Сдать телефон по гарантии xiaomi mi5. Смартфоны Xiaomi официальные и не очень: какие предпочесть? Как обменять или вернуть неисправный товар
Чаще всего в сервис-центр обращаются после получения механических повреждений или сбоев в программном обеспечении. Инженерная мастерская центра полностью укомплектована необходимым современным оборудованием и узкопрофильным инструментом для выполнения всех видов ремонтных работ. Мастера имеют многолетний опыт работы с электронной техникой, и специализированное образование позволяющие с легкостью справляться с поломками любой сложности.
Основные поломки смартфона Mi5c:
- сяоми ми 5с не ловит сеть. Возможно понадобится замена встроенной антенны или усилителя мощности сигнала;
- системные ошибки или сбои. Потребуется установка и настройка требуемого софта;
- залили мобильный телефон жидкостью или уронили в воду. Нужна чистка;
- разбился экран или корпус Xiaomi Mi 5С после сильного удара или падения. Необходима замена дисплея;
- неисправна камера (не срабатывает вспышка, нет фокусировки);
- из-за скачков напряжения сгорели контакты или микросхемы на плате.
Отремонтировать Xiaomi Mi5С в сервисном центре
Доверяя восстановление работоспособности смартфона сяоми сотрудникам официального сервис-центра, приятно удивитесь высокому уровню обслуживания и приемлемой стоимостью предоставляемых услуг. С ценами можно ознакомится в прайс-листе или позвонив в круглосуточный справочный отдел. Для смены нерабочих комплектующих применяются только фирменные оригинальные запчасти.
По окончанию восстановительных процедур оформляем гарантию сроком до 3 лет. В заключении перепроверяем функциональность в отделе контроля качества. Оформляйте заявку онлайн или закажите обратный звонок работника кол-центра.
Какая гарантия на товары Xiaomi?
Гарантия 24 месяца :
- 12 месяцев гарантии;
- 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания (оплачиваются только детали).
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары планшетов / мобильных телефонов, входящих в комплект изделий и встроенных в устройство аккумуляторных батарей составляет 6 месяцев с даты продажи. При этом при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается. Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не производится.
Как обменять или вернуть неисправный товар?
В течение гарантийного срока Вы можете обратиться в любой сервисный центр, указанный в списке, по поводу качества товара. Для запроса по наластройке устройства, необходимо предоставить документ, подтверждающий ненадлежащее качество товара (заключение одного из наших сервис-центров или независимой экспертизы). Каждое обращение будет рассмотрено и удовлетворено с соблюдением норм действующего законодательства.
Куда обращаться по гарантии на товары Xiaomi?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные производители Xiaomi, сервисные центры которых расположены в большинстве крупных городов Европы и СНГ. Для предъявления требований по гарантии Вам понадобится только заполненный гарантийный талон.
Ограничение ответственности
Компания Xiaomi оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Xiaomi также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
- Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
- Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной / беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию.
- Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара.
- Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
- Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
- Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.
- Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.
Как отказаться от товара, приобретенного через магазин?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - на протяжении 14 дней . Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не использовался, сохранен его товарный вид (отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования);
- товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
- не повреждена упаковка;
- сохранены ярлыки и маркировка производителя.