Реестр контрактов предприятия. Размещение информации в реестре контрактов

Реестр – друг и помощник договора

Функция учёта и регистрации договоров является неотъемлемой стадией договорного процесса любого предприятия. Любая организация должна вести реестр заключенных и подписанных договоров .

Журнал регистрации договоров как стадия договорной работы

Для осуществления этой функции обычно выделяется отдельный сотрудник в секретариате, юридическом отделе или бухгалтерии, либо эта работа поручается ему время от времени (ответственный сотрудник). Этот сотрудник ведет журнал учета договоров , в котором учитывает базу заключенных и согласованных документов. Следует различать роли ответственного за регистрацию и за согласование документа. Ответственный за согласование обходит с листом согласования , приложенного к проекту, согласующих лиц, при этом документ еще не утвержден и не подписан. В то же время ответственный за регистрацию сотрудник учитывает, как правило, уже подписанные и отраженные в учетной системе (в большинстве своем, 1С), экономически работающие договоры.

Реестр договоров зачастую ведется в Excel, бланк этого реестра, как правило, не утерждается, а представляет собой произвольную сводную таблицу, которая обычно содержит следующие колонки:

  • порядковый номер и номер записи регистрации
  • вид договора
  • сумма (цена) договора
  • стороны договора (наша организация и контрагент)
  • дата заключения (подписания)
  • срок действия (при наличии)
  • наличие изменений, доп. соглашений, ссылки на скан документа в сети
  • статус договора (на согласовании, подписан, расторгнут итд)
  • ответственный сотрудник
  • любые иные сведения (например, существенные условия)

Образец реестра договоров с примером его заполнения Вы можете скачать по ссылке .

Программа для учета договоров

Используя привычные офисные приложения, такие как MS Excel и MS Access, задачи по ведению учета и регистрации договоров в целом решить можно. Однако при большом количестве согласовываемых документов этот инструмент может не справиться с возрастающими вызовами:

  • трудности групповой работы с журналом регистрации договоров;
  • риск искажения данных и ошибки ручного ввода;
  • отсутствие связи с историей согласования и переписки.

Функцию ведения реестра лучше доверить не Excel, а специализированным программам учета договоров. В частности, таким софтом является разработанная на современной платформе 1С Предприятие 8.3 «Юрайт: Согласования и договоры»

В программе для учета договоров «Юрайт» предусмотрен широкий набор опций, используемых ответственным сотрудником в своей работе по учету и регистрации документов.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трёх рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Предоставление информации в специальный государственный орган для ведения реестра контрактов по 44-ФЗ является обязанностью для заказчиков. Сведения и соответствующие документы должны подаваться в Федеральное казначейство. А сам порядок ведения реестра контрактов установлен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1084. Также немаловажным для заказчиков документом является Приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н, в нем отражен порядок взаимодействия между заказчиками и Казначейством при ведении реестра контрактов.

Какие сведения должны передаваться федеральному Казначейству для включения в реестр контрактов по 44-ФЗ?

В реестре контрактов должны быть отражены следующие данные и документы:

  1. название заказчика;
  2. источник поступления финансов;
  3. способ, которым был определен поставщик;
  4. реквизиты документа, в котором указаны основания для подписания контракта, а также дата, когда был определен поставщик;
  5. дата подписания контракта и его номер, если есть;
  6. данные по содержанию контракта: объект закупки, цена закупки, сроки для исполнения контракта, стоимость единицы товара, страна, где производился товар или данные по его производителю (если контракт уже исполнен);
  7. данные по поставщику, исполнителю: название, место нахождения (для компаний); ФИО и место жительство (для граждан); ИНН;
  8. данные по измененным условиям контракта (в случае, если после заключения контракт претерпел изменения);
  9. копия контракта, прошедшего процедуру заключения (должен быть подписан усиленной неквалифицированной ЭП заказчика);
  10. данные по исполнению контракта, в том числе сведения о том, был ли оплачен контракт, начислялись ли штрафы, пени;
  11. сведения о расторжении контракта, здесь должны быть отражены и основания расторжения;
  12. идентификационный код закупки (указывается с 01.01.2017 года);
  13. бумага о приемке товара;
  14. решение врачебной комиссии, если требуется (п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93).

Более подробную информацию о том, как заполнять соответствующие поля по всем указанным данным и документам, можно найти в пунктах 15-39 указанного выше Приказа Минфина РФ. В нем детально расписано, какие числовые обозначения использовать, какими справочниками нужно руководствоваться и т.д.

Обратите внимание! Минэкономразвития РФ высказало свою позицию по вопросу размещения дополнительного соглашения к контракту в ЕИС и включению информации о нем в реестр контрактов (Письмо от 22.07.2016 года № ОГ-Д28-9402). По мнению указанного ведомства, дополнительное соглашение к контракту, как и сам контракт, считаются заключенными только с момента их опубликования в ЕИС. Вместе с тем, в ведомстве заметили, что отсутствие в реестре контрактов информации о контракте или дополнительном соглашении не относится к основаниям для признания их недействительными. Учитывая спорную позицию Минэкономразвития целесообразно направлять сведения о дополнительных соглашениях в реестр контрактов.

