Идентификатор госконтракта где его взять в контракте. Идентификатор государственного контракта: что это и где искать Когда используется идентификатор государственного контракта

Новый показатель в счет-фактуру введен Федеральным законом от 03.04.2017 № 56‑ФЗ «О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» .

Идентификатор государственного контракта

Суть изменения, которое вступит в силу с 1 июля 2017 года, заключается в следующем.

В пункте 5 ст. 169 НК РФ перечислены обязательные показатели, которые должны иметь место в счете-фактуре. Благодаря изменениям их число включен идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (новый пп. 6.2 данного пункта). Он указывается при его наличии в данном контракте.

Такое же исправление внесено в формы корректировочного счета-фактуры и того, который выставляется при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (п. 5.1 и 5.2 указанной статьи).

То есть вводится дополнительный контроль взаимоотношений между контрагентами в виде показателя, который включен в счет-фактуру - документ, предназначенный для учета правильности расчета НДС. Правда, новый показатель весьма опосредованно относится к обложению сделок НДС, однако разработчиков закона это не остановило.

Они также не учли замечание, которое было сделано Комитетом по бюджету и налогам Государственной Думы после принятия проекта данного закона в первом чтении.

Дело в том, что в настоящее время названный идентификатор присваивается государственным контрактам в двух случаях. Прежде всего, это предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 № 275‑ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Данным законом, учитывая важность четкого исполнения именно оборонного заказа всеми его участникам, установлены особые условия государственного контроля такого заказа.

В частности, законом предусмотрена кооперация всех лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. Головной исполнитель осуществляет контроль за исполнителями, с которыми он заключил договоры в рамках исполнения основного контракта. При этом он накладывает на них определенные ограничения, согласно которым исполнители должны, как и головной исполнитель, открыть спецсчет, причем в том же банке, что и головной исполнитель, вести отдельный учет по данному заказу и т. д.

Во всех договорах и прочих документах, связанных с расчетами при выполнении оборонного заказа, как головной, так и иные исполнители указывают идентификатор (уникальный номер), который присвоен соответствующему государственному контракту.

Федеральный закон № 275‑ФЗ не требовал, чтобы этот идентификатор указывался и в счете-фактуре, но теперь это требует НК РФ.

Помимо данного закона термин «Идентификатор государственного контракта» применяется и при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), которое предусмотрено федеральными законами от 14.12.2015 № 359‑ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и от 19.12.2016 № 415‑ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Идентификатор государственного контракта указывается в контрактах (договорах, соглашениях) в рамках исполнения сопровождаемого государственного контракта и формируется в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством (см. соответственно приказы Минфина России от 25.12.2015 № 213н и от 28.12.2016 № 244н).

В чем может быть проблема?

То есть для юридического лица, получившего средства из бюджета в рамках перечисленных законов, нет практического смысла указывать идентификатор государственного контракта в составляемых им счетах-фактурах, поскольку это не является предметом государственного контроля.

Но такому юридическому лицу придется это делать, поскольку поправка, сделанная в ст. 169 НК РФ, не ограничивает проставление данного идентификатора только при исполнении государственного оборонного заказа.

Остальные налогоплательщики не заполняют соответствующее поле, которое должно появиться в форме счета-фактуры, преду­смотренной приложением 1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».

Впрочем, не исключено, что это поле не появится в форме счета-фактуры и к назначенному сроку, то есть к 01.07.2017. Правительство неспешно готовит довольно большие изменения в Постановление № 1137 и с высокой степенью вероятности включит и данную поправку в этот большой пакет изменений.

Что делать, если форму счета-фактуры не успеют поменять?

То есть может сложиться ситуация, когда НК РФ будет требовать указания идентификатора в счете-фактуре, а специального поля в его форме не будет. Впрочем, это не такая уж необычная ситуация.

Исходя из писем Минфина России от 14.11.2016 № 03‑07‑09/66475, от 14.10.2016 № 03‑07‑13/1/59916, ФНС России от 17.08.2016 № СД-4-3/15118@ можно придти к выводу, что в таких случаях налогоплательщик вправе указать обязательную информацию в счете-фактуре таким образом, чтобы не нарушить его утвержденную форму.

Например, по нашему мнению, можно ввести дополнительную строку в шапку счета-фактуры, учитывая, что исполнитель, как правило, оформляет отдельный документ на поставку в рамках государственного оборонного заказа.

Налогоплательщики, у которых нет обязанности указывать идентификатор, действующую форму счета-фактуры не корректируют.

Напомним также об УПД, который многие налогоплательщики оформляют вместо накладной и счета-фактуры. Его рекомендуемая форма направлена Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@, и именно это ведомство вправе дополнить ее новым показателем.

