарском крае, а также учреждения, находящиеся в ведении указанных органов, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в части указанного имущества в случае, если данное имущество не используется в предпринимательской деятельности.

(п. 7 введен Законом Краснодарского края от 07.11.2017 N 3676-КЗ)

2. В целях стимулирования инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края от уплаты налога на имущество организаций освобождаются:

1) организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты, одобренные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края до 1 июля 2016 года, в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше трех лет, в части имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта и не входящего в состав налогооблагаемой базы до начала реализации инвестиционного проекта;

2) утратил силу с 1 января 2017 года. - Закон Краснодарского края от 06.05.2016 N 3398-КЗ ;

3) организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Закону, в части имущества, создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта, не входящего в состав налогооблагаемой базы до начала реализации инвестиционного проекта, введенного в эксплуатацию после 1 января 2016 года, - в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех последовательных налоговых периодов в следующих размерах:

в течение первого налогового периода - 77 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в течение второго налогового периода - 64 процента исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в течение третьего налогового периода - 50 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

На основании настоящего пункта налоговая льгота предоставляется организациям, реализовавшим и (или) реализующим инвестиционные проекты:

объем осуществленных капитальных вложений по которым составляет от 50 миллионов рублей до 5 миллиардов рублей по видам деятельности, предусмотренным пунктами 1 - 41 приложения к настоящему Закону;

объем осуществленных капитальных вложений по которым составляет от 1 миллиарда рублей до 5 миллиардов рублей по видам деятельности, предусмотренным пунктами 42 - 55 приложения к настоящему Закону.

При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, в том числе затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений).

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим пунктом не применяется в случае, если налогоплательщик:

имеет задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты, одобренные в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, после 1 июля 2016 года, в части имущества, создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта и не входящего в состав налогооблагаемой базы до начала реализации инвестиционного проекта, при условии осуществления хозяйственной деятельности на объектах, созданных в рамках инвестиционного проекта, и выхода на его проектную мощность - в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти последовательных налоговых периодов в следующих размерах:

(в ред. Закона Краснодарского края от 07.02.2017 N 3565-КЗ)

а) в течение первых трех налоговых периодов - 100 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

б) в течение четвертого налогового периода - 77 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в) в течение пятого налогового периода - 64 процента исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В целях применения настоящего пункта под проектной мощностью понимается производственная мощность по инвестиционному проекту, предусмотренная в программе производства и реализации продукции бизнес-плана инвестиционного проекта, представляемого инвестором с целью получения государственной поддержки и соответствующего макету бизнес-плана, утвержденному в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;

5) организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты, включенные в реестр стратегических инвестиционных проектов после 1 июля 2016 года, предусмотренный Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 731-КЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" , в части имущества, создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта и не входящего в состав налогооблагаемой базы до начала реализации инвестиционного проекта, - в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи последовательных налоговых периодов в следующих размерах:

а) в течение первых четырех налоговых периодов - 99 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

б) в течение пятого налогового периода - 77 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в) в течение шестого налогового периода - 64 процента исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

г) в течение седьмого налогового периода - 50 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

6) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков (далее - парк) в отношении имущества, относящегося к коммунальной и транспортной инфраструктуре парка, созданного и (или) приобретенного в целях создания и развития парка и не входящего в состав налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций до момента заключения соглашения управляющей компанией парка с органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, о реализации проекта по созданию парка, на срок 10 последовательных налоговых периодов с налогового периода, в котором уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подтверждено соответствие парка и управляющей компании парка требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к парку и управляющей компании парка, в следующих размерах:

а) в течение первых трех налоговых периодов - 99 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

б) в течение четвертого - седьмого налоговых периодов - 97 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в) в течение восьмого - десятого налоговых периодов - 77 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

