Как сбежать из кпз. Как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Побег из Алькатраса

Представляем Вашему вниманию подборку из 10 самых невероятных побегов из тюрем и концлагерей, часть из которых даже стала сюжетом для пары голливудских блокбастеров!

Паскаль Пайет: трижды сбегал из тюрьмы с помощью вертолёта!

Паскаль Пайет, или Калашников Пэт, попал в тюрьму за убийство во время ограбления инкассаторской машины. В 2001 году он был приговорён к 30 годам лишения свободы и с того времени успел трижды сбежать из тюрьмы при помощи вертолёта! Последний раз, в 2007 году, на крышу тюрьмы приземлился угнанный получасом ранее с Каннского курорта вместе с пилотом вертолёт, из которого в поисках Пайета выскочили три его серьёзно вооружённых сообщника. Он так и улетел с крыши с сообщниками в масках. На берегу Средиземного моря они отпустили пилота и с тех пор никто ничего ни о Паскале, ни о его сообщниках не слышал


Джон Диллинджер: сбежал из тюрьмы при помощи фальшивого пистолета, сделанного из дерева и выкрашенного в гуталином чёрный цвет

Легендарный Джонни Д, которого кстати играл его тёзка Джонни Депп в недавней голливудской премьере, американский грабитель банков 30х годов, ограбил по меньшей мере пару дюжин банков и дважды сбежал из тюрьмы. Некоторое время Диллинджер провёл в тюрьме города Мичиган, штат Индиана, пока в 1933 не был условно освобождён. Через 4 месяца он снова попал в тюрьму – на этот раз в Лиме, штат Огайо, откуда его вызволила его вооружённая банда, убив при этом тюремщика, шерифа Джесси Сербера. Большая часть банды была схвачена в этом же году в Аризонском Туксоне, во время перестрелки в Историческом Отеле Конгресса. Диллинджер был помещён в тюрьму Лейк Каунти в Индианском Кроун Поинте. Его обвинили в попытке убийства офицера полиции Уильяма О’Малли во время ограбления банка в Восточном Чикаго в Индиане, осуществлённом практически сразу после побега Диллинджера из тюрьмы.

3 марта 1934 года Джонни Д сбежал из Кроун Поинт (тюрьмы, из которой в то время считалось невозможным сбежать), которая охранялась огромным количеством полицейских и военных их национальной гвардии. В газетах сразу же появилась новость о том, что Диллинджер сбежал из тюрьмы при помощи фальшивого пистолета, сделанного из дерева и выкрашенного в гуталином чёрный цвет. При помощи этого пистолета он заставил охранника открыть дверь его камеры, а затем взял двух заложников, собрал всех охранников в своей камере и запер их, а сам спокойно вышел из тюрьмы.


Альфи Хайндс: сбегал от закона трижды, один раз просто заперев охранников в туалете

Альфи Хайндс – британец, раз за разом сбегавший от закона, в сумме три раза. В четвёртый раз он вышел из тюрьмы уже легально, полностью отсидев весь срок. За Хайндсом закрепилась слава знаменитого вора – кстати его отец фактически погиб, будучи наказан за вооружённое ограбление. В 1953 году Альфи Хайнс был арестован за громкое ограбление ювелирной лавки, 90 тысяч долларов выручки от которого так никогда и не были возвращены. В суде он не признал себя виновным и был приговорён к 12 годам лишения свободы. После того, как Альфи каким-то непонятным образом сбежал из-за закрытых дверей и 6-метровой тюремной стены, общественность окрестила его Гуддини Хайндсом (в честь знаменитого фокусника и иллюзиониста). Он вёл честный образ жизни в качестве строителя и декоратора, пока в 1956 году детективы Скотланд Ярда наконец не выследили его и не упекли снова в тюрьму, через 248 дней поисков. После ареста Хайндс повернул закон против властей, обвинив тюремщиков в нелегальном аресте и успешно воспользовался этим инцидентом для побега из здания суда. Когда два охранника провели его в туалет и сняли с него наручники, чтобы он мог справить свои дела – он впихнул их в туалет и запер снаружи на висячий замок (сообщники заранее встроили в дверь деревянный винт со стержнем, согнутым в кольцо, так что он мог это сделать). Хайндс был схвачен в аэропорту только несколько часов спустя. Свой третий побег он осуществил с Хелмсфордской тюрьмы. После этого он вернулся в Ирландию, где в течение двух лет жил и работал продавцом машин. В очередной раз его схватили, когда он был остановлен офицером полиции за езду в незарегистрированном автомобиле. На этот раз он также использовал свой ум, чтобы найти лазейку в законе – в то время побег из тюрьмы не считали проступком, так что дополнительный срок ему не добавили. Так что Альфи Хайндса приговорили к 6 годам лишения свободы за ограбление ювелирного в 1953 году, плюс он выиграл иск по делу о клевете против арестовавшего его полицейского, и после освобождения провёл оставшуюся часть жизни как мини-знаменитость, продав свою историю новостному агенству News of the World за $40,000.