По нашему мнению, до внесения изменений в УПД идентификатор можно указать в любом месте за пределами черной рамки, то есть части этого документа, соответствующей счету-фактуре, так как УПД, по существу, представляет собой расширенную форму счета-фактуры (см. Письмо ФНС России от 23.12.2015 № ЕД-4-15/22619). Например - в строке 12 «Иные сведения об отгрузке, передаче».

Кроме того, налогоплательщики вправе будут самостоятельно внести изменения в форму УПД аналогично тому, как это сделает Правительство РФ непосредственно для счета-фактуры.

Правда, надо иметь в виду, что, по мнению Минфина, изложенному в Письме от 23.01.2017 № 02‑07‑10/3039, организация вправе использовать рекомендованную форму УПД только в случае, если ее применение установлено в рамках учетной политики государственного (муниципального) заказчика. Что, впрочем, очевидно, не ограничивает исполнителей, с которыми заключил договоры генеральный исполнитель, в использовании УПД.

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

С 1 июля 2017 года заказчику необходимо проверяйть, указал ли контрагент идентификационный код государственного контракта в счете-фактуре . Если кода нет - документ недействителен. Идентификатор позволяет выделить контракт, соглашение и расчеты по ним среди множества подобных документов. Идентификатор присваивают не всем контрактам.

Идентификатор контракту или соглашению присваивают в двух случаях:

Случай 1.

Случай 2.

Идентификатор указывают в контрактах, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, платежных и расчетных документах.

Что такое идентификатор контракта и как его сформировать

С 1 июля 2017 года проверяйте, указал ли контрагент идентификационный код государственного контракта в счете-фактуре . Если кода нет - документ недействителен. Идентификатор позволяет выделить контракт, соглашение и расчеты по ним среди множества подобных документов. Идентификатор присваивают не всем контрактам. Когда и как присвоить код, расскажу и покажу на примерах.

Идентификатор контракту или соглашению присваивают в двух случаях.

Случай 1. Исполнение контракта контролирует Казначейство - казначейское сопровождение.

Случай 2. Стороны заключили контракт в рамках гособоронзаказа.

Идентификатор указывают в контрактах, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, платежных и расчетных документах. Например:

В контракте идентификатор указали через «/» перед номером контракта

В платежке же идентификатор контракта прописывают в поле «Код»

Если платеж перечисляют в бюджет, то идентификатор контракта укажите в поле «Назначение платежа». Об этом сказано в подпункте «и» пункта 16 Порядка, который утвержден Минфином России в приказе от 28 декабря 2016 года № 244н.

В счете-фактуре идентификатор контракта укажите в поле «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения):

Исключение: идентификатор не указывают в платежных и расчетных документах, если контракт или соглашение содержат сведения о гостайне (п. 2 и 6 приказа № 9н).

Идентификатор присваивают на весь период действия контракта или соглашения (п. 11 приказа № 9н, п. 5 приказа № 475/13н).

Кто и как формирует идентификатор при казначейском сопровождении

Чтобы идентифицировать контракт или соглашение, ему присваивают цифровой код или идентификатор. В зависимости от того, какому документу присваивают идентификатор, меняется структура кода и меняются ответственные, кто его формируют.

Идентификатор государственного контракта формируют государственные заказчики. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.

Идентификатор контракта учреждения формируют федеральные бюджетные или автономные учреждения. Код присваивают после того, как создали реестровую запись в реестре контрактов.

Идентификатор соглашения формирует ГРБС после того, как создал реестровую запись в реестре соглашений или договоров о предоставлении из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, субвенций, межбюджетных трансфертов.

Идентификатор соглашений с гостайной формируют территориальные органы Федерального казначейства.

Порядок, по которому формируют идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении, установлен Казначейством России в приказе от 20 марта 2017 года № 9н. Порядок разработали согласно подпункту «д» пункта 7 Правил, которые утверждены Правительством РФ в постановлении от 30 декабря 2016 года № 1552.

Муниципальные заказчики не формируют идентификатор государственного контракта, когда заключают муниципальные контракты от имени муниципального образования. Основание: идентификатор присваивают государственным контрактам, которые заключены от имени Российской Федерации, субъекта РФ и которые оплачивают из средств федерального бюджета (п. 3-5 приказа № 9н, ч. 2 ст. 5 Закона № 415-ФЗ, п. 2 постановления № 1552, п. 3 приказа № 475/13н, ч. 1 ст. 6.1 Закона № 275-ФЗ, п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

Идентификатор состоит из 20 знаков. Структура кода зависит от того, что заключают - контракт или соглашение - и содержит ли документ гостайну.

1. Идентификатор государственного контракта

20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «0» для всех контрактов заказчика, «1» для контрактов с гостайной.

Пример: идентификатор государственного контракта

2. Идентификатор соглашения

1-8 разряды: свободные знаки, обозначают нулями;

9-19 разряды: первые 11 разрядов уникального номера реестровой записи реестра соглашений;

20 разряд: идентификатор реестра соглашений, соответствует цифре «2».