7) резиденты индустриальных (промышленных) парков, осуществляющие хозяйственную деятельность на его территории, в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в целях ведения промышленного производства в границах территории парка и не входящего в состав налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций до дня заключения ими с управляющей компанией данного парка договора аренды и (или) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры парка или их частей и (или) земельного участка, находящегося в границах территории парка, на срок, начиная с налогового периода, в котором ими заключен с управляющей компанией парка указанный в настоящем абзаце договор:

пять последовательных налоговых периодов при условии, что сумма капитальных вложений резидента парка на создание и (или) приобретение имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составила до 100 миллионов рублей;

семь последовательных налоговых периодов при условии, что сумма капитальных вложений резидента парка на создание и (или) приобретение имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составила от 100 миллионов рублей включительно до 1 миллиарда рублей;

десять последовательных налоговых периодов при условий, что сумма капитальных вложений резидента парка на создание и (или) приобретение имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составила от 1 миллиарда рублей включительно и более.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в следующих размерах:

в течение первых трех налоговых периодов - 99 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в течение четвертого - седьмого налоговых периодов - 97 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в течение восьмого - десятого налоговых периодов - 77 процентов исчисленного к уплате налога в отношении имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

При определении суммы капитальных вложений на территории парка учитываются затраты резидента парка на создание (приобретение) амортизируемого имущества, в том числе затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений).

Применение налоговой льготы по налогу на имущество организаций, указанной в настоящем пункте, осуществляется при условии соответствия парка и его управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" .

3. При наличии у налогоплательщика права на освобождение от уплаты налога на имущество организаций по нескольким основаниям, предусмотренным в части 2 настоящей статьи, он вправе воспользоваться указанной налоговой льготой в отношении одного реализованного (реализуемого) инвестиционного проекта только по одному из оснований, указанных в части 2 настоящей статьи. 

4. Сумма налога на имущество организаций (авансового платежа), исчисленная организациями, применяющими специальные налоговые режимы в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 1(1) настоящего Закона, уменьшается на сумму удержанного и перечисленного в бюджетную систему Российской Федерации налога на доходы физических лиц, но не более чем на 30 процентов от суммы исчисленного налога на имущество организаций по таким объектам.

Указанная льгота предоставляется с учетом следующих особенностей:

1) налог на доходы физических лиц, на сумму которого осуществляется уменьшение, исчислен в отношении любых выплат, кроме сумм выплаченных дивидендов, и перечислен в бюджет по месту нахождения недвижимого имущества в сроки, соответствующие последним трем месяцам налогового либо отчетного периода по налогу на имущество организаций;

2) объект недвижимости, являющийся объектом налогообложения, по состоянию на 1 января 2017 года находился в собственности организации, применяющей специальный налоговый режим.

(часть 4 введена Законом Краснодарского края от 05.04.2019 N 4001-КЗ)

Статья 4. Налоговый период. Отчетный период

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

(в ред. Закона Краснодарского края от 30.04.2013 N 2718-КЗ)

Уплата авансовых платежей по налогу производится по итогам отчетного периода в пятидневный срок со дня, установленного для представления налогового расчета по авансовым платежам по налогу. Уплата налога по итогам налогового периода производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода.

Статья 6. О признании утратившими силу законодательных актов Краснодарского края

Закон Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 385-КЗ "О ставках налога на имущество предприятий в Краснодарском крае" ;

статью 1 Закона Краснодарского края от 3 июня 2003 года N 579-КЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О ставках налога на имущество предприятий в Краснодарском крае" и Закон Краснодарского края "О плате за землю в Краснодарском крае".

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ

Приложение. Перечень видов деятельности для предоставления налоговых льгот по налогу на имущество организаций при реализации инвестиционного проекта

Приложение
к Закону
Краснодарского края
"О налоге на имущество организаций"

1. Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.

2. Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.

3. Разведение свиней.

4. Разведение кроликов, производство тонкого волоса кроликов на фермах.

5. Разведение сельскохозяйственной птицы.

6. Рыбоводство морское индустриальное.

7. Рыбоводство пресноводное индустриальное.