Как взаимодействуют заказчик и Казначейство при ведении реестра контрактов по 44-ФЗ

Заказчик должен оформлять информацию и документы для реестра контрактов в специальной программеЭлектронный бюджет. Чтобы получить к ней доступ, необходимо зайти на портал бюджетной системы РФ.

Все сведения и документы должны быть подписаны от имени заказчика усиленной неквалифицированной ЭП .

За информацию и документы, передаваемые заказчиком, несет персональную ответственность лицо, которое действует от имени заказчика и подписывает данные документы, сведения своей ЭП.

Сроки по направлению сведений и документов, подлежащих отражению в реестре контрактов

Заказчики осуществляют работу по направлению информации в следующие сроки:

  • в течение 3 рабочих дней, начиная с даты заключения контракта – данные по новому контракту (п. 1-7, 9, 12-13 указанного выше списка сведений и документов);
  • в течение 3 рабочих дней, начиная с даты внесения изменений в контракт, его расторжения или приемки товара – сведения по данным вопросам (п. 8, 10, 11, 13 указанного выше списка).

При положительном результате Казначейство должно:

  • разметить реестровую запись по контракту в ЕИС – 3 рабочих дня, начиная с даты получения от заказчика всех необходимых документов и сведений;
  • уведомить заказчика о создании реестровой записи и сообщить ее уникальный номер – 1 рабочий день с момента включения записи в реестр контрактов (уведомление происходит в электронном виде).

При отрицательном результате :

  • Казначейство направляет заказчику в электронном виде протокол с указанием на выявленные недочеты и основания, по которым полученные сведения не могут быть отражены в реестре контрактов – 3 рабочих дня с даты получения сведений от заказчика;
  • заказчик направляет недостающие сведения или документы в Казначейство – 1 рабочий день с момента получения протокола.

Какие контракты не включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?

В указанный реестр не нужно направлять сведения о следующих договорных отношениях, в том числе:

  • с единственным поставщиком по п. 4 и 5 ч. 1 ст.93;
  • контракт на ремонт и содержание нежилых помещений, которыми заказчик пользуется безвозмездно или которые находятся у него на праве оперативного управления, коммунальные услуги (п. 23 ч. 1 ст. 93);
  • получение права на доступ к информации, которая размещается, в том числе в следующих базах данных – документальная, документографическая, реферативная (п. 44 и 45 ч. 1 ст. 93).

Как автоматизировать ведение реестра контрактов?

Для этого удобно использовать программу «Эконом-Эксперт». В ней есть автозаполнение реестра закупок. Скачать бесплатную версию программы можно здесь.

Если у вас остались вопросы по реестру контрактов

Вы можете получить временный бесплатный доступ к разделу «Контракт» в справочной системе «Консультант заказчика». Там собраны ответы на вопросы по ведению реестра контрактов. Получить доступ можно здесь.

Реестр контрактов по 44-ФЗ. Внесение сведений

Заказчики несут обязательства по ведению реестра контрактов на официальном сайте ЕИС. Эта обязанность обеспечивает исполнение одного из принципов законодательства о закупках, а именно прозрачности и открытости закупок.

К сожалению, порой должностные лица Заказчика допускают ряд ошибок, связанных со своевременным опубликованием сведений в упомянутом реестре. А такое нарушение, в свою очередь, влечет наложение административной ответственности, а именно штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Сведения, которые должны быть включены в реестри сроки опубликования

Полный перечень сведений, подлежащих включению в реестр заключенных контрактов, содержится в ч.2 ст.103 44-ФЗ. Более того, любые изменения по контракту также должны быть отражены в реестре.

Направить сведения, согласно законодательству необходимо в трехдневный срок с даты подписания контракта. То, что регламентированные дни являются рабочими четко отражено в законе о контрактной системе.

Вместе с тем, многие Заказчики знают, что в работе официального сайта, к сожалению, нередким случаем являются регламентные и технические работы. Можно ли считать такие неполадки форс-мажорными обстоятельствами при условии, что на размещение отведен трехдневный срок, является достаточно неоднозначным для некоторых контрольных органов.

Именно поэтому, рекомендуется по возможности не откладывать публикацию информации на сайте на последний день, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, столкнувшись с неработающим сайтом. Если же такая неприятность все же произошла, не забывайте зафиксировать факт ненадлежащей работы сервиса, сделав скриншот экрана.

Нововведения, касающиеся сведений в реестре

По всей видимости, Правительство приняло решение об усилении принципа открытости в части заключенных контрактов.

С начала 2017 года список сведений, которые необходимо направлять для публикации, несколько расширен. Одними из основных добавленных видов информации являются следующие.

1. Сведения об авансовых платежах

Прежде всего, с января в реестре должны быть отражены сведения об авансовых платежах, конечно в тех случаях, когда это предусмотрено контрактом.