Джулиан Шотард: сбежал из тюрьмы, цепляясь за дно фургона, который привёз его в тюрьму

В 2009 французский поджигатель Джулиан Шотард спасся из тюрьмы смелым и наглым способом. Ему удалось убежать из группы заключённых, только прибывших в тюрьму Пентонвилль в северном Лондоне. Пока другие заключенные проходились внутри, Шотарду удалось нырнуть за тюремный фургон, который только что привёз их из здания королевского суда Шерсбрук (где Шотард был приговорён к семи годам лишения свободы). Джулиан успешно покинул тюрьму несколько минут спустя, цепляясь за дно того же самого фургона. Позже он сам пришёл в полицию и сдался властям

Фрэнк Моррис, Кларенс и Джон Энглины – единственные заключённые, которым удалось сбежать из Алькатраса

За 29 лет функционирования тюрьмы Алькатрас из неё множество раз пытались сбежать. Согласно тюремным записям, всего было 14 попыток побега, в которые были вовлечены 36 заключённых (двое из которых - дважды), 23 были пойманы, шестеро - застрелены и убиты во время побега, трое были потеряны в море и никто ничего больше о них не слышал - их тела так и не нашли.

Но 11 июня 1962 года Фрэнк Моррис с братьями Джоном и Кларенсом Англинами успешно выполнили один из наиболее запутанных планов побега, которые когда-либо разрабатывались. Моррис и Англины поднялись вверх по вентиляционной шахте и через один из дымоходов вылезли на крышу. Трио тогда спустилось вниз по крыше и уплыло с острова на резиновых плотах. Следующим утром полиция искала беглецов в Алькатрасе, но безуспешно.



Начальник тюрьмы объяснил, что заключённых хватились не сразу из-за того, что они поместили фальшивые головы, сделанные из смеси мыла, туалетной бумаги и настоящих волос, на своих койках, чем и одурачили сотрудников тюрьмы, проводящих ночные осмотры. Моррис и братья Англины впоследствии исчезли без следа и все еще разыскиваются ФБР, хотя они, как полагают, утонули в заливе Сан-Франциско, пытаясь уплыть из острова.

Билли Хэйс: сбежал из турецкой тюрьмы и стал писателем

Приговоренный к 30 годам в турецкой тюрьме за контрабанду наркотиков в 1970 году, 22-летний американец был первоначально приговорен к четырем годам и двум месяцам в турецкой тюрьме; за пару недель до окончания срока он узнал, что власти решили приговорить его к пожизненному заключению, поэтому он решил, что должен убежать. Через 6 месяцев планирования он подрался с охранником, украл его униформу, и, взяв с собой $2 000, которые его отец провез контрабандой в тюрьму в альбоме с фотографиями, Хейс украл гребную шлюпку и добрался с ней до берега. Надеясь достигнуть Греции, Хейс перекрасил свои светлые волосы в черные и двинулся к границе. Босой, голодный и без паспорта, он переплыл через реку и шел много миль. Когда Хейс наконец натолкнулся на вооруженного солдата, Билли подумал, что он потерял свой шанс на свободу, но солдат стал кричать на него на греческом языке, что означало, что границу он всё-таки перешёл. В конечном счете Хейс благополучно вернулся в США, а затем написал для издания Midnight Express (Полуночный Экспресс) автобиографическую книгу о своей жизни в тюрьме и побеге оттуда.


