В параллельный мир можно попасть, открыв загадочную дверь. Как создать свой собственный фантастический мир

Как стать волшебницей в реальной жизни? Иметь сверхъестественные способности хотят многие, но волшебниками так и не стали, потому что не знают основных секретов волшебства.

В статье:

Как стать волшебницей по-настоящему

Кто такие волшебники? Это добрые чародеи, которые используют способности во благо. Маги готовы идти на контакт с людьми и всячески им помогать. Если человек чувствует, что его призвание - помогать людям, которые находятся в беде, есть все шансы стать добрым волшебником.

Чтобы быть волшебницей, нужно много знать. Предстоит не только разбираться, как устранить негативное воздействие, но и как лучше подобрать обряд, который поможет человеку.

Важно научиться разбираться в травах, делать настои и зелья, способные помочь болеющим и страждущим. Пригодится дар убеждения. Если человека не убедить, что любое черное колдовство развеивается, клиент вряд ли пойдет на поправку.

Нужно вооружиться специальными атрибутами. Не волшебной палочкой, а реальными предметами, которые помогут в начинаниях:

  • блокнот (записываются рецепты отваров, зелий, трактование снов);
  • магические камни-талисманы - маг должен уметь защищаться, подбирают нужный или просто оценивают, какими качествами обладают камни и выбирают тот, что нравится более всего;
  • маленькие стеклянные баночки нескольких цветов (зеленого, красного, синего, желтого и матовые/белые), в которых настаиваются зелья;
  • амулеты (выбираются самостоятельно) - любая вещь, которая вселяет в волшебника уверенность и наполняет силой;
  • набор трав, которые понадобятся для проведения ритуалов: засушенная гвоздика, герань, календула, жасмин, лилия, зверобой, чертополох, иван-да-марья, крапива, осока, полынь, горец и другие - список трав даётся к каждому зелью;
  • зеркало - магическое оружие можно использовать при борьбе со злыми силами.

Волшебнику нечего бояться. Маг на стороне добра, которое умеет побеждать зло. Если сомневаться, волшебство исчезнет.

Можно ли стать волшебником в реальной жизни

Сумеет стать добрым магом человек, душа которого светла и чиста. Нечестный, лживый и завистливый субъект не станет настоящим волшебником: чтобы творить чудеса, необходимо благословение высших сил. Стать на добрый путь можно и без посвящения. Чтобы творить добро, не обязательно заранее об этом предупреждать.

Любому человеку, который решил заняться магией, необходимо попросить выдержки и покровительства, обратившись к ангелам или силам природы. Чтобы попросить сил, проводят . Заручиться поддержкой сил природы проще.

Чтобы провести ритуал, понадобится:

  • специальное место (лесная поляна, берег водоема - зависит от того, к каким духам обращаться);
  • белая длинная накидка;
  • ритуальный нож с белой рукоятью;
  • 5 свечей;
  • дар духам.

Обращение к духам леса

При решении обратиться к лесным духам, попросив поддержки в начинаниях, отправляются на самую солнечную и миловидную поляну, расставляют вокруг пять свечей и становятся по центру конструкции. Положив на землю нож, зажигают правой рукой по часовой стрелке свечи и говорят:

Духи леса, придите ко мне (имя). Я на вас уповаю, прошу защиты и помощи. Благословите меня на добрые начинания, наполните мудростью и силой, даруйте уверенность и бесстрашие. Дайте мне меч, дабы сражаться со злыми чародеями. Уберегите от напастей глаза злого.

Почувствовав, что духи собрались на месте проведения обряда, поднимают руки и проговаривают:

Я призвала вас, дабы вы стали свидетелями того, что я обещаю не причинять вреда и боли, не носить в сердце своем злобу и ненависть, оберегать слабых и немощных, помогать просящим и нуждающимся.

Маг почувствует, как из окружающего леса появляются нити положительной энергетики , которая опутывает волшебника и питает силами. Когда передача энергетического потока завершена, благодарят духов за появление и оставляют на поляне подарок.

