Соответствии со статьей 14 44 фз. Национальный режим при осуществлении закупок: перечень товаров

  • Для организаций, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%:
  • документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала;
  • документ (документы), подтверждающие численность работников;
  • документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам;
  • документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов;
  • документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.

Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст.К дополнительным требованиям относится наличие: 1.

Какаие документы приложить в соответствии со ст 14 фз 44

Федерального закона, или заверенные копии таких документов; Открыть статью

  • Статья 66 Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; Открыть статью
  • Статья 73 Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Статья 14 44-фз

Ст 14 44 фз что прикладывать Вместе с тем, следует понимать, какие именно участники имеют право декларировать принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям:В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям.

Электронный аукцион. какой документ подтверждает соответствие ст. 14 44-фз?

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе. 3. Документы для участия в закупках ФЗ-44 (или копии таких документов);

  • декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст.

Ст 14 федерального закона 44 фз что прикладывать

Поэтому речь идёт о неком конкретном списке, а не общем, который можно найти в интернете. Нужная информация должна быть на странице заказа, может быть, вы что-то пропустили? В ином случае лучше обратиться за консультацией к юристу или человеку, который разбирается в данном вопросе. Заказчик выставляет требования в рамках закона № 44-ФЗ в требует такие документы, но не раскрывает, что под ними подразумевается.
Цель описана в этом пункте. Проблема возникает в неграмотности заказчика, который в документации обязан был предусмотреть конкретный перечень документов и сведений, которые было необходимо предоставить в заявке.

Статья 14 44-фз — применение национального режима при осуществлении закупок

  • Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона 14 статья 44-фз
  • Документы для участия в закупках
  • Декларация соответствия 44-фз
  • Ст 14 ap 44 что прикладывать
  • Ст 14 фз 44 что прикладывать
  • Ст 14 44 фз что прикладывать

При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации. 2.

Статья 14. применение национального режима при осуществлении закупок

Никакого общего списка нет, так в зависимости от специфики сделки, этот список может очень сильно варьироваться, начиная от одного-двух и заканчивая целой подборкой необходимых документов. Наличие/отсутствие этих документов может стать основополагающим фактором в заключении/отмене сделки. Если коротко: ищите полную информацию на странице заказа, но не забывайте о предоставлении проекта контракта, техзадания и обоснования НМЦ.


Данная статья подразумевает распространение на очень небольшой круг товаров, а именно оборонная деятельность и безопасность в широком смысле. Предоставьте все сведения которые смогут подтвердить что вы в действительности являетесь резидентами Российской Федерации. И пожалуйста, обратите внимание на этот закон и по возможности изучите его, РФ номер 1224 от 24 декабря 2013 года.

Blog

Поэтому попробуйте написать что-то типа этого Перечень документов может определяться заказчиком (так как статья предполагает подтверждение соответствия требованиям, запретам и ограничениям, выдвигаемых заказчиком), поэтому лучше узнать у него напрямую, какие документы нужны, также есть смысл осмотреть всю площадку, на которой проводится аукцион, все электронные документы, возможно требования есть там. Есть четкие законодательные требования по поводу документации, прописанные в 44-й статье. Вот перечень документов для участника аукциона: Учитывайте, чтобы стать участником аукциона, еще нужно иметь специальную электронную подпись, выдаваемую в казначейсвах, а также необходимо быть аккредитированным на площадке электронных торгов.

Статья 14 федерального закона 44 фз что прикладывать

Открыть статью

  • Статья 95 Изменение, расторжение контракта 7. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Все документы со ссылками на тот или иной пункт ст.14 ФЗ №44 могут предоставить лишь квалифицированные в области экономики адвокаты, с тем учётом, что участник торгов имеет аккредитацию на площадке электронных торгов и иметь право на специальную электронную подпись. Ознакомиться со всеми пунктами ст. 14. ФЗ № 44 ОТ 05.04.2014 можно здесь, дабы не совершить элементарных ошибок. Источник цитируемой информации. система выбрала этот ответ лучшим Участие в электронных аукционах предполагает определенные юридические знания.