Техасская семёрка: сбежала из тюрьмы с максимальным уровнем защиты, используя чрезвычайно проработанный план

13 декабря 2000 года семь заключённых John Connally Unit – самой охраняемой тюрьмы в Техасском Karnes County – сбежали, используя сложную схему. Используя несколько хорошо спланированных уловок, семь преступников обезвредили и заперли девятерых тюремных надзирателей, четверых сотрудников исправительного заведения и троих невовлеченных в план побега заключённых. Побег произошёл во время самого тихого периода дня, когда наблюдение за площадкой для техобстуживания сводилось к минимуму - во время обеда и во время учёта. Большинство этих уловок вовлекало одного из преступников, окликающих кого-то, в то время как другой бил ни о чём не подозревающего человека сзади по голове. Как только жертва была обезврежена, преступники забирали часть одежды, связывали её и запирали в трансформаторной. Нападавшие украли одежду, кредитные карты, и удостоверения личности их жертв. Группа также выдала себя по телефону за сотрудников тюрьмы и сделала ложные звонки, чтобы снять подозрения у властей. После этого три члена группы в украденной гражданской одежде пробились к задним воротам тюрьмы. Они выдали себя за электриков, которые должны были установить видео мониторы. Один охранник в сторожке был обезврежен, после чего трио совершило набег на башню охраны и украло множество единиц оружия. Тем временем, четверо других преступников позвонили охранникам этой самой башни башни, чтобы отвлечь их. Потом они украли пикап обслуживающего персонала, на котором подъехали к задним воротам, забрали товарищей и уехали из тюрьмы. Год спустя их всех выследили и поймали, чему поспособствовало телешоу America"s Most Wanted.


Заключённые “Крысиного Ада”: самый известный (и успешный) побег во время Американской гражданской войны

Альфред Вецлер и Рудольф Врба: сбежали из Аушвитца, а позже составили спасший впоследствии множество жизней доклад об этом нацистском лагере

Ветцлер был словацким евреем, и одним из немногих евреев, которым удалось сбежать из концлагеря Аушвитц во время Холокоста. Ветцлер сбежал с таким же как и он евреем по имени Рудольф Врба. С помощью подземелья лагеря в 2 пополудни в пятницу, 7 апреля 1944 - в канун Пасхи - эти два мужчины спрятались внутри деревянной сваи, которая предназначалась для строительства секции "Мексика" для вновь прибывших. Она находилась за колючей проволокой внутреннего периметра Биркенау, но во внешнем периметре охранники сохраняли бдительность весь день. Другие заключенные разложили доски вокруг впалой области так, чтобы скрыть мужчин, а затем опрыснули область острым российским табаком, впитанным в бензин, чтобы одурачить собак. Ветцлер и Врба прятались в течение 4 ночей – чтобы их снова не поймали.

10 апреля, одев голландские костюмы, пальто, и ботинки, которые они взяли от лагеря, они двинулись на юг, идя параллельно реке Сола и достигнув польской границы со Словакией через 133 километра. Они нашли дорогу благодаря странице, вырванной из детского атласа, который Врба нашел в складе.


Ветцлер и Врба позже стали известными благодаря докладу, в котором они описали внутреннее устройство лагеря Аушвитц – план местности лагеря, конструкцию газовых камер, крематориев и, наиболее убедительно, лейбл от канистры газа Циклон. Эти 32 страницы были первым детальным докладом об Аушвитце, который достиг Запада и который Союзники расценили как заслуживающий доверия. Говорят, что этот доклад спас 120 000 жизней.