2. Сведения о закупаемом препарате

Внушительный список сведений должен быть опубликован при закупке лекарственных средств. Информация о таком контракте, наряду с остальными должна содержать сведения о самом закупаемом препарате, в частности непатентованное наименование и даже номер регистрационного удостоверения. Упомянутое изменение начинает действовать с февраля наступающего года.

3. Сведения о гарантии

И, наконец, последний из основных новых моментов вступает в силу с апреля 2017г. Изменения касаются информации о гарантии на предмет контракта. По данному пункту Заказчику необходимо указать срок гарантии, все случаи, когда требуется гарантийное обслуживание и, непосредственно сведения о самом его исполнении.

ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый ОКПД2 и многое другое! Подробнее.

Образец заполнения реестра контрактов по 44 фз

Скачать образец реестра контрактов. Чтобы удовлетворение нужд государственного и муниципального уровней было как можно прозрачным и открытым, в рамках российского законодательства была создана информационная система, обеспечивающая доступ к сведениям о закупаемых продукции и услугах, об участниках сделок любому заинтересованному лицу. Единый реестр контрактов в сети Интернет представлен порталом закупок. Какие сведения содержит реестр контрактов Согласно закону, срок опубликования контракта на портале после его оформления – три рабочих дня. Во время этой процедуры в реестр вносятся требуемые документы и информация.

Отчет об исполнении контракта. Реестр предлагает размещать отчет и документацию для последующего сохранения пользователями в виде текстовых или графических файлов. Однако, какой бы формат ни был избран заказчиком, файл обязательно должен иметь электронную подпись – его собственную или уполномоченного им лица.

Заказчик обязан разместить отчет в системе в течение семи рабочих дней. Отсчет идет либо от подписания заказчиком акта приемки результатов и оплаты выполненных обязательств – при этом речь может быть не только о договоре целиком, но и об отдельном его этапе; либо со дня расторжения контракта по решению суда или односторонним отказом от сотрудничества заказчика или подрядчика. Ниже расположен типовой бланк и образец реестра контрактов, вариант которого можно скачать бесплатно.

Правовые особенности оформления реестра контрактов пример и форма, а также бесплатные советы адвокатов. Реестр договоров: новая форма отчетности по закупкам, осуществляемым. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Реестр банковских гарантий Реестр контрактов, заключенных заказчиками. В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В этой статье мы подробно. Внесение сведений в реестр контрактов по 44 Федеральному закону согласно новым правилам ведения. Исполнение контрактов.

Образец заполнения контракта (бланк). Статьи по теме. Контракт – главный документ госзакупок. Именно он определяет, что конкретно будет закупаться, в какие сроки, и в каком количестве, за какую сумму. В нем прописан порядок расчетов заказчика с поставщиком, их ответственность. Как составить этот документ по всем правилам, расскажем в этом материале. Образец контракта в этом законе не содержится, но указаны.

Обязательно следует включить в договор пункт об ответственности сторон за неисполнение или некачественное исполнение условий. Правила начисления штрафов и пени содержатся в новом Постановлении Правительства РФ от 3. Обязательно нужно включить в договор информацию о сроках и порядке поставки, оплаты и приемки работы или товара. Можно внести в контракт пункт о возможности одностороннего отказа от его исполнения. Обратите внимание, что даже если контракт составлен по всем правилам, его могут признать недействительным, если будет установлена личная заинтересованность в его заключении заказчика, контрактного управляющего и иных должностных лиц.

Типовые бланки контрактов. Обратите внимание, что госзаказчики обязаны пользоваться установленными формами типовых контрактов. Это регламентирует Постановление Правительства от 0. Типовые контракты для ряда сфер разрабатывают органы власти.

Перечислим виды товаров, работ и услуг, для закупок которых применяют типовые формы: повышение квалификации госслужащих; лекарства и медицинская деятельность; научные, исследовательские, конструкторские работы; обслуживание транспортных средств; переработка отходов судов. Типовая форма контракта содержит две части: постоянную и переменную.

Первую менять нельзя, во второй можно выбирать из предложенных условий, вносить данные о конкретной закупке. Согласно 4. 4- ФЗ, типовые контракты можно не применять, если.

Правда, установлены некоторые исключения. Их определяют ст. В частности, заказчик имеет право внести правки, если. Он содержит все условия закупки, поэтому закон предъявляет к этому документу очень жесткие требования.

Что должен содержать образец контракта. Образец контракта в этом законе.

В частности, говорится, что контракты необходимо заключать на условиях, прописанных в документации о закупке и указанных в заявке победителя. Установлен строгий порядок внесения изменений в проект контракта. При ряде закупок обязательно применение типовых образцов контрактов. Список товаров, работ и услуг, к которым применимо это требование, устанавливает Правительство РФ. Самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки. Полистать журнал.

