Что такое ооп в полиции. Проблемы конвоя.Куда смотрит ООП? Городские и районные органы

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80
"Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции"

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2009 г., 13 января 2010 г., 22 июля 2011 г., 11 марта 2012 г., 24 февраля 2014 г., 12 февраля 2015 г.

В целях совершенствования деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции, повышения их роли в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности приказываю:

2. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

2.1. Обеспечить изучение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел и выполнение требований Устава , утвержденного настоящим приказом.

2.2. Организовать работу строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции в соответствии с требованиями прилагаемого Устава .

2.3. Осуществить организационно-практические меры по изготовлению бланков документов, предусмотренных настоящим приказом, обеспечению ими подразделений патрульно-постовой службы полиции.

2.4. Исключить деятельность сотрудников патрульно-постовой службы полиции на службе, не связанной с охраной общественного порядка и обеспечением общественной безопасности, и обеспечить привлечение в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших использование сотрудников патрульно-постовой службы полиции не по назначению.

3. ДГСК (В.Л. Кубышко), ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России внести в установленном порядке в первом полугодии 2012 года соответствующие изменения в рабочие программы первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников территориальных органов МВД России с учетом требований настоящего приказа.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

______________________________

Регистрационный N 11290

Утвержден новый Устав, определяющий порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности (подразделения ППСМ).

Основными задачами подразделений ППСМ являются: обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования; выявление на постах, маршрутах и задержание лиц, совершивших преступления и скрывающихся от следствия и суда; оказание содействия подразделениям криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.

Подразделения ППСМ входят в штаты соответствующих горрайлинорганов внутренних дел, ОВДРО и находятся в непосредственном подчинении их начальников. В целях оперативного маневрирования силами и средствами патрульно-постовой службы в составе МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ, УВДТ, ОВДРО создаются полки, отдельные батальоны, роты, взводы и отделения.

Закреплено правовое положение должностных лиц подразделений ППСМ, определен порядок управления силами и средствами ППСМ, в том числе порядок планирования работы, принятия решений на охрану правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах, контроля за организацией и несением службы нарядами ППСМ, учета и оценки результатов деятельности ППСМ, виды и полномочия нарядов ППСМ. Установлены особенности несения службы нарядами ППСМ на автомобилях и мотоциклах, с использованием служебных лошадей и собак, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, на объектах метрополитенов.

Приведены примерный перечень служебной документации подразделений ППСМ, а также формы используемых ими документов.

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции"


Регистрационный N 11290


Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.


1.Соучастие- совместное умышленное участие 2 и более лиц в совершении преступления.

Виды соучастников (ст.33 УК РФ):

· Организатор- это лицо, которое организует преступление; руководитель непосредственным совершением преступления;

· Исполнитель: -лицо, непосредственно совершившее преступление; -лицо, непосредственно участвующее совместно с другими лицами (соучастниками); -лицо, совершившее преступление, посредством использования др. лиц: если лицо не подлежит уголовной ответственности в силу малолетнего возраста или невменяемости; не осознавало и не могло осознавать, что совершает своими действиями преступление;

· Подстрекатель-лицо, склонившее др. лицо к совершению преступлений, путем уговора, подкупа, угрозой;

· Пособник- лицо, содействующее совершению преступления советами, указаниями, предоставлению оружия, информации. Есть физическое и интеллектуально пособничество.

2.Права нарядов полиции по ООП и ООБ:

· Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

· Проверять документы, удостоверяющие личность, если: имеется основание подозревать лицо в совершении преступления, что лицо находится в розыске, повод к возбуждению уголовного дела или дела об АП, основания для задержания;

· Вызывать в полицию граждан и должностных лиц, в связи с нахождением в производстве материалов;

· Беспрепятственно, по служебному удостоверению посещать гос.органы, органы местного самоуправления, предприятий и организаций и получать по запросу информацию по нахождению в производстве материала;

· Осуществлять патрулирование по населенным пунктам и общественных мест, выставлять по необходимости посты;