Пример: идентификатор соглашения

3. Идентификатор соглашения с гостайной

1-8 разряды: свободные знаки, обозначаются нулями;

9-11 разряды: код ГРБС, который заключил соглашение;

12-13 разряд: первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства. Код присваивает Федеральное казначейство;

14 разряд: код типа бюджета бюджетной системы России, соответствует цифре «6»;

15-16 разряды: последние две цифры года, в котором заключено соглашение;

17-19 разряды: порядковый номер, который присваивает территориальный орган Федерального казначейства. Казначейство присваивает номер последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;

20 разряд: соответствует цифре «3».

Пример: идентификатор соглашения с гостайной

4. Идентификатор контракта учреждения

1-19 разряды: первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов или разряды с 9-го по 27-й уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной;

20 разряд: идентификатор реестра контрактов. Цифра «4» для всех контрактов заказчика, «5» для контрактов с гостайной.

Пример: идентификатор контракта учреждения

Кто и как формирует идентификатор по гособоронзаказу

Идентификатор контракта по гособоронзаказу заказчики формируют самостоятельно. Идентификатор присваивают перед тем, как включить сведения о контракте в реестр контрактов. Заказчик не вправе повторно присвоить идентификатор другому контракту.

Когда формируете идентификатор контракта по гособоронзаказу, руководствуйтесь порядком из совместного приказа Минобороны России и Федерального казначейства от 11 августа 2015 года № 475/13н. Порядок разработан согласно части 1 статьи 6.1 Закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ.

Идентификатор содержит информацию:

  • идентификационный код государственного заказчика;
  • способ определения поставщика, исполнителя, подрядчика;
  • год заключения государственного контракта;
  • год окончания срока действия государственного контракта;
  • порядковый номер государственного контракта. Заказчик присваивает номер последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года.

Идентификатор состоит из 25 знаков со структурой:

1, 2 разряды: две последние цифры года, в котором заключили госконтракт;

3, 4 разряды: две последние цифры года, когда контракт закончил действовать;

5-7 разряды: идентификационный код государственного заказчика, который соответствует коду ГРБС;

8 разряд: информация о закупке, которую указывают исходя из значений:

1 - конкурентные способы: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений;

2 - закупка не состоялась, заказчик принял решение заключить контракт с единственным поставщиком - пункт 24 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

3 - закупка у единственного поставщика, которого определили Президент РФ или Правительство РФ - пункт 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

4 - закупка российского вооружения - пункт 7 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

5 - закупка по мобилизационной подготовке - пункт 3 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

6 - закупка работы или услуги, которую оказывают только органы исполнительной власти либо подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия, - пункт 6 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

7 - закупка в результате аварий, чрезвычайных ситуаций, срочного медицинского вмешательства - пункт 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

8 - закупка у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы - пункт 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

Приложение

Порядок
формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"(далее - Федеральный закон N 275-ФЗ) и устанавливает правила формирования (присвоения) идентификатора государственного контракта.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом N 275-ФЗ и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30 (ч. I), ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49 (ч. VI), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1418; N 14; ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29 (ч. I), ст. 4342, 4346, 4352, 4375) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

2. Идентификатор государственного контракта используется для идентификации всех контрактов, заключенных в целях исполнения государственного контракта, и расчетов по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки.

3. Идентификатор государственного контракта:

формируется государственным заказчиком самостоятельно с соблюдением структуры, установленной настоящим Порядком;

не может быть повторно присвоен другому государственному контракту;

указывается государственным заказчиком через символ "/" перед номером государственного контракта (при наличии), заключаемого с головным исполнителем;

указывается головным исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с исполнителем;

указывается исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с другими исполнителями;

указывается государственным заказчиком, головным исполнителем, исполнителем в распоряжении о переводе денежных средств в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации для указания уникального идентификатора платежа.

4. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1, 2 разряды - последние две цифры года заключения государственного контракта;

б) 3, 4 разряды - последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;

в) 5 - 7 разряды - идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) 8 разряд - информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:

1 - конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;

2 - закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;

3 - осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;

4 - заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;

5 - закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

6 - закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

7 - закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;

8 - производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации ;

9 - иные случаи закупки, не указанные в значениях 1 - 8;

д) 9 - 12 разряды - порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;

Ранее я уже описывал . Много людей задавали вопрос как включить данный идентификатор в 1С:Комплексная автоматизация. В 1С:Комплексная автоматизация идентификатор тоже включается через настройку параметров учета.

«Идентификатор государственного контракта» в счете-фактуре - указываемый в счете-фактуре идентификатор государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.

Для начала необходимо . «Идентификатор госконтракта» в 1С: Комплексная автоматизация появился, начиная с версии 1.1.86.2.