Реестр контрактов 4. ФЗ — руководство пользователя. Copyright Zakupki- Inform.

vacationkindl374.weebly.com

raznieraznosti

Реестр Договоров По 44 Фз Образец

Реестр контрактов 2015. Популярное по теме. Ведение реестра контрактов в переходный период. Избежать санкций за несоблюдение законодательства о контрактной системе помогут статьи и сервисы журнала «Учет в бюджетных учреждениях».

Опубликован. № 201508031000004: Наименование плана закупок: План закупок ФКУ «ЦХиСО МВД по РД» на 2015 год: Наименование заказчика.

Опубликован. № 201508031000004: Наименование плана закупок: План закупок ФКУ «ЦХиСО МВД по РД» на 2015 год: Наименование заказчика. Скачайте правильный образец заполнения плана графика по 44 — ФЗ на 2015 как создать структурированный план-график в программе » Реестр закупок» с не начальную — ориентировочную (наибольшую) стоимость договора. 15.07.2015 Внесены очередные поправки в Закон № 44 — ФЗ 06.04.2015 Новое видео Института госзакупок — » Реестр договоров по Закону № 223-ФЗ», рассказывает советник директора Рекомендации. Образцы документов». Каков порядок ведения реестра договоров по 223-ФЗ, каковы состав и как найти образец реестра договоров, где реестр договоров скачать. 44 — ФЗ о контрактной системе (далее – Закон № 44 — ФЗ) заказчики.

Рекомендуем своевременно оформить подписку. С вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) информационное обеспечение государственных (муниципальных) закупок в России достигло более высокого уровня. Одним из принципов контрактной системы признан принцип открытости и прозрачности. Для его реализации действующим законодательством предусмотрено создание условий, при которых сведения о закупках, характере закупаемой продукции (товарах, работах, услугах), о заказчиках и участниках доступны широкому кругу заинтересованных лиц. В соответствии со статьей 7 Закона № 44-ФЗ реализация принципа открытости и прозрачности обеспечивается путем размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).

До ввода в эксплуатацию ЕИС ведение реестра контрактов организовано на официальном сайте. В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ на переходный период определены порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС, утвержденные постановлением Правительства РФ от 12 октября 2013 г. № 913.

Установленные правила – по сути, временные – фактически, дублируют порядок работы в условиях Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ. который утратил силу с 1 января 2014 года. В частности, сохранен один из прежних информационных разделов – реестр контрактов, заключенных заказчиками. Основной документ, регулирующий правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, – постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084. Состав сведений в реестре контрактов. Согласно статье 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов, заключенных заказчиками, включаются следующие документы и информация:.

Контрактный управляющий по 44 — фз. Статья 4.1 Закона № 223-ФЗ, вступившая в действие с 1 января 2014 г., предусматривает публикацию в реестре договоров информации о самих договорах, заключаемых по.

наименование заказчика;. источник финансирования;. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);. дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;. дата заключения контракта;. объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;.

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице – поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;. информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;. копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;. информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;.

информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;. документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;. при закупках лечебных препаратов – решение врачебной комиссии, в случаях проведения запроса предложений или закупки у единственного поставщика. Реестр контрактов на официальном сайте.

Обратим внимание на некоторые специфические требования к информации, вносимой в реестр контрактов. В письме Минфина России от 21 июля 2014 г. № 02-02-06/35796 рассмотрен вопрос формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Казначейством России в целях ведения реестров контрактов с 1 июля 2014 года до 1 января 2015 года. Порядок и формы направления заказчиками информации и документов в реестр контрактов, а также правила внесения информации в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, уточнены также постановлением Правительства РФ от 31 июля 2014 г. № 752. которое вступило в силу 11 августа 2014 года. Приказ Минфина России от 26 сентября 2014 г.

№ 108н. действующий с 11 ноября 2014 года, переопределил порядок формирования уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и в реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну. В письме Минфина России от 7 ноября 2014 г. № 02-02-08/56116 разъяснено, при каких изменениях характеристик строительно-монтажных работ заказчику необходимо внести изменения в реестр контрактов. В частности, в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона № 44-ФЗ по согласованию с заказчиком в ходе исполнения контракта допускается поставка товара (выполнение работы, оказание услуги), качество, технические и функциональные характеристики которых улучшены, по сравнению с указанными в контракте. В таком случае соответствующие изменения вносятся в реестр контрактов. Контракт не включен в реестр.

Согласно части 8 статьи 103 Закона № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате. Исключения составляют договора, заключенные на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. В письме Минфина России от 11 июля 2014 г. № 02-03-10/34010 разъяснено, что финансовый орган вправе установить в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств заказчиков положения, предусматривающие отказ санкционировать оплату по контракту, если сведения о нем отсутствуют в реестре контрактов. В случае такого отказа заказчику прежде всего необходимо направить сведения о контракте в реестр контрактов в порядке, установленном статьей 103 Закона № 44-ФЗ. Если эти действия не будут предприняты до истечения срока оплаты, который установлен в контракте, с заказчика помимо неоплаченной суммы может быть взыскана неустойка (ч. 5 ст.