Дитер Денглер: один из немногих военных, которым удалось сбежать из лагеря военнопленных во время Вьетнамской войны


Кроме него, такой побег удавался ещё капитану Чарльзу Фредрику Класмэнну, который был подстрелен и захвачен, чтобы позже убежать с 6 другими обитателями лагеря, пятерых из которых так и не нашли, и Нику Роу, который сбежал из Вьетнамского лагеря Конгресса и написал об этом книгу о "Пять лет к свободе"

Если вас в игре Скайрим застанут за кражей, взломом или же покушением, вскоре к вам прибежит страж. Вступив с ним в диалог, увидите разные варианты доступных ответов.

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.

“Есть люди, которые никогда не заблуждаются,
потому что никогда не задаются никакими
разумными мыслями”.

(И. Гёте.)


Существует теория о том, что всё наиболее совершенное, является самым молодым. Трудно поспорить, верно? Мы же в повседневной жизни выбираем, или стараемся выбирать, всё лучшее. А лучшее - это результат прогресса. Кто сейчас пойдёт искать в магазинах мобильный “Эрикссон” 1997 года выпуска, если только, он не фанат коллекционер? Это справедливо не только для технологий и продуктов производства, но и для всех отраслей взаимодействия человека с природой, и между собой.

kadykchanskiy

И ничего нет удивительного в том, что самые успешные примеры государственности или экономического развития мы видим в самых молодых странах. Германия, Италия, Франция относительно молоды, потому успешны. США ещё моложе, их уровень развития не будем обсуждать. Он спорный по всем направлениям, тем не менее, модель работает. Но самое успешное предприятие, по моему, это Великобритания. Так что, спросите вы, она моложе всех, что ли? Абсурд! Да и не абсурд вовсе. Давайте рассуждать:

Это остров - тюрьма Алькатрас. Сан-Франциско, Калифорния, США.

Изолировать, опасных для общества элементов, в труднопокидаемом, но удобным для присмотра месте, это американское изобретение? Всё же самое совершенное и передовое в Америке рождается. И это вполне соответствует генеральной научной парадигме, которой служит теория Дарвина, которую экстраполируют на все отрасли знаний, начиная от геологии, и заканчивая социологией.

А если подумать? Для понимания механизма действия навязанного стереотипа, давайте представим, всем знакомую с детства картину.

Песочница. Детям в ней становится тесно, и они начинают спорить:

Уходи, ты мешаешь.
- Не уйду, это не твоя песочница.
- Нет моя. Я раньше пришёл.
- А я тут ещё вчера играл.
- Ну и что. Я тут ещё сто лет назад играл. Уходи!
- Не уйду. У меня папа знаешь какой сильный?
- А мой ещё в сто тысяч миллионов раз сильнее!

Разве не подобным образом ведут себя правители и страны, народы и некоторые «древние нации»? Т.е. закон «Кто первый встал - ого и тапочки», действует одинаково на всех уровнях. Удалось доказать, что твои предки владели этой землёй раньше всех прочих, значит имеешь моральное право требовать своего.

Так эти игры завели историков и политиков в такой тупик, что для целого тысячелетия «средневековой тьмы», событий даже выдумать не удалось.

Если разобраться, то мы видим, повторяющуюся картину. Южная Корея, Китай, Япония… Все наперебой кричат: - “А вот мой папа… да что папа, вот мой дед!” Чем моложе цивилизация, тем древнее она пишет себе историю, это естественно.

Эллины всю жизнь промышляли пиратством, расселившись на непригодных для жизни каменистых островах, а тут их объявили греками и заставили заниматься тем, чем никогда раньше, они в принципе заниматься не могли. Надеюсь, ход моих мыслей понятен. Теперь внимание! Обратимся к Британии.

Есть ли необходимость напоминать, кого во всём мире недолюбливают за надменность, кичливость, презрение к другим народам, и любовь потрясать родовыми сертификатами, в которых зафиксированы основатели их многотысячелетнего голубокровного сэрского или пэрского рода? Вот и я задумался. Ведь по факту, сейчас выясняется, что сплошь и рядом, англичане, включая членов королевской британской семьи, кичатся поддельными родословными!