Так, согласно упомянутой автором статьи, перечень документов, необходимых для участия, должен вывесить на сайте заказчик, именно он определяет те из них, которые необходимы для заключения сделки.

Федеральный закон 44-ФЗ регулирует проведение закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Положения документа определяют приоритет поставок от отечественных производителей и организации.

Статья 14 Федерального закона «О контрактной системе закупок» регулирует понятие национального режима при обеспечении государственных и муниципальных нужд. Назначение данного положения сводится к защите интересов российских производителей и компаний, обеспечивающих поставки товаров, работ или услуг.

Структурно статья 14 ФЗ 44 о применении национального режима разделена на 6 пунктов. В первом пункте указывается, что закупки из иностранных государств приравниваются к поставкам российских компаний в соответствии с условиями международных договоров РФ.

Второй пункт регламентирует размещение перечня иностранных государств, с которыми у России имеются указанные договоры. Информация публикуется Федеральным органом исполнительной власти в единой информационной системе и учитывает также условия применения национального режима.

П 3 ст 14 ФЗ 44 регламентирует цель применения национального режима в закупках. Предписывается, что таковой используется для обеспечения безопасности государства и обороны страны, поддержания российской экономики и отечественных производителей. Основой для достижения поставленной цели является введение запретов и ограничений на допуск поставок товаров, работ и услуг из иностранных государств.

При наличии причин , делающих невозможным исполнение условий пункта 3, предписываются следующие моменты:

  • заказчик обязан разместить соответствующую информацию и ее обоснование в единой информационной системе;
  • порядок размещения сведений о закупках в национальном режиме регулируется Постановлениями Правительства РФ;
  • страна, из которой допускается оформление поставок в этой ситуации, определяется по законодательству Российской Федерации.

Пункт 4 ст 14 предписывает, что по поручению Правительства РФ, Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок формирует условия допуска для тех поставок из иностранных государств, на которые устанавливаются ограничения . К данному предписанию не относятся товары, работы или услуги, на поставки которых определен запрет в соответствии с национальным режимом.

Пункт 5 статьи 14 о применении национального режима в закупках предписывает порядок публикации нормативных актов с условиями и ограничениями на поставки. Для них действует общий порядок опубликования. Предписывается при этом, что в единой информационной системе они должны быть представлены в течение трех дней с момента официальной публикации.

Пункт 6 указывает, что в публикуемых нормативных актах может содержаться информация о невозможности заменить товар или страну происхождения для проводимой закупки. Данное положение в статью 14 о применении национального режима введено 13 июля 2015.

В 2015 году была изменена редакция пункта три и скорректирована формулировка п 4. Информация по данным положениям представлена в соответствии с текстом документа, актуальным на 2017.

Ознакомьтесь Закон о миграции в России

Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса

При проведении закупки с национальным режимом в соответствии со статьей 14 учитывают следующие аспекты:

  • в условиях закупки заказчик указывает на ответственность участников за достоверное предоставление информации о происхождении товара.
  • у поставщиков госзакупки требуют декларацию о российском производстве изделий;
  • при отсутствии подтверждающих документов и неясном происхождении товара, заявка отклоняется.

То есть основным документом, который подтверждает соответствие участника конкурса национальному режиму, является декларация о российском производстве товара . В отношении работ и услуг действуют аналогичные требования — компания должна быть зарегистрирована в России , и обеспечена российским капиталом.

Ограничения по статье 14 44 ФЗ

Статья 14 о применении национального режима при осуществлении закупок по 44 ФЗ регламентирует общие вопросы. Все уточнения и определения вносятся соответствующими Постановлениями Правительства РФ. Они формируют следующие категории госзакупок:

  • полный запрет на закупку в соответствии с интересами национального режима;
  • ограниченный допуск изделий;
  • определение условий для использования товаров и услуг иностранного происхождения.

Полный запрет на иностранное происхождение в соответствии с закупками в национальном режиме распространяется на:

  • оборону страны;
  • программное обеспечение;
  • легкую промышленность;
  • машиностроение.

Если производителем не является Российская Федерация или страна Евразийского союза, заказчик обязан отклонить соответствующую заявку.