8. Переработка и консервирование мяса.

9. Производство и консервирование мяса птицы.

10. Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы.

11. Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков.

12. Переработка и консервирование фруктов и овощей.

13. Производство молочной продукции.

14. Производство чая и кофе.

15. Выращивание овощей защищенного грунта.

16. Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая.

17. Производство растительных и животных масел и жиров.

18. Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов.

19. Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

20. Производство сахара.

21. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий.

22. Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках.

23. Производство детского питания и диетических пищевых продуктов.

24. Хранение и складирование зерна.

25. Выращивание винограда.

26. Производство вина из винограда.

27. Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций.

28. Производство химических веществ и химических продуктов.

29. Производство резиновых и пластмассовых изделий.

30. Производство стекла и изделий из стекла.

31. Производство текстильных изделий.

32. Производство одежды.

33. Производство кожи и изделий из кожи.

34. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения.

35. Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации.

36. Производство сухих бетонных смесей.

37. Производство строительных металлических конструкций и изделий.

38. Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем.

39. Деятельность музеев всех видов: художественных музеев, музеев драгоценностей, мебели, костюмов, керамики, серебра, музеев естественной истории, научных и технологических музеев, исторических музеев, включая военные музеи, прочих специализированных музеев, музеев на открытом воздухе.

40. Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях.

41. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях.

42. Производство бумаги и бумажных изделий.

43. Производство металлургическое.

44. Производство электрического оборудования.

45. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки.

46. Производство моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, автодрезин, кроме транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных и трамвайных путей.

47. Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки.

48. Деятельность санаторно-курортных организаций.

49. Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.

50. Производство мебели.

51. Производство медицинских инструментов и оборудования.

52. Производство строительных керамических материалов.

53. Производство цемента.

54. Производство изделий из бетона для использования в строительстве.

55. Производство гипсовых изделий для использования в строительстве.

Сноска. Наименование решения в редакции решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.04.2013 № 77 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

Комиссия Таможенного союза решила :


1) Сертификация.

2) Декларирование соответствия на основании доказательств, полученных с участием третьей стороны.

Примечания:

1. На продукцию, включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов (далее – Единый перечень), по выбору заявителя выдаются сертификаты соответствия или оформляются декларации о соответствии по единым формам и (или) сертификаты соответствия или декларации о соответствии согласно законодательству государств – членов Таможенного союза.

На продукцию, поставляемую из третьих стран, оформляются сертификаты соответствия или декларации о соответствии согласно законодательству государства – члена Таможенного союза либо сертификаты соответствия или декларации о соответствии по единым формам. При этом при оформлении декларации о соответствии по единой форме заявителем может являться зарегистрированное в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся изготовителем, или уполномоченным изготовителем лицом, или поставщиком, или продавцом.

Сноска. Пункт 1 в редакции решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.11.2012 № 226 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

2. Продукция, не включенная в Единый перечень, подлежит обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно национальному законодательству государств-членов таможенного союза.

3. Срок действия сертификата соответствия, выданного по единой форме и декларации о соответствии на продукцию по единой форме не должен превышать пяти лет.

4. В качестве одного из документов для оформления декларации о соответствии по единой форме на продукцию, включенную в Единый перечень, могут использоваться сертификаты соответствия, выданные в национальных системах подтверждения соответствия (сертификации) государств – членов таможенного союза органами по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

5. Под третьей стороной, при проведении процедуры декларирования соответствия продукции, включенной в Единый перечень, понимаются органы по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) и испытательные лаборатории (центры), включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

6. При оформлении и выдаче сертификатов соответствия и регистрации деклараций о соответствии по единой форме, на продукцию, включенную в Единый перечень, применяются межгосударственные стандарты, национальные (государственные) стандарты государств-членов таможенного союза, а также Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) и Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору).

7. Для целей использования Единого перечня необходимо руководствоваться наименованиями продукции, а также кодами Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза.