Нет у них на островах никакой единой нации. Есть шотландцы, есть ирландцы, есть уэльсцы, но это не титульные народы, и все они ненавидят британцев, которые сами по себе просто сброд, масса, появившаяся на островах со всех уголков Европы. Но именно это сброд и правит всеми остальными коренными островитянами. Как случилось, что «лисичка выгнала зайчишку из теремочка»?

Сначала предложу вам загадку: Где сделаны эти снимки?



1. 2.


3.

Уверен ответ вас порадует!

А это где снято?


4.


5.


6.


7.

Итак, ответ:

Картинки 1, 4 и 5 - Это Сахалин,

2 и 6 - Япония,

3 и 7 - Британия. Хотя какая разница, перемешайте их в кучу и не не найдёте никаких различий. Теперь новый вопрос. Если учёные заявляют, что толчком для возникновения цивилизации должны непременно послужить благоприятные климатически, географические, гидрологические и геологические условия, такие как в дельте Нила, или междуречье Тигра и Евфрата, то каким Макаром каменистые острова без растительности, могли стать колыбелью древних британских фамилий? А? Есть версии?

Хорошо, а как вам такой вопрос: если они такие цивилизованные, умные, совершенные, то почему на 1/6 части суши не они живут, а мы? Что же они ютятся на камнях в море, где холодно, сыро, ничего толком не растёт? У нас в России на такие морские острова отправляли кого? Правильно! Про Чехова вспомнили и про каторгу, природного происхождения - остров Сахалин:

Именно так нормальное, цивилизованное общество защищало себя от чуждых ему элементов - преступников.

Сахалин такая же морская тюрьма, как и Алькатрас в Калифорнии. Это нормальная практика ссылать все отбросы общества в одну помойную яму - на остров, и пускай его там… Веселитесь, сами с собой, а нас не трогайте. И вот тут-то меня осенило! Сахалин, Алькатрас, чего там ещё у нас? Смотрим и удивляемся:


Сахалин.


Япония.


И Великобритания.

Даже в их очертаниях заметно некое сходство. Очевидно, что все три «конструкции», являются бывшими частями континента, обосновавшимися на небольшом удалении от берега. Какие ещё сходства?

А вот какие:

Крайне суровые условия жизни,
- изолированность от основной территории,
- компактность,
- идеальные условия для контроля.

Вывод: это идеальные, для целей здоровой части общества места, созданные самой природой, и пригодные для изоляции тех, кто мешает нормальной жизни большинства.

Зачем строить тюрьмы, если существуют уже готовые! Попросту, мало-затратные, готовые к использованию, надёжные тюрьмы. Согласитесь, что всё укладывается в общую картину. Это проистекает из элементарной логики. Вспомните о Робинзоне Крузо. Таких «героев» было не мало, в прежние времена. Как появится на корабле какой-нибудь негодяй, так раз его, и… Не… Не за борт, не на рею. Нужно быть гуманным. Бочонок воды и мешочек бобов. Пускай позагорает на необитаемом острове.

“Еще в начале девятнадцатого века Англия была самой захолустной окраиной Европы. Сплошные болота. Практически полное отсутствие земель, пригодных для сельского хозяйства. Соответствующий климат - постоянный туман.

Только в северной части, в Шотландии были приемлемые, хотя и достаточно суровые, условия для скотоводства. Коренное население скотоводов появилось здесь в результате Великого переселения.

Южная же часть этого острова на краю земли долгое время была местом ссылки уголовных преступников из Европы. В болотах Англии на средневековой каторге добывали олово. Бронза - сплав меди и олова. Медь есть во многих местах. Олова в мире гораздо меньше. В Старом Свете английские месторождения самые богатые содержанием олова и едва ли не единственные.

Не случайно в английском языке так много шепелявых звуков. Это результат беззубости ее населения из-за цинги еще в начале девятнадцатого века, когда и возникали национальные языки.