Ограниченный допуск Закона о госзакупках подразумевает, что заказчик вправе на определенных условиях рассматривать иностранные товары или услуги при отсутствии заявок от производителей РФ или стран ЕАЭС . В данную категорию попадают:

  • жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;
  • медицинские изделия;
  • радиоэлектронная продукция.

Наличие условий подразумевает, что заявки от иностранных компаний могут приниматься и рассматриваться при соблюдении указанных требований и стандартов национального режима.

Скачать

Скачать Федеральный закон 44 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” можно здесь. Текст документа представлен в последней редакции с актуальными изменениями на 2017 год.

Отдельно скачать статью 14 ФЗ 44 о применении национального режима в закупках можно тут.

Статья 14 44-ФЗ — обзор законодательства на сайт.

Законодательство постоянно совершенствуется и необходимо опираться только на самые последние версии законов на. Все изменения и дополнения проверяйте на сайтах СОБРАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ или РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ. Поделитесь ссылкой и ваши друзья узнают, что вы разбираетесь в законах. Спасибо ツ

1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.

6. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Для регулирования и контроля проведения закупок для учреждений гос. и муниц. уровня был принят соответствующий . Для роста экономики страны и развития внутреннего рынка, в законе существуют определенные положения. Эти положения описаны в 14 статье, которая обязывает сотрудников и должностных лиц осуществлять закупку у российских производителей.

Последние изменения в статью 14 о применении национального режима при осуществлении закупок ФЗ 44 были внесены 13 июля 2015 года. В этой статье оформлены процессы принятия нац. режима при обеспечении гос. и муниц. учреждений закупками. Положения статьи настоящего закона регулируют поддержку и защиту национальных производителей и поставщиков при закупках. Ст. 14 содержит 6 пунктов.

Краткое содержание 14 статьи Федерального закона 44 о контрактной системе закупок для государственных учреждений:

  • В первом пункте написано, что если заказчик обращается к поставщикам из иностранных компаний или к иностранным исполнителям, предоставляющим услуги или работы или привозящим товары из-за границы, применяется национальный режим. Этот режим означает, что российские производители имеют равные права с иностранными поставщиками;
  • В пункте втором оформлена информация о размещении сведений в гос. реестр. Все страны, с которым Российская Федерация заключила международные договоры, включены в соответствующий список и описана система применения к ним национального режима;
  • В пункте номер три написано, что для обороны и защиты государства, а также для сохранения безопасности экономики и внутреннего рынка России, защиты и поддержки российских поставщиков и производителей, вносятся запреты и ограничения на сотрудничество с иностранными лицами, организациями и компаниями. Но если сотрудничество и заказы осуществляются в порядке исключений или по условиям, допустимым законодательством, заказчик обязан разместить в реестре информацию о иностранном лице, организации или компании с обоснованием причин невозможности сотрудничества с российским производителем. Система и порядок внесения такого рода сведений в реестр устанавливаются Правительством РФ;
  • В п. четыре оформлена информация о том, что допуск к сотрудничеству с иностранными лицами, выполняющими услуги или работы или с иностранными организациями и компаниями, осуществляющими перевозку и продажу товаров, разрешается или запрещается сотрудниками фед. органа исполнительной власти в сфере надзора и контроля за закупками. Надзор и контроль органом осуществляется по поручению Правительства России;
  • В пятом п. описано, что запреты и ограничения, система и процесс применения запретов на иностранные товары, работы или услуги, а также ограничения допуска работ или товаров должны быть подробно описаны и перечислены в открытом доступе, публично, на официальных сайтах в сети Интернет или через СМИ. После предоставления сведений публично, они в течение трех дней должны быть опубликованы в гос. реестре;
  • В шестом пункте оформлена информация об ограничениях доступа к иностранным товарам или услугам, но при этом существуют определенные положения, запрещающие замену уже выбранного поставщика. Поэтому если заказчиком уже был определен иностранный поставщик или производитель и такой выбор допускается условиями законодательства, он уже не сможет изменить своего решения в пользу российских поставщиков.