8. Испытания для выдачи сертификатов соответствия и оформления деклараций о соответствии по единой форме осуществляют испытательные лаборатории (центры), включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

9. Выдачу сертификатов соответствия и регистрацию деклараций о соответствии по единой форме на продукцию, включенную в Единый перечень, осуществляют органы по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

10. Единый перечень действует в отношении конкретного вида продукции до вступления в силу единого (ых) технического (их) регламента (ов) на этот вид продукции для государств-членов таможенного союза.

Продукция исключается из Единого перечня с даты вступления в силу указанных регламентов во всех государствах – членах таможенного союза.

11. При реализации на территории государства – члена таможенного союза продукция, включенная в Единый перечень, должна быть маркирована в соответствии с законодательством этого государства.

12. Выданные по единой форме сертификаты соответствия и принятые декларации о соответствии продукции являются документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям национального законодательства государств – членов таможенного союза.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
формирования и ведения Единого перечня продукции,
подлежащей обязательной оценке (подтверждению)
соответствия в рамках таможенного союза
с выдачей единых документов

1. Уполномоченные органы государств – членов таможенного союза (далее – уполномоченные органы) осуществляют подготовку информации для формирования Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках таможенного союза с выдачей единых документов (далее – Единый перечень), и направляют в Секретариат Комиссии таможенного союза (далее – Секретариат Комиссии) указанную информацию с приложением копий официально изданных документов, послуживших основанием для включения продукции в Единый перечень.

2. Секретариат Комиссии в течение десяти дней со дня поступления указанной в пункте 1 настоящего Положения информации от уполномоченных органов, формирует на ее основе проект Единого перечня и направляет его в уполномоченные органы государств участников таможенного союза для согласования.

3. Уполномоченные органы в течение пятнадцати дней обеспечивают внутригосударственное согласование представленного проекта Единого перечня. Согласованный государствами – членами таможенного союза проект Единого перечня утверждается решением Комиссии таможенного союза.

4. Единый перечень в пятидневный срок со дня его утверждения, опубликовывается на официальном сайте в сети Интернет таможенного союза, официальных сайтах в сети Интернет уполномоченных органов.

5. При необходимости внесения в Единый перечень изменений, уполномоченные органы направляют в Секретариат Комиссии предложения о внесении изменений в Единый перечень с обоснованием необходимости таких изменений.

6. Секретариат Комиссии организует работу по согласованию с уполномоченными органами проекта изменений в Единый перечень.

7. Согласованный уполномоченными органами проект изменений утверждается решением Комиссии таможенного союза, в пятидневный срок со дня утверждения Комиссией таможенного союза опубликовывается на официальном сайте в сети Интернет таможенного союза, официальных сайтах в сети Интернет уполномоченных органов.

8. Продукция исключается из Единого перечня с даты вступления в силу единого (ых) технического (их) регламента (ов) для государств – членов таможенного союза на продукцию, которая включена в Единый перечень.

2. Продукция, не включенная в Единый перечень, подлежит обязательной оценке соответствия согласно национальному законодательству государств - членов Евразийского экономического союза.

18.10.2016 N 146)

3. Срок действия сертификата соответствия, выданного по единой форме и декларации о соответствии на продукцию по единой форме не должен превышать пяти лет.

4. В качестве одного из документов для оформления декларации о соответствии по единой форме на продукцию, включенную в Единый перечень, могут использоваться сертификаты соответствия, выданные в национальных системах подтверждения соответствия (сертификации) государств – членов Евразийского экономического союза органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

5. Под третьей стороной, при проведении процедуры декларирования соответствия продукции, включенной в Единый перечень, понимаются органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

6. При оформлении и выдаче сертификатов соответствия и регистрации деклараций о соответствии по единой форме на продукцию, включенную в Единый перечень, применяются межгосударственные стандарты, национальные (государственные) стандарты государств – членов Евразийского экономического союза, а также Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), и Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору).