В арабском «инг» - преступник, уголовник. Отсюда, к примеру, мексиканское (испанское) «гринго» - чужой (заграничный) бандит.

Соответственно England - земля, где содержат преступников. Отсюда же и сокращенный вариант Англия. От «инг» происходят древние английские фамилии Горингов, Гастингсов. От этого же корня происходит и английское King - король, на самом деле не просто король, а король-завоеватель (преступник, нарушитель порядка).

Между прочим, в древности, согласно ТИ, Францией управляли сначала Меровинги (~ 440 - 751 гг.). Потом их сменила династия Каролингов (751 - 986 гг.).”

В чём то можно не согласиться с уважаемым писателем, но в общем, мысли у нас с ним сошлись.

Не в этом ли причина того, что англосаксы так отличаются жестокостью и бездушием, что все они потомки убийц и насильников? Не в этом ли их потребительское отношение к женщине? В славянской традиции - женщина боготворится, она хранительница очага, она мать и сестра. А что мы видим в фольклоре англосаксов? Их герои - бандиты и девушки лёгкого поведения.

Единственная женщина достойная уважения у них - это мать. Но мать ведь тоже не всегда была матерью? Значит, она тоже была девушкой лёгкого поведения? Причём не обязательно маргинального типа. Вспомним такого персонажа, как Скарлетт, идол миллионов женщин по всему свету, которые убедились на примере своей героини, что нужно самой всего добиваться, и не быть разборчивой в выборе средств, ради достижения цели.

Кстати потребительское отношение к женщине характерно не только для англосаксов. Точно то- же самое мы видим и в отечественном тюремном фольклоре. Во всех уркаганских песнях, женщины представлены либо как продажные изменницы, либо как «старенькие мамы», которые вечно ждут возвращения сына - уголовника на волю. Других вариантов нет. Эдакий монтаж - шлюха/мать.

По моему, теперь многое объясняется. Великобритания - восставшая тюрьма. По факту она ещё моложе Америки и словно спрут сжимает в щупальцах не только США, но и Канаду и Австралию, и страны Британского содружества, да практически весь мир на неё и работает. И это не опровергает версию о первоначальной роли Британии, а только её подкрепляет.

Алькатрас - не первая и не последняя в истории, остров-тюрьма. Но только Британия смогла не только совершить побег, не покидая место заключения, но и арестовать весь окружающий мир. Коль прискорбно, столь и гениально. Печально, но вызывает уважение.

Побеги из российских тюрем и вообще и из спецучреждений Поволжского региона в частности совершались во все времена. Подавляющее большинство самовольно покинувших тюрьмы или зоны через некоторое время были возвращены назад. Но еще долго истории об их рискованных похождениях будут передаваться из уст в уста, обрастая все новыми, порой неправдоподобными подробностями. Отметим, что почти все изложенное ниже датировано недавним прошлым.

Непоседа Пичковский

Безусловным «королем побегов» можно назвать Юрия Пичковского. Первый опыт в этом плане для него оказался неудачным. Когда на приговоре в здании Сызранского горсуда Юрий выслушивал все, что по поводу него думают служители Фемиды, его цепкий взгляд остановился на окне. Поскольку на шпингалеты оно закрыто не было, мысль о побеге напрашивалась сама собой. Тем более что все происходило на втором этаже, и прыжок оттуда не являлся смертельно опасным для осужденного.

При полнейшем попустительстве конвоя Пичковский выпрыгнул из окна, но в пятидесяти метрах от здания был задержан расторопным работником милиции. За несостоявшуюся попытку побега к назначенному сроку были прибавлены три года. С этим багажом и отправился Юрий в колонию.

Проведя на зоне что-то около месяца, он присмотрел себе потенциального компаньона - осужденного за хищение госимущества гражданина Шабалкина. И вот в одну из весенних ночей будущие подельники перебрались из жилой зоны колонии в промышленную и, проделав дыру в заборе, уже через несколько мгновений полной грудью вдохнули пьянящий воздух свободы. В близлежащем дворе приятели залезли в оставленный без присмотра «Москвич» и отбыли в направлении города Балаково Саратовской области. Машиной управлял Пичковский. Будучи профессиональным водителем, большинство участков дороги он проходил со скоростью 160 километров в час.