· Требовать от граждан покинуть место происшествия;

· Составлять протоколы об АП, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об АП;

· Производить оперативно-следственные мероприятия и иные процессуальные действия;

· Доставлять граждан;

· Осуществлять личный досмотр, досмотр вещей, ТС, находящихся при физ.лице;

· Осуществлять наружный досмотр пребывающих лиц во время проведения ММ и не допускать их, при отказе;

· Производить фото-видео фиксацию, дактилоскопирование;

· Останавливать ТС при необходимости выполнения обязанностей по обеспечению БДД;

· Обеспечение безопасной и антитеррористической защищенности зданий;

· Использовать в деятельности ИБД;

· Привлекать граждан к внештатному сотрудничеству;

· Беспрепятственно пользоваться средствами связи в служебных целях;



· Использовать в случаях не терпящих отлагательства ТС государственных, муниципальных органов, общественных объединений и организаций, а также граждан.

Билет №14

Необходимая оборона (ст.37 УК РФ). Понятие и условия правомерности.

2. Цель и место проведения наружного осмотра (наружного досмотра). Тактика проведения.

1.Статья 37 УК РФ «Необходимая оборона» - правомерная защита, выраженная в причинении вреда присекающему лицу.

Под условиями, относящиеся к посягательству относится:

· Общественная опасность посягательства;

· Наличность посягательства;

· Реальность посягательства.

Условия правомерности защиты:

· Когда отражение посягательства на личные и общественные интересы;

· Причинение вреда непосредственному лицу, который посягает, а не третьим лицам;

· Защита не должна превышать пределы необходимости при обороне.

При правомерной необходимой обороне допускается причинение большего вреда посягающего, чем от реального причинения при нападении.

Под превышением пределов необходимой обороны понимается умышленное действие, явно и очевидно не соответствующий характеру, степени общественно опасного посягательства.

2.Наружный осмотр- это действие сотрудника, путем непосредственного наблюдения (визуального за открытыми частями тела человека, его одежды, находящихся при нем вещами).

Наружный досмотр- это действие сотрудника на месте задержания или в другом удобном месте, которое осуществляется после задержания, перед доставлением, с целью обеспечения безопасности сотрудника, окружающих и задерживаемого. Проводится путем прохлопования, прощупования одежды и вещей задерживаемого, с целью обнаружения оружия или предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия.

Часто в разговорной речи и в официальных документах длинные наименования заменяются краткой аббревиатурой. Но может возникнуть вопрос о том, что скрывается за данными обозначениями. Например, МВД, что это?

Эта аббревиатура часто встречается в нашей жизни: и в новостях, и в интервью и даже в официальных документах есть ее упоминание. Что скрывают за собой эти буквы? МВД расшифровывается как Если речь идет о нашей стране, как правило, добавляется указание Российской Федерации. Попробуем разобраться, какие функции выполняет эта структура, как устроена, кому подчиняется.

МВД России

Эта структура принадлежит к исполнительной власти и обеспечивает внутреннюю безопасность граждан, охрану правопорядка, противодействие преступности. Данное министерство осуществляет контроль за местами лишения свободы, отвечает за иммиграционный контроль, противодействует обороту наркотических веществ, контролирует выдачу разрешений на оружие и следит за его незаконным приобретением. Вопросы цензурирования и контроля за соблюдением общественных норм также выполняет это ведомство.

Это военизированная организация, и ее сотрудники могут быть вооружены огнестрельным и другим оружием (водометами, резиновыми дубинками, гранатами со слезоточивым газом). Как расшифровывается МВД и чем занимается, указано. Теперь необходимо понять, как функционирует это министерство и из каких отделов состоит.

Глава Министерства внутренних дел

Руководителем данной структуры является России. Подчиняется он непосредственно Президенту Российской Федерации. Именно указом президента и назначается первое лицо данного ведомства. Располагается штаб командования МВД в Москве.

На данный момент пост министра МВД России занимает генерал В.А. Колокольцев, который ранее занимал пост начальника главного управления внутренних дел Москвы.