34 Закона № 44-ФЗ, а также условия контракта). В отдельных случаях контрагент может предъявить требование к заказчику возместить убытки, причиненные неисполнением обязательств по оплате контракта. Кроме того, невнесение или несвоевременное внесение сведений в реестр контрактов влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере 20 тыс. руб.

(ч. 2 ст. 7. 31 КоАП РФ). Если финансовый орган откажет в санкционировании оплаты по контракту, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе обратиться в суд с иском о наложении на заказчика штрафных санкций, взыскании с него задолженности, а также убытков, причиненных неисполнением обязательств по оплате контракта.

Также смотрите:. – Закупки 2015. специальная подборка материалов.

rebeldewaybest.weebly.com

avtenciklopedia21

Реестр Контрактов По 44 Фз Бланк

Реестр контрактов Требования к передаче сведений в реестр контрактов остались, в основном, теми же. Из заметных изменений отметим, что согласно ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 этого Закона, то есть о контрактах, заключаемых с единственным контрагентам без дополнительных оснований, только в зависимости от суммы. Причем, как видим, исключение установлено и для заключения контрактов в таком порядке на сумму в 100 тысяч рублей, установленную по общему правилу, и для контрактов, заключаемых на сумму в 400 тысяч рублей, установленную для отдельных категорий заказчиков. В настоящее время ч. 1 ст. 18 Закона N 94-ФЗ исключает направление в реестр сведений только о контрактах, заключенных на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ, то есть на суммы в пределах установленного по общему правилу лимита в 100 тысяч рублей, сведения же о контрактах, заключенных на суммы до 400 тысяч рублей, должны направляться в реестр, даже если сумма отдельного контракта менее 100 тысяч рублей, что очевидно нелогично*(13). Нормы нового закона исправляют данное положение. Сведения обо всех прочих контрактах, за исключением затрагивающих государственную тайну, которые также должны будут вноситься в отдельный реестр (ср. ч. 7 ст. 18 Закона N 94-ФЗ и ч. 7 ст. 103 Закона N 44-ФЗ) также должны будут поступать в реестр. Прочие же изменения не столь значительны и связаны, в основном, с изменением терминологии и расширением сферы действия законодательства на иные отношения. Приведем сравнительную таблицу состава реестра контрактов в соответствии с Законом N 94-ФЗ и Законом N 44-ФЗ: (номер пункта) Часть 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ (номер пункта) 1. Наименование заказчика 1. Наименование заказчика 2. Источник финансирования 2. Источник финансирования 3. Способ размещения заказа 3. Способ определения контрагента 4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта 4. Дата подведения результатов определения контрагента и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта 5. Дата заключения контракта 5. Дата заключения контракта 6. Предмет, цена контракта и срок его исполнения 6. Объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта 7. Наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) контрагента или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице — поставщике культурных ценностей 7. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика контрагента, за исключением информации о физическом лице — поставщике культурных ценностей 8. Сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта 8. Информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены — 9. Копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика 9. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта 10. Информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта 11. Сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с контрагента неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом 10. Сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта 11. Информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения — 12. Идентификационный код закупки — 13. Документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги — 14. Решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Re: Как правильно расторгнуть контракт по 44 — ФЗ И в пункте 5 указано: направить сведения в реестр контрактов о расторжении.

Или нам нужно перезаключать контракты непосредственно по 44 — ФЗ в реестр контрактов по 44 фз образец заполнения начале 2014. в 2014 году.

Руководства пользователя, техническая документация по 44 — ФЗ.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок реестр контрактов ведется на официальном сайте.

Личный кабинет 44 — ФЗ (94-ФЗ) Реестр отчётов заказчиков Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта).

Реестр контрактов | Контроль в сфере закупок | Для ЗАКАЗЧИКА — Закон № 44 — ФЗ о ФКС | Федеральный закон 44 о федеральной контактной системе от.

Отчет об исполнении контракта или отдельного этапа контракта является новой формой отчетности, предусмотренной 44 — ФЗ О контрактной системе. способы размещения отчета в реестре контрактов.