Когда преступники добрались до Балаково, им села на хвост милиция. Пичковский пытался оторваться от преследования даже тогда, когда у авто отлетело левое заднее колесо. И все-таки правоохранители настигли машину. Беглецы предпринимали все возможное для того, чтобы уйти, но на этот раз фортуна повернулась к ним не лучшей из своих сторон.

В третий раз уже овеянный легендами Юрий Пичковский сбежал в компании осужденных Валерия Мартыщенко и Мартына Гукепшева. Повредив охранные сооружения, они без особого труда покинули спецучреждение УР-65/3. Милиция задержала Гукепшева в городе Тольятти. Интересно, что всю серьезность ситуации Мартын осознал только тогда, когда сообщение об их розыска было передано в популярной в те времен программе «Взгляд».

Что же касается Пичковского и Мартыщенко, то они отправились искать счастье в Среднюю Азию. Там они приняли волевое решение своему роду деятельности не изменять и активно влились в местную криминальную среду. Не поделив что-то с представителями тамошних преступных группировок, Юрий и Валерий были убиты. Причем в разное время и в разных местах. Последним пристанищем Пичковского стал город Джамбул, а Мартыщенко закончил свои дни в Чимкенте. И тот, и другой сначала приняли мучительную смерть, а потом их трупы были обезображены огнем.

Надо сказать, что в бурной биографии Валерия Мартыщенко были и другие, не менее захватывающие эпизоды. Во время одной из отсидок в колонии строгого режима он соорудил самый настоящий огнемет. Из пожарного ведра и прочих подручных средств. С этим грозным оружием Валерий планировал в одиночку атаковать часового, запалить вышку и при всеобщем замешательстве перелезть через забор. Но, к явному недовольству преступника, его детище обнаружили ранее того дня, на который он запланировал столь дерзкую акцию…

Его штык не берет…

Претендующий на звание самого нестандартного побег из Поволжских колоний был совершен в конце семидесятых годов. Обитателю зоны УР-65/2, что в те времена находилась в поселке под названием Кряж, резко захотелось оказаться по другую сторону забора. Присмотрев на территории расположенного в колонии кирпичного завода колесо от тракторе К-700, осужденный вычислил день, когда из зоны будут вывозить мусор, и заблаговременно забрался внутрь этого самого изделия.

Колесо забросили на тракторную тележку и вывезли за территорию спецучреждения. Причем когда часовые проверяли плотность вывозимого хлама при помощи штыков, то пробить резину колеса им не удалось, и об исчезновении уголовника стало известно несколько позже.

Прибыв на мусорную свалку, беглец дождался ночи и отправился в более цивилизованные места. А через некоторое время был задержан и водворен на зону с увеличенным, как и было положено, сроком.

Справедливость требует признать, что далеко не каждого пустившегося в бега ждет подобный печальный конец. Бывают истории и повеселее.

Августовским днем осужденный Хомяков, работавший на вывозе кирпича в колонии строгого режима и находившийся на так называемом «бесконвойном передвижении», покинул зону... на вверенном ему тракторе. Месяц спустя его повязали в Тольятти, но уже без транспорта.

Надо сказать, что в молодые годы Хомяков уже имел несчастье сидеть за угон машины. Несмотря на сей вопиющий факт, загремев в очередной раз за хищения в особо крупных размерах, он был определен в трактористы и получил довольно неплохой «Беларусь», на котором ежедневно выезжал за пределы зоны.

В тот злополучный день осужденный несколько отклонился от маршрута, попив пивка с приятелями и решил, что колония - не для него… За месяц, проведенный на свободе, Хомяков успел трактор реализовать, и его рифленые следы затерялись на необъятных российских просторах.