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

7. Для целей использования Единого перечня необходимо руководствоваться наименованиями продукции, а также кодами единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

8. Испытания для выдачи сертификатов соответствия и оформления деклараций о соответствии по единой форме осуществляют испытательные лаборатории (центры), включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

9. Выдачу сертификатов соответствия и регистрацию деклараций о соответствии по единой форме на продукцию, включенную в Единый перечень, осуществляют органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

10. Единый перечень действует в отношении конкретного вида продукции до вступления в силу единого(ых) технического(их) регламента(ов) на этот вид продукции для государств - членов Евразийского экономического союза.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

Продукция исключается из Единого перечня с даты вступления в силу указанных регламентов во всех государствах - членах Евразийского экономического союза.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

11. При реализации на территории государства - члена Евразийского экономического союза продукция, включенная в Единый перечень, должна быть маркирована в соответствии с законодательством этого государства.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 146)

12. Выданные по единой форме сертификаты соответствия и принятые декларации о соответствии продукции являются документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям национального законодательства государств - членов Евразийского экономического союза.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРОВЕДЕНИИ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБУВНЫХ
ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Провести с 1 июня 2018 г. по 30 июня 2019 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации обувных товаров.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации обувных товаров на территории Российской Федерации (далее - эксперимент).

3. Установить, что федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Согласиться с предложением общества с ограниченной ответственностью "Оператор-ЦРПТ" об осуществлении указанным обществом на безвозмездной основе функций оператора информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента (далее - информационная система).

а) требования к информационной системе;

б) требования к обеспечению защиты информации, содержащейся в информационной системе, и информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в рамках эксперимента.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить:

а) координацию и мониторинг работы участников оборота обувных товаров, участвующих в эксперименте;

б) по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления на обеспечение проведения эксперимента:

разработку и утверждение требований к информационной системе и требований к обеспечению защиты информации, содержащейся в информационной системе, и информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в рамках эксперимента до 1 июля 2018 г.;

в) совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления на обеспечение проведения эксперимента, проведение оценки результатов эксперимента и представление соответствующих докладов в Правительство Российской Федерации до 1 декабря 2018 г. и до 1 мая 2019 г.

7. Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при осуществлении полномочий в установленных сферах ведения учитывать сведения, переданные участниками эксперимента в информационную систему.

8. Реализация федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности работников и средств, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 мая 2018 г. N 620

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ
ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБУВНЫХ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента по маркировке средствами идентификации обувных товаров на территории Российской Федерации (далее - эксперимент).

2. Целями эксперимента являются:

а) апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации обувных товаров для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, в том числе контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей;

б) анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации обувных товаров;

в) оценка эффективности и результативности информационной системы;

г) разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее оборот обувных товаров;

д) определение технических возможностей информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента (далее - информационная система), и ее дальнейшего развития.

3. Участниками эксперимента являются:

а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации на обеспечение проведения эксперимента;

б) производители, импортеры обувных товаров и организации оптовой и розничной торговли;

в) оператор информационной системы.

4. Производители, импортеры обувных товаров и организации оптовой и розничной торговли участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте они подают заявки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 5 настоящего Положения.

5. Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации на обеспечение проведения эксперимента, утверждаются методические рекомендации, в том числе по следующим вопросам:

а) маркировка обувных товаров средствами идентификации, в том числе виды используемых в эксперименте средств идентификации, структура наносимых на указанные средства идентификации кодов, способы их формирования и нанесения;

б) оборудование, используемое для нанесения и считывания кодов, нанесенных на средства идентификации;

в) взаимодействие информационной системы с иными информационными системами участников эксперимента;

г) подача заявки на участие в эксперименте и прилагаемых к ней документов, а также типовая форма заявки;

д) регистрация участников эксперимента в информационной системе;

е) внесение информации в информационную систему, включая состав представляемых участниками эксперимента сведений;

ж) функции участников эксперимента и порядок их взаимодействия.

Похожие публикации