avtenciklopedia21.weebly.com

  • Оформление результатов экспертизы по 44-ФЗ Итоги экспертного исследования, проведенного для проверки результатов исполнения госконтракта на предмет их соответствия условиям сделки, должны быть правильно оформлены в соответствии с положениями ФЗ 44 о закупках и других нормативных актов. Компания «Спецэкспертиза» […]
  • Согласование перепланировки лоджии: как узаконить присоединение к комнате или кухне? Часто в малометражках жильцы хотели бы увеличить жилплощадь за счет лоджии, присоединив ее к комнате, но не знают наверняка, смогут ли добиться узаконивания своей перепланировки. Можно ли присоединить лоджию к кухне или […]
  • Приказ о проведении закупки по 44-фз образец Экспертиза исполнения контракта предусмотрена Законом № 44-ФЗ. Иногда можно обойтись внутренней экспертизой, однако в некоторых случаях обязательна внешняя экспертиза закупки, то есть привлечение экспертов, экспертных организаций. О правилах проведения экспертизы по Закону […]
  • Размер страховой пенсии по старости Содержание статьи: Формула расчета размера пенсии Размер страховой пенсии по старости с 2015 года регламентирован ФЗ № 400 от 28.12.13 года. В период 2013-2015 года применялись переходные положения. До 2013 существовал иной порядок исчисления для трудовой пенсии. Порядок исчисления […]
  • Индексация военных пенсий с 1 октября 2017 года Содержание статьи: Пенсионное обеспечение военнослужащих является одним из приоритетных направлений Правительства и является важной мерой поддержания достойного уровня жизни бывших защитников Родины и блюстителей порядка. Экономические потрясения последних лет поставили […]
  • Виды наказания, назначаемые военнослужащим предусмотренные УК РФ? Наказания, для лиц служащих на военных основах, регламентированы уголовным, уголовно-исполнительным (процессуальным) законодательствами. Где определена система наказаний, порядок ареста, содержание, а также смягчающие обстоятельства, отсрочка или […]
  • Клеймим вора или как правильно уволить сотрудника за хищение Есть такие категории людей, которые считают, что взять у себя на работе, к примеру, пару пачек бумаги или мешков цемента (смотря кто где работает) не преступление. На самом деле это совсем не так. Согласно пп. «г» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ хищение на работе […]
  • Подать жалобу в ФАС Когда заходит речь о нарушениях правил свободной конкуренции, утвержденных российским законодательством, на защиту прав пострадавших граждан и организаций встает Федеральная антимонопольная служба. Для того чтобы вашу проблему рассмотрели и приняли то или иное решение, необходимо подать жалобу в […]

Один из принципов закупочного законодательства - прозрачность. И обеспечивается его реализация в том числе путем публичного размещения информации о заключенных соглашениях. Это относится и контрактам, заключенным государственными и муниципальными органами, учреждениями и прочими заказчиками по 44-ФЗ, и к договорам, которые заключают государственные компании, корпорации и прочие юридические лица по 223-ФЗ. Для этой цели ведется реестр контрактов .

Открытый и закрытый реестры

В действительности таких реестров два - открытый и закрытый. В последний передается информация о контрактах, содержащих данные, составляющие государственную тайну .

Правила ведения закрытого реестра в целом совпадают с правилами открытого в части состава информации и порядка ее предоставления заказчиком. Разница лишь в том, что открытый реестр должен быть публичным и вестись в электронной форме в ЕИС. Ну, а природа закрытого реестра такова, что он недоступен для обычных пользователей, поэтому не размещается публично. Вестись такой реестр может на бумаге или на электронных носителях, в том числе съемных.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Все соглашения, никоим образом не связанные с государственной тайной, попадают в открытый реестр. Ведется он Федеральным казначейством и публикуется в ЕИС (раздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» ). Воспользоваться им может любой желающий совершенно бесплатно.

Какие контракты не отражаются в реестре

По умолчанию в реестр вносятся все контракты, но есть ряд исключений. К ним относятся:

  1. Малые контракты стоимостью до 100 000 рублей , заключенные с единственным поставщиком.
  2. Контракты до 400 000 рублей , также заключенные с единственным поставщиком, заказчиком которых выступают заведения культуры (перечень приведен в пункте 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ).
  3. Контракты, заключенные с физлицами, объектом которых являются услуги по сбору статистических данных для органов статистики.
  4. Закупки библиотеками и образовательными учреждениями доступов к иностранным базам данных.
  5. Контракты на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений , безвозмездно переданных заказчику в пользование или управление, а также услуг, связанных со снабжением водой, электроэнергией и газом, с охраной либо вывозом мусора в том случае, когда такие услуги предоставляют другие арендаторы того же помещения.
  6. Сведения о закупках на средства, выделенные на оперативно-розыскную деятельность.
  7. Сведения о закупках, которые проводятся в целях государственной охраны.
  8. Контракты, предмет закупки или информация в которых составляют гостайну .

Направление информации в реестр заказчиками

Ведением реестра занимается Казначейство , однако формируются реестровые записи на основе данных, предоставляемых заказчиками. Они обязаны передавать в реестр сведения обо всех заключенных и исполненных контрактах, в том числе при их изменении и расторжении. Информация направляется путем размещения в ЕИС. Документы заказчик должен подписать усиленной квалифицированной подписью.

Получив данные от заказчика, Федеральное казначейство рассматривает их в течение 3 дней. Затем информация о контракте публикуется в реестре, а заказчик уведомляется об этом. Бывает, что предоставленные сведения не проходят проверку Казначейства. В этом случае информация в реестре не публикуется, а заказчик получает протокол, в котором указываются ошибки в предоставленных сведениях и документах. На следующий рабочий день заказчик обязан устранить все недочеты и вновь направить документы в Казначейство.

На основе полученных данных ФК формирует реестровую запись . Она содержит общую информацию о контракте - код, статус, метод проведения закупки, реквизиты итогового протокола и так далее. Также в реестре отражается информация о заказчике, о поставщике и параметры самого контракта - дата начала и окончания исполнения, цена и прочая информация.