Автокран пошел на таран

Понятно, что далеко не все попытки побега заканчиваются для заключенных удачно. В свое время осужденные Вашарин и Суфиянов умудрились прямо в зоне принять довольно внушительную дозу коньяка, вооружились ножом и топором, забрались в оставленный на территории промзоны автокран и пошли на таран лагерных ворот.

Когда стало ясно, что крану с воротами не совпадать, зеки подверглись атаке со стороны охраны. В схватке подогретые коньяком осужденные одержали победу. Несколько охранников ретировались, за что и были впоследствии сурово наказаны.

А тем временем не унимавшиеся бунтари принялись штурмовать помещение санчасти с целью захватить в заложники дежурную медсестру. Конец этому беспределу положили находившиеся в санчасти осужденные. Которые, в отличие от Вашарина и Суфиянова, были трезвыми и крепко держались на ногах. Суфиянов получил дополнительно семь лет лишения свободы, а Вашарину добавили шесть. Кроме того, оба они были признаны особо опасными рецидивистами и переведены в соответствующие новому своему статусу колонии.

Икара из зека не получилось

Одновременно анекдотичный и трагичный случай произошел как-то в колонии близ поселка Царевщина. Один осужденный соорудил из автомобильных камер огромное подобие рогатки, оснащенной сиденьем. На этом самом сиденье он планировал перелететь через забор, дать деру и с головой окунуться в вольную жизнь. Для осуществления своей дерзкой мечты осужденный привлек в качестве тяговой силы нескольких товарищей по отсидке. Но, по причине неодинаковости физических данных исполнителей этого оригинального начинания, в «рогатке» произошел перекос. Горе-беглец, вместо того чтобы воспарить над лагерем, со страшной силой врезался в забор. После чего, само собой, скончался.

В чем дело брат?

А вот еще колоритный эпизод. Произошло это также в одном из городов Поволжья, где по одной и той же статье в колонии строгого режима сидели два родных брата-погодка.

И Алексей, и Александр родились в городе Стерлитамаке. Повзрослев, они украсили свои биографии женитьбами, судимостями и постановкой на наркологический учет. Как-то братья на пару залезли в квартиру успешного предпринимателя и забрали из нее все ценное. А потом попались в руки милиции и получили по десять лет на брата. Не отбыв и трети положенного срока, они, задумали бежать. И приступили к сооружению подкопа.

Подкоп готовили по ночам на протяжении четырех месяцев. Когда Алексей и Александр выбросили последнюю горсть земли и в образовавшейся дыре увидели кусочек вечернего неба и часть прилегающей к бараку территории, то криминальному тандему стало ясно, что в расчетах произошла небольшая ошибка, вследствие которой подземные работы шли по кругу. В итоге представлявшийся спасительным лаз привел бедолаг... к административному зданию колонии. Обескураженные преступники сдались на милость судьбе и решили отмотать свои сроки до конца.

А еще на протяжении довольно длительного времени ходили разговоры о том, что один осужденный соорудил из бензопилы «Дружба» вертолет и без всяких проблем покинул зону. Не исключено, что эта история попросту родилась в пытливом мозгу кого-то из осужденных и не имеет ничего общего с реальностью. Но все равно романтично…

По материалам газеты
"За решеткой" (№3 2010 г.)

Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, - это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать

Третий побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам - это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью "Доступ". Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs


Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма H.M.S. Orca


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел - ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, - найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp


Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.

Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма H.M.P. Offshore


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу "Как говорить с дельфином". Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи - их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Fort Tundra


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание "Между молотом и наковальней". Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы - разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Тюрьма Area 17


Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Тюрьма U.S.S. Anomaly


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.

Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.

Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег - Прорыв периметра
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 60.
- Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста "Признание общества".
- Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
- Найдите форму охранника.
- Найдите или купить лом.

Побег:
- Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.

Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег - Холодный корпус
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 50.
- Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
- Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.

Побег:
- Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.


Третий побег - Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Приготовление:
- Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды.
- Поднос можно найти только в одном месте - к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате. Начинайте копать.
Похожие публикации