Включаем «Идентификатор государственного контракта» в 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы в счет-фактуре появился «Идентификатор госконтракта» необходимо войти в «Операции» - «Константы». В открывшемся окне переходим в раздел «Настройка параметров учета». Тут у нас появился новый раздел «Государственные контракты». Заходим в данный раздел и ставим галочку напротив «Использовать ведение учета платежей по государственным контрактам».

Сохраняем и проверяем. Для этого заходим в «Счет-фактура выданный». Можно открыть счет-фактуру с датой позже 1 июля 2017 г, а можно создать новую. В счет-фактуре переходим во вкладку «Дополнительно», там у вас должно появиться новое поле «Идентификатор госконтракта». Сюда проставляется номер госконтракта, если он отсутствует – то проставляется прочерк.

«Идентификатор госконтракта», договора (соглашения) указывается в строке 8 печатной формы Счета-фактуры с 1 июля 2017 года.

Идентификатор государственного контракта (ИГК) — это 20-значный цифровой показатель, формируемый госзаказчиком и содержащий данные (п. 7 приказа Федерального казначейства от 20.03.2017 № 9н):

  • О номере госконтракта, состоящем из 19 цифр, являющемся уникальным для каждого из этих документов и отражающемся в перечнях контрактов, заключенных госзаказчиками. Таких перечней существует два. В один из них выделяются контракты, содержащие информацию, относимую к государственной тайне.
  • Наличии или отсутствии в госконтракте сведений, составляющих гостайну. Эта информация шифруется одной цифрой (оказывающейся в ИГК последней) и имеет два варианта отражения: 0 проставляется в ИГК обычных контрактов, 1 — в ИГК контрактов с информацией, расцениваемой как государственная тайна.

Уникальность присваиваемого госконтракту номера в перечне этих документов обеспечивает уникальность относящегося к конкретному контракту ИГК. Указывать ИГК необходимо во всех документах, свидетельствующих о возникновении обязательств по контракту и о платежах по этим обязательствам, если речь идет об обычном (не содержащем сведений, относимых к гостайне) госконтракте (п. 6 № 9н).

Как результат положения об ИГК, отраженного в п. 6 приказа № 9н, в НК РФ (подп. 6.2 п. 5, подп. 4.2 п. 5.1, подп. 6.1 п. 5.2 ст. 169) и в постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 , утвердившем формы документов, оформляемых в связи с расчетами по НДС, с 01.07.2017 (даты вступления в силу соответствующих пунктов постановления № 625) возникло требование об указании идентификатора государственного контракта в счетах-фактурах, оформляемых в связи с операциями, производимыми по госконтрактам.

Правила отражения ИГК в счете-фактуре

Для указания идентификатора государственного контракта в счетах-фактурах (как обычных, так и корректировочных) отведена специальная строка в части этого документа, располагающейся над основной его таблицей и содержащей сведения о покупателе, заказчике, основных их реквизитах, валюте расчетов и платежах, осуществленных в связи с поставкой, по которой оформляется счет-фактура. В наборе этих строк строка, отведенная для идентификатора, является самой последней, т. е. место для номера ИГК в счете-фактуре размещается непосредственно над основной таблицей.

Данные об этом номере возникнут в счете-фактуре, если:

  • счет-фактуру оформляет поставщик/исполнитель, осуществляющий поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) за счет полученных из бюджета субсидий, инвестиций или вложений в уставный капитал (подп. «н» п. 1 приложения № 1, подп. «л» п. 1 приложения № 2 к постановлению № 1137);
  • подтверждающий наличие перечисленных в п. 1 отношений договор не относится к документам, содержащим сведения о гостайне (п. 6 приказа № 9н).

При отсутствии информации для заполнения в строке, отведенной для ИГК, следует поставить прочерк, т. е. поступить так же, как в приложениях № 1 и № 2 к постановлению № 1137 рекомендуется делать в отношении иных строк счета-фактуры, не имеющих данных для внесения в них.

Итоги

Идентификатор госконтракта отражает уникальный номер, присвоенный ему при внесении в один из реестров контрактов, заключаемых госзаказчиками, и код, указывающий на наличие/отсутствие в нем сведений, относимых к гостайне. Всего в ИГК присутствует 20 цифр, из них 19 отвечают номеру, сформированному в перечне госконтрактов, а 1 — коду наличия/отсутствия в контракте информации, относимой к гостайне. В счете-фактуре для ИГК отведена специальная строка, располагающаяся непосредственно над основной таблицей, отражающей информацию о расчете НДС. Заполнять ее нужно лицам, являющимся поставщиками/исполнителями по госконтракту, при условии что этот контракт не содержит данных, относимых к гостайне. При отсутствии информации для заполнения в строке, отведенной для ИГК, ставятся прочерки.

Похожие публикации