Реестр контрактов на сайте ЕИС

Перемещаясь между вкладками, можно получить полные сведения о контракте

Что и когда заказчик должен передать в реестр

Заключение контракта

После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик - физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте :

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима - сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;

Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства , то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

Изменение контракта

При передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные :

  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками , то в реестр следует направить такие данные:

  • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
  • новые сведения об объекте закупки;
  • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

Когда контракт исполнен

На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

  1. Сведения о документах о приемке - наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько - о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
  2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
  3. Параметры платежного документа - наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
  4. Данные об оплате по контракту : сумма из платежного документа, наименование валюты.
  5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
  6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.

Зачем нужен реестр

Реестр контрактов, по сути, представляет собой единую базу данных с подробной информацией о заключенных соглашениях в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Любое лицо вправе воспользоваться содержащейся в нем информацией.

Сведения из реестра широко применяется заказчиками и поставщиками для, для ознакомления с потенциальными контрагентами, для общей оценки закупок в той или иной сфере.

Искать контракты в реестре можно по разным параметрам - по номеру, по заказчику или поставщику, по названию объекта закупки, по ОКПД и так далее. Вся информация изложена доступно, поэтому использование реестра не вызывает особых сложностей.

Действующее законодательство в сфере закупок говорит о том, что все заключаемые контракты, кроме тех, которые подпадают под действие законодательства о государственной тайне, должны быть размещены в специальном реестре для обеспечения свободного доступа к таким сведениям. К такому реестру предъявляются специальные требования.

Реестр контрактов – это специальная база данных, представляющая совокупность внесенной информации о заключенных государственных и муниципальных , если таковые были заключены в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок». Не должны вноситься сведения в тех случаях, если речь идет о контракта в соответствии с положениями статьи 93 данного закона. В реестр контрактов не должны вноситься сведения о тех подписанных соглашениях, которые были заключены с физическими лицами, если они подписаны по итогам проведения закупочной процедуры у . Однако если речь идет о контрактах, которые подписаны с юридическими лицами, они должны быть отражены в таком реестре.

Не должны вноситься в данный реестр и те контракты, которые заключаются в отношении закупки, составляющего государственную тайну. Такие контракты сами становятся объектом государственной тайны и должны быть защищены соответствующим образом. Кроме того, такие контракты вносятся в специальный реестр, который хранится в соответствии с положениями об архивном деле и защиты .

В настоящее время реестр контрактов, содержащий сведения о всех доступных заключенных контрактах, можно изучить путем обращения к Единой информационной системе в сфере закупок, а именно к сайту zakupki.gov.ru .

Контроль за внесением сведений в данный реестр лежит на , который выполняет функции контроля в сфере бюджетного оборота, а также в части кассового обслуживания государственных органов. В настоящее время таким органом является Федеральное казначейство.

Сведения для внесения в реестр контрактов и сопровождающие документы

Реестр контрактов должен заполняться в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок». В соответствии с ее положениями в такой реестр должны вноситься следующие сведения:

  • данные о наименовании , который заключил контракт;
  • сведения об источнике финансирования такого контракта;
  • информация о том, какая была проведена процедура для того, чтобы определить того или иного поставщика;
  • дата подведения итогов такой процедуры , а также информация о документе, который фиксирует такие результаты процедуры;
  • дата подписания контракта по итогам такой процедуры;
  • сведения об объекте закупки , а также об установленной контракта, сроке выполнения такого контракта;
  • данные о цене единицы товара , а также о том, где именно такой товар был произведен;
  • наименование, а также другие идентификационные данные в отношении по подписанному государственному или муниципальному контракту;
  • в том случае, если контракт был изменен путем подписания дополнительного соглашения, необходимо отразить сведения о таком изменении ;
  • сведения о том, каким образом происходило исполнение контракта , в том числе были ли просрочки в исполнении, и какие санкции за это были назначены исполнителю;
  • если контракт был по каким-то причинам , то следует указать дату такого расторжения , а также информацию о том, по каким причинам такое произошло;
  • так как проводимая закупочная процедура имеет свою позицию в плане-графике, ей присваивается специальный идентификационный код , который должен присваиваться в соответствии с существующими классификаторами тех или иных закупок.

Для того чтобы все заинтересованные лица могли получить максимально подробную информацию о заключенном контракте, в рамках реестра контрактов к каждому контракту должны быть прикреплены специальные документы. К числу основных относятся:

  • электронная копия контракта , подписанная усиленной (квалифицированной) ;
  • копии документов, подтверждающих исполнение контракта , а также его приемку в виде специального акта исполнения такого контракта;
  • электронные копии документов, подтверждающих внесенные изменения в тот или иной контракт, если такие изменения были осуществлены в отношении заключенного и исполняемого контракта.

Порядок и сроки внесения сведений

Так как информация, находящаяся в реестре контрактов, должна постоянно обновляться, законодатель в рамках статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе» сформировал регламент, в соответствии с которым должен заполняться весь реестр.