Структура МВД

Деление на структуры можно рассматривать под разными углами. Например, в территориальном масштабе можно разделить МВД на части следующим образом. Наибольшим обхватом станет уровень округа (управления МВД по федеральным округам и по федеральным транспортным округам). За ним следует межрегиональный (оперативное бюро, линейные управления, центры специального назначения) и региональный уровень (министерства республик, главные управления других субъектов РФ). Самым дробным является уровень районный (управления МВД по районам, отделы МВД, линейные отделы).

Согласно выполняемым функциям, министерство можно разделить на ряд департаментов - органов МВД:

  • Главный информационно-аналитический центр
  • Главный центр связи и защиты информации
  • Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения
  • Главный центр специальных перевозок
  • Всероссийский научно-исследовательский институт
  • Управление организации дознания
  • Управление по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий
  • Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите
  • Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ
  • Организационно-штатное управление
  • Оперативное управление
  • Бюро специальных технических мероприятий
  • Контрольно-ревизионное управление
  • Национальное центральное бюро Интерпола
  • Экспертно-криминалистический центр
  • Следственный департамент
  • Оперативно-поисковое управление
  • Государственная инспекция безопасности дорожного движения
  • Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • Главное управление по противодействию экстремизму
  • Главное управление собственной безопасности
  • Главное управление на транспорте
  • Главное управление по контролю за оборотом наркотиков
  • Главное управление по вопросам миграции
  • Главное управление уголовного розыска
  • Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции
  • Департамент государственной службы и кадров
  • Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций
  • Департамент информационных технологий, связи и защиты информации
  • Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению
  • Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий
  • Договорно-правовой департамент
  • Организационно-аналитический департамент.

Каждый из отделов имеет собственную структуру управления, но их координация часто пересекается. Например, уголовный розыск тесно связан с криминалистическим центром и следователями. Инспекция дорожного движения пересекается с департаментом транспорта. Таким образом достигается эффективное функционирование этого аппарата: в каждом регионе есть свои органы управления, управляющие отделами, делящими функции в зависимости от характеристики департамента. Все эти структуры подчиняются единому главе.

С апреля 2016 года в структуру МВД указом президента включились федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и федеральная миграционная служба. Создана особая военизированная структура - Росгвардия, не относящаяся к МВД, но выполняющая некоторые ее функции. В эту организацию перешли сотрудники МВД, уволенные из министерства вследствие оптимизации численности.

Функции МВД

Основная функция РФ и ее структурных элементов - обеспечение охраны общественного порядка и закона, пресечение и предупреждение уголовных и административных преступлений и других правонарушений. Это министерство обеспечивает расследование и раскрытие совершенных преступлений, розыск пропавших лиц и лиц, скрывающихся от правосудия. Под ее контролем функционируют пенетрационные учреждения (места лишения свободы, тюрьмы, Таким образом обеспечение безопасности - основная задача министерства внутренних дел. При этом это не только защита от неблагонадежных элементов (убийц, воров и других преступников), но и защита от несанкционированного проникновения в страну мигрантов, товаров и запрещенных веществ. Терроризм как международная проблема также встречает борьбу со стороны этой структуры. Помощь в проведении крупных общественно важных мероприятий (например, олимпиады) также осуществляет МВД. Также задачей является защита власти от несанкционированных митингов и подрыва государственности. Как видно, у данного ведомства широкий спектр функций, и осуществить их можно только при правильном планировании и наличии достаточного штата.

Аналогичные структуры других стран

Органы МВД, подобные указанной выше структуре, присущи и другим государствам. Например, в США органом, аналогичным МВД, является министерство национальной безопасности и юстиции. В Китае эти функции принимают на себя два министерства: общественной безопасности и контроля. При этом в автономных частях, например, Гонконге, министерство и его глава будут также автономными. В Великобритании за общественным правопорядком наблюдает министерство юстиции. В целом, практически для каждой страны существует аналог данной структуры, выполняющий те же функции, ведь обеспечение внутренней безопасности (главной функции полиции и МВД) является неотъемлемой основой государственности.