Чаще всего используют колокольчик, чтобы связываться с покровителями. Для последующего их вызова надо позвонить в такой же колокольчик, и духи придут на помощь.

Ритуал с духами воды

Духи воды мощные, способны даровать верующему большую силу. Чтобы провести обряд на берегу водоема, берут атрибуты и отправляются на обозначенное место. Желательно дождаться наступления сумерек и выбрать площадку, скрытую от посторонних глаз.

Расположив пять свечей на одной линии на берегу (рядом с водой, но чтобы волны не потушили их), заходят по колено в воду. Берут в правую руку нож и погружают лезвие в воду. Шепчут:

Я взываю к вам, духи воды. Придите ко мне (имя), откликнитесь на мою просьбу! Будьте милостивы!

Если духи придут, вокруг лезвия ножа появляются круги. Если этого не произошло, завершают ритуал и не обращаются больше к водной стихии: духи не желают быть покровителями. Если силы откликнулись на призыв, говорят:

О, духи вод! Вы пришли на мой зов! Помогите мне, даруйте спокойствие и уверенность, наполните мое сердце добротой и любовью, как вода наполняет всякий пустой сосуд. Оберегайте меня, яко я буду оберегать страждущих. Защитите от злых сил, как и я буду защищать слабых. Проявите милосердие и великодушие, станьте моими покровителями и стражниками.

После с поверхности воды поднимается большая энергетическая капля, которая сформирует вокруг мага плотный кокон, оберегающий волшебника от напастей и защищающий в трудную минуту.

С помощью кокона черпается энергия от покровителей. Когда энергетический кокон станет совсем плотным, благодарят духов за оказанное внимание и оставляют им что-либо на память: обычно в воду бросают какое-нибудь украшение.

Превращение в волшебницу в домашних условиях

Если у человека нет возможности проводить ритуал посвящения на природе, обойтись можно и без обряда. Чтобы или нужно обязательно пройти специальный обряд - на волшебников правило не действует.

Если не получается заручиться поддержкой природы за пределами помещения, делается это дома. Понадобится символ живой природы - растение.

Можно купить цветок, который , или просто понравившееся растение. Еще один вариант - оценить волшебные свойства комнатных растений и остановиться на том, чьи способности нравятся больше.

Когда растение куплено, его заносят в первый раз на территорию жилища, проговаривая:

Теперь это твой дом, где ты будешь творить чудеса и помогать людям.

Растение - не просто предмет декора, а помощник и защитник, живой оберег волшебника. Если есть домашнее животное, следят, чтобы питомец не причинил вреда цветку (например, коты очень любят прокусывать и жевать сочные листья).

Дают растению освоиться в доме - пусть горшок постоит несколько дней на одном месте. Каждый сутки подходят к цветку, разговаривают, заряжают энергетикой. Если в течение 1 месяца растение не погибнет, а будет расти, атмосфера в помещении подходит цветку, оберег готов помочь.

Для проведения ритуала берут немного воды (если нужно, с удобрениями). Желательно, чтобы растение было теплолюбивым, и горшок можно поставить на солнышко. Поливается цветок со словами:

Как я водичкой тебя поливаю и ты растешь, так и силушка волшебная у меня прибавляется.
Как солнышко на тебя светит, так и я наполняюсь светом и любовью.
Будь же моим оберегом, моим защитником, позволь творить добро и людям помогать.

После следует перевязать ствол растения зеленой и белой ленточками, символизирующими плодородие и чистоту мыслей. По мере того как будет расти и крепнуть растение, увеличивается и волшебная сила.

Как стать волшебницей, используя простое заклинание

Способ придуман для людей, которые не желают заручаться поддержкой сил природы и хотят самостоятельно идти по пути познания волшебства. Дорога к знаниям и накоплению сил долгая и трудная и не значит, что в итоге маг будет более сильным, опытным или могущественным, чем волшебники, которые воспользовался помощью магических наставников. Существует несколько способов стать волшебницей, используя .