В течение пяти дней с момента заключения контракта заказчик обязан внести сведения в реестр контрактов в соответствии с установленными требованиями к содержанию таких сведений.

Ранее, до изменений, которые были сформулированы в майском Постановлении Правительства №632, все сведения должны были передаваться в Федеральное казначейство и его уполномоченные сотрудники такие сведения и вносили их в реестр.

В настоящее время заказчик направляет документы для проверки в Федеральное казначейство, а потом сам размещает все необходимые сведения в реестре контрактов и подписывает размещенные сведения с помощью своей электронной цифровой подписи, носящей квалифицированный статус.

В настоящее время все сведения должны быть размещены в течение пяти рабочих дней с момента подписания контракта или внесения изменений в его содержание путем подписания дополнительного соглашения.

В том случае, если такие сведения не были в указанный период внесены, государственный или муниципальный заказчик или приравненное к ним будет подвергнуто наложению специального административного взыскания в виде штрафа.

Если предоставленные для проверки Федеральным казначейством сведения о контракте не соответствуют предъявляемым требованиям либо содержат сведения, которые не удовлетворяют требованиям данного контролирующего органа, то Федеральное казначейство возвращает такие сведения заказчику для исправления допущенных ошибок.

Меры ответственности

Ответственность за несвоевременное внесение сведений и невнесение сведений в реестр контрактов для заказчика назначается в соответствии с положениями статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с положениями части 2 данной статьи заказчик в лице его контрактного управляющего или сотрудника подвергается наказанию в виде назначения штрафа в размере двадцати тысяч рублей за один выявленный факт нарушения.

В том случае, если такое нарушение было выявлено, контролирующий орган при обращении в суд инициирует процедуру административного рассмотрения допущенного правонарушения и назначения в виде штрафа.

Кроме того, контролирующие органы вправе инициировать внеплановые проверки в адрес таких заказчиков для того, чтобы выявить другие возможные нарушения . Такие проверки могут проводиться по различным основаниям, но предупредить о них заказчика представители контролирующих органов обязаны.

Нормативная база проверки сведений

29 декабря 2017 года Правительство Российской Федерации приняло очередное Постановление, которое вносит изменения в порядок проведения проверок сведений, которые должны вноситься в реестр контрактов.

В соответствии с положениями Постановления №1084 от 28 ноября 2013 года проверку всех сведений осуществляет Федеральное казначейство. Проводимая проверка должна быть осуществлена с помощью использования специальных программно-аппаратных средств, которые позволят получить максимально достоверные сведения о заключенном контракте и всех проведенных в отношении такого контракта изменениях.

Проведение такой проверки должно осуществляться только в отношении юридических лиц, с которыми заключаются контракты для удовлетворения государственных и муниципальных нужд, а использование программно-аппаратных средств обусловлено тем, что ведение контракта осуществляется только в электронном виде.

Так как сведения о контрактах, заключенных с физическими лицами в рамках подписания таких соглашений во исполнение процедуры закупки у единственного поставщика, не вносятся в реестр контрактов, они и не подлежат проверке.

Правила поиска информации по реестру контрактов

Реестр контрактов, как уже говорилось выше, был создан для того, чтобы все заинтересованные лица могли получить максимальный объем информации о том, каким образом тот или иной заказчик взаимодействует со своими контрагентами, а также как быстро исполняются контракты, которые были заключены путем использования различных . Однако чтобы получить такую информацию, необходимо правильно воспользоваться таким реестром.

Вся информация, которая вносится в реестр контрактов, доступна при посещении соответствующего раздела на сайте zakupki.gov.ru для того, чтобы получить такую информацию со стартовой страницы данного портала следует войти в доступное меню (расположено слева) и выбрать вкладку, посвященную информации о контрактах и договорах. Именно в этой вкладке и находится искомый реестр контрактов.

Для того чтобы получить максимально подробную информацию о том или ином контракте, в специальной строке поиска можно вбить известные данные о заказчике или лице, которое выступает в качестве такового. В качестве ключевого слова, используемого для поиска, можно внести информацию о наименовании заказчика, а также о его ИНН или, если известен номер того или иного контракта, данные о таком номере контракта. Если сведения введены в реестровую базу, то они будут доступны по итогам поиска, после чего система сформирует специальную справку о контракте.

На основании данных, сформулированных при обращении к такому реестру, при необходимости исполнитель контракта сможет подтвердить свою добросовестность, если речь идет о необходимости такого подтверждения, например, в рамках предоставления соответствующей части исполнения контракта.

Реестр контрактов – это специальная база данных, которая содержит сведения о том, какие контракты и в какое время заключались государственными и муниципальными заказчиками и приравненными к ним лицами для удовлетворения своих нужд. Данная база данных должна быть открытой, так как вся содержащаяся в ней информация должна предоставляться в свободном доступе за исключением тех контрактов, которые составляют государственную тайну. Сведения о них в открытом доступе находиться не могут.

Похожие публикации