Министерство внутренних дел - обширная структура, затрагивающая многие моменты общественной и государственной жизни. Таким образом, вопрос о том, как расшифровывается МВД, включает в себя не только констатацию факта, но и описание функций, структуры и управления данной организацией.

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе по контролю за оборотом наркотиков Отдела МВД России по г. Норильску

I . Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Отдела по контролю за оборотом наркотиков Отдела МВД России по г. Норильску.
  2. Отдел по контролю за оборотом наркотиков (сокращённое наименование – ОНК) Отдела МВД России по г. Норильску является самостоятельным подразделением полиции, входящим в структуру Отдела МВД России по г.Норильску .
  3. Отдел по контролю за оборотом наркотиков в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по Красноярскому краю , Отдела МВД и настоящим Положением.
  4. Деятельность ОНК координирует и контролирует заместитель начальника полиции (по оперативной работе) Отдела МВД.
  5. Структура и штатное расписание ОНК утверждаются начальником ГУ МВД.
  6. Работа ОНК организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

7. ОНК в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями полиции, обеспечивающими подразделениями, иными подразделениями и учреждениями системы МВД России, а также в установленном порядке подразделениями иных федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, с правоохранительными органами иностранных государств, международными организациями и средствами массовой информации.

II. Основные задачи ОНК

8. Организация и осуществление предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

9. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту.

  1. Взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

III. Основные функции и полномочия ОНК

11. Основными функциями ОНК в установленной области деятельности являются:

11.1. Осуществление в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России, оперативно-розыскной деятельности.

11.2. Анализ и мониторинг оперативной обстановки в установленной сфере деятельности, разработка мер по оперативному реагированию на её изменение.

11.3. Анализ состояния административной практики и непосредственное осуществление в пределах своих полномочий производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. Взаимодействие в пределах компетенции с иными подразделениями Отдела МВД по вопросам административно-юрисдикционной деятельности.

11.5. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

11.6. Координация работы по взаимодействию в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с оперативными подразделениями Отдела МВД, правомочными осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

11.7. Осуществление контроля деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в пределах своей компетенции - в области оборота сильнодействующих веществ.

11.8. Проведение в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ.

11.9. Предъявление в суд требования о прекращении деятельности или ликвидации юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.

11.10. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации выдачи заключений, необходимых для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

11.11. Реализация мероприятий в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.

11.12. Получение, обработка, анализ и реализация в пределах своей компетенции информации о положении дел в области незаконного потреб- ления наркотических средств и психотропных веществ, а также незаконного оборота таких средств, веществ и их прекурсоров.

11.13. Предоставление в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности.

11.14. Проведение приёма граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

11.15. Пресечение деятельности организованных преступных формирований и преступных сообществ в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

11.16. Координация, согласование и проведение совместно с оперативно-поисковыми и оперативно-техническими подразделениями оперативно-технических и оперативно-поисковых мероприятий.

11.17. Организация в пределах компетенции оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных по материалам Отдела МВД, либо в рамках поручений следственных подразделений.

11.18. Выработка мер по совершенствованию организации оперативно-розыскной деятельности ОНК.

11.19. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, в том числе нормативно-правовыми актами МВД России, иных функций в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

IV . Основные права ОНК

12. ОНК для решения возложенных задач и осуществления своих функций имеет право:

12.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и подразделений документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности подразделения.

12.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных, оперативными учётами и информационными массивами Министерства, ГУ МВД в установленной области деятельности.

12.3. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приёма и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории осуществления полномочий, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

12.4. Проводить совещания, рабочие встречи, семинары.

12.5. Принимать участие по согласованию с руководством ГУ МВД, Отдела МВД в пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах» для средств массовой информации по направлениям деятельности ОНК.

12.6. Взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном МВД России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

12.7. Использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

12.8. Осуществлять иные полномочия, предоставленные ОНК нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД и Отдела МВД.

V. Организация деятельности и обеспечение деятельности ОНК

13. ОНК возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке по согласованию с УНК ГУ.