Для первого ритуала остаются в доме в одиночестве и в полночь зажигают три свечи. Поставив их на равном расстоянии друг от друга, говорят:

Как пламя свечи горит, так и сила моя разгорается.
Как воск от пламени плавится, так и враги мои будут исчезать,
Как пламя дрожит на ветру, так и недруги мои затрепещут.
Да прибудет со мною сила, да прибудет со мною мудрость,
Да хватит у меня выдержки пройти этот путь и стать ближе к Свету. Аминь.

После произнесения слов по очереди задувают каждую свечу слева направо. После ложатся спать, а наутро приступают к освоению навыков.

Еще одно простое заклинание, которое поможет превратиться в волшебницу. Поздно ночью выходят на безлюдное место, желательно ветреный пустырь. Распускают волосы и становятся так, чтобы ветер пронизывал тело. Произносят:

Пусть как ветер пронизывает мое тело, так и силою оно наполнится.
Пусть прибудет со мной благо и силы даровать людям добро.

Для перемещения в пространстве ведьмы не всегда используют мётлы:), ведь есть более простой и удобный способ – телепортация. Телепортироваться могут не только ведьмы и маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Магические двери или, иначе, Порталы. Портал представляет собой «дверь» между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится «дверь». Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.

Виды Порталов:

1. Прокол пространства – это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.

2. Энергетический Портал – это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал – обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.

3. Врата Миров – это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой соединяются миры. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:

Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените «плоскость» на измерение (мир), а «линию» на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.

Врата Миров не имеют «реальной плоти», т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они – огромная арка, для других – башня, уходящая в высь, для третьих – коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.

Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.

Именно для недопущения нежелательных или случайных переходов через Врата ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно потратить большое количество энергии.

Теперь непосредственно о Порталах :

Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.

Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант «по желанию» имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.

Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале… Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.

Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:

Гобелены . С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.

Рисунок на стене . Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.

Портал воображения . Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.

Самое опасное в перемещении через Порталы – это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли… Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.

Портал притяжения . Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения – маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал – это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения – это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На действии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.

Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии. Если в данное время ее не хватает, в этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат. Обычные Порталы – это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.

Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и «читает» его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.

При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту самую силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.

Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.

Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым – это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.

Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.

Люди с древних времен интересовались темой – существуют ли параллельные миры. За всю историю человечества можно найти много различных мифов и историй о мирах, которые не могут видеть обычные люди. Даже в науке существует много теорий, которые не отрицают существование других измерений.

Люди, интересующие мистикой, рано или поздно начинают выяснять, как открыть портал в параллельный мир. Находясь в , человек может путешествовать в любую точку мира, контактировать с разными сущностями и развивать свои магические способности. Существуют разные методики, которые позволяют достичь цели, например, при помощи релаксации. Когда человек в течение длительного времени тренируется, достигая цели. Предлагаем выбрать другой метод, который является магическим.

Как попасть в параллельный мир через зеркало?

Этот мистический способ не для слабонервных людей, поскольку страх может привести к опасности. Стоит сказать еще об одном важном нюансе – вере в то, что происходит. В комнате, где планируется совершать путешествия, должно быть абсолютно темно и тихо, а также стоять большое зеркало. Идеальное место – ванная.

Как попасть в параллельный мир:

  1. Приступать к ритуалу нужно натощак утром или вечером. Зайдя в комнату, необходимо сесть перед зеркалом, закрыть уши берушами и максимально расслабиться, сосредоточившись на своем дыхании. Обычно на то, чтобы войти в транс достаточно 15 мин.;
  2. Чтобы осуществить вход в параллельный мир, необходимо смотреть в темное зеркало, проникая с каждым шагом все глубже и глубже. Важно отмести чувство страха и все посторонние . Сознание должно проникнуть в зеркальную темноту.
  3. Если все делается правильно, то уже через небольшой промежуток времени появятся некие разводы и даже конкретные образы. Помните, что страх в этой затее лишний и даже опасный. Если не получается насильно подавить в себе неприятные ощущения, то путешествие стоит прекратить.
  4. Продолжайте движение, проходя вглубь зазеркалья, пока физически не почувствуете, что оказались в другом параллельном мире. Важно резко не прерывать полет и вернуться в реальность таким же путем.

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…

Похожие публикации