Последние изменения в законе, произошедшие 13 июля 2015 года, изменили в статье пункты четыре и шесть.

Статья 66 ФЗ 44 в последней редакции подробнее

Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса

Во время проведения закупок при национальном режиме действуют определенные требования, условия, ограничения и положения, оформленные в статье 14.

Учитываются перечисленные аспекты деятельности:

  • Во время осуществления выбора поставщика закупки, заказчик обязан проинформировать поставщиков об ответственности за достоверную информацию. Сведения о предоставляемых товарах должны быть верными, должна быть передана информация о происхождении товара;
  • В случае, если у поставщика отсутствуют документы, во-первых, о владении товаром, во-вторых, о его качестве, а в третьих, если отсутствуют сопроводительные к товару документы, то заявка поставщика отклоняется комиссией с указанием причин отказа;
  • Также согласно положениям 14 статьи настоящего ФЗ, у поставщика требуется декларация или свидетельство о российском происхождении товара.

Таким образом, основным и главным документом считается особая бумага, называемая декларацией. В этой бумаге должны быть оформлены сведения о том, что производился товар или продукция на территории России. Такие же условия действуют с заказами услуг или работ. В случае, если муниц. или гос. учреждение заказывают услуги или работы какой-либо компании, фирмы или организации, она должна быть зарегистрирована в России. Также компания, организация или фирма должна обладать российским капиталом.

Ограничения, предусмотренные статьей 14 44 ФЗ

В статье 14 о применении национального режима при осуществлении закупки 44 ФЗ оформлена общая информация для всех заказчиков. В отдельных случаях, при исключениях или дополнениях Правительство России выпускает дополнительные акты, нормативы или издает определенные указы.

Правительство и органы исполн. власти регулируют и оформляют следующие категории госзакупок:

  • Полный и окончательный запрет на проведение учреждением закупки в связи с условиями национального режима;
  • Ограниченный допуск только определенного вида товара или временное осуществление услуг или работ;
  • Определение причин и условий, по которым допуск товара, услуг или работ иностранного происхождения обязателен, а значит, разрешен.

Согласно 14 статье настоящего закона, полный и окончательный запрет на продукцию иностранного происхождения и на предоставление услуг или работ от иностранных компаний осуществляется при:

  • Закупках для обороны, защиты и безопасности страны;
  • Закупках для улучшения, развития или просто осуществления машиностроения;
  • Покупках в области легкой промышленности;
  • Покупках для обеспечения или улучшения программного обеспечения в гос. или муниц. учреждениях.

В таких случаях, заказчик обязан посмотреть страну производителя и принять заявку только если поставщик предлагает товар российского или евразийского происхождения.

Существуют определенные, Федеральным законом, исключения. Если при поданной информации в заказе были высланы заявки только иностранных компаний или поставщиков, заказчик вправе рассматривать их предложения.

Заказчик может рассмотреть заявки не российских или евразийских поставщиков только при следующих требованиях:

  • Заказ был на поставку жизненно важных лекарств, которые необходимы в кратчайшие сроки;
  • В заказе присутствуют радиоэлектронные товары;
  • В заказе присутствуют медицинские изделия.

Если подвести итоги, то заказчик имеет право принять заявку иностранного поставщика, если соблюдены перечисленные условия, а также рассмотрены другие варианты российского происхождения.

Скачать текст закона о госзакупках

Федеральный закон 44 имеет большое количество условий и положений, которые определяют требования покупок для гос. учреждений и муниц. организаций. Не только сотрудники, исполнительные обязанности которых связаны с осуществлением покупок для учреждений, должны знать о нюансах и основах настоящего закона. Другим работникам также рекомендуется изучить его, чтобы понимать в каких случаях каким образом стоит действовать.

Скачать Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» можно

Скачать статью 14 ФЗ 44 о применении нац. режима и условий поставок при осуществлении гос. закупок можно

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок

  • проверено сегодня
  • закон от 28.03.2019
  • вступила в силу 01.01.2014

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 01.01.2016 13.08.2015 01.01.2014

При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трёх рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.

Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.


Похожие публикации