14.Начальник ОНК имеет одного заместителя – начальника отделения ОНК, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.

15. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника ОНК временное исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника ОНК приказом начальника Отдела МВД.

16. Начальник ОНК:

16.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью подразделения, является прямым начальником для всего личного состава подразделения наркоконтроля и несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на подразделение, за морально-психологическое состояние личного состава, состояние служебной дисциплины и законности среди личного состава подразделения, а также за эффективность профилактической и воспитательной работы с ним.

16.2. Участие в пределах компетенции в кадровом обеспечении ОНК, в том числе согласование назначения и освобождения от должности сотрудников.

16.3. Определение на основании табеля положенности потребности в материально-технических средствах, необходимых для функционирования ОНК, и направление в установленном порядке соответствующих заявок в обеспечивающие подразделения.

16.4. Анализирует состояние работы по установленному направлению деятельности, прогнозирует и планирует её перспективное и текущее развитие.

16.5. Определяет обязанности своего заместителя и начальников отделений и осуществляет контроль за их выполнением, утверждает должностные инструкции подчинённых сотрудников.

16.6. Контролирует выполнение личным составом подразделения должностных (трудовых) обязанностей.

16.7. Отдаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для выполнения всем личным составом подразделения.

16.8. Проводит в установленном порядке служебные проверки (проверки) по фактам нарушений служебной (трудовой) дисциплины сотрудниками, гражданскими служащими подразделения ОНК.

16.9. Осуществляет в пределах своей компетенции подбор, воспитание, профессиональную служебную и физическую подготовку кадров, в установленном порядке вносит предложения вышестоящему руководству о направлении их на переподготовку и повышение квалификации.

16.10. Вносит в установленном порядке вышестоящему руководству Отдела МВД, в том числе руководству УНК ГУ предложения:

16.10.1. По совершенствованию основных направлений деятельности, направленных на решение задач, возложенных на подразделение, структуре и штатной численности подразделения.

16.10.2.О назначении на должности, проведении аттестации, освобождении от должностей сотрудников подразделения.

16.10.3.О поощрении сотрудников, гражданских служащих подразделения ОНК и наложении на них дисциплинарных взысканий.

16.10.4. О мерах по профилактике нарушений служебной дисциплины и законности в ОНК. Направляет сотрудников в установленном порядке во внеплановые командировки.

16.11. В соответствии с утвержденным графиком ходатайствует о предоставлении сотрудникам ОНК отпусков.

16.12. Согласовывает в установленном порядке назначение на должность и освобождение от должности сотрудников ОНК.

16.13. Вносит предложения руководству Отдела МВД по привлечению к дисциплинарной ответственности заместителя начальника ОНК, начальников отделений, отвечающих за деятельность ОНК, а также сотрудников ОНК, гражданских служащих подразделения ОНК.

16.14. В установленном порядке вносит руководству Отдела МВД предложения о поощрении граждан, оказывающих содействие подразделениям по контролю за оборотом наркотиков.

16.15. Обеспечивает в установленном порядке выполнение в ОНК мероприятий в области боевой и мобилизационной готовности, гражданской обороны.

16.16. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях ОНК.

16.17. Реализует иные полномочия, отнесённые к компетенции ОНК и предусмотренные нормативно-правовыми актами МВД России для подразделений полиции.

16.18. Представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и организует их представление в установленном порядке.

16.19. Участвует в реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий сотрудникам, гражданским служащим, работникам, членам семей погибших сотрудников и инвалидам вследствие военной травмы.

16.20. Участвует в проведении мероприятий по охране труда в ОНК.

16.21. Несёт ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также соблюдение установленного в ОНК режима секретности.

16.22. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами.

16.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативно- правовыми актами МВД России.

17. При начальнике ОНК могут проводиться совещания, порядок проведения которых определяется начальником Отдела МВД.

18. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и защиты государственной или иной охраняемой законом тайны, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение подразделения осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МВД России.

Похожие публикации