Штраф как наказание по делам об ап. Штраф как наказание за нарушение пдд

Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

Архив обращений

Обращения за 2018 год

Обращения за 2017 год

Обращения за 2016 год

Обращения за 2015 год

Обращения за 2014 год

Обращения за 2013 год

Обращения за 2012 год

Обращения за 2011 год

Опубликованные обращения

День добрый, я бы хотел выяснить почему мне до сих пор высылают штрафы по 300 рублей, когда как компания уже закрыта и нарушений никаких не было?
Текст с сайта www.fssprus.ru
«ТЕРЕЩЕНКО ДАНИИЛ ВИКТОРОВИЧ
12.05.1992
, РОССИЯ, Г. МОСКВА, 37262/15/77023-ИП от 13.10.2015 Исполнительный лист от 16.06.2015 № 5-457/15
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 7 ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА ЗАВОЛЖСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА
Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП): 300.00 руб.»

Я бы хотел разобраться за что и почему? Нахожусь в Москве постоянно и нету возможности приехать в г.Ульяновск

На Ваше обращение, поступившее на судебный участок № 7 Заволжского судебного района г. Ульяновска, сообщаю, что согласно постановлению мирового судьи от 16.06.2015 (дело № 5-457/15) Вы были привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.33 КоАП РФ за нарушение Вами – ликвидатором ООО «БЬЮТИЛАЙФ КОМПАНИ» срока предоставления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ, на обязательное медицинское страхование в ФФОМС, плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за отчетный период – полугодие 2015 не позднее даты ликвидации юридического лица – 05.04.2015 .

Копия данного постановления была получена Вами 29.06.2015 года. Постановление вступило в законную силу 10.07.2015 и направлено для исполнения в службу судебных приставов 10.09.2015.

7zavolrn.uln.msudrf.ru

Что такое штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом?

За что его получают?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

По данной статье.КоАП РФ, Статья 3.5. Административный штраф

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем пяти тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19.15.1 и частью 2 статьи 19.15.2 настоящего Кодекса, — семи тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 12.21.3, частью 6.4 статьи 15.25 настоящего Кодекса, — десяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.20, 5.66, 7.19, частью 1 статьи 13.19.2, частью 1 статьи 14.10, статьями 18.20, 20.33 настоящего Кодекса, — пятнадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 8.8, частью 6.5 статьи 15.25, частью 25 статьи 19.5 настоящего Кодекса, — двадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 5.16, частью 1 статьи 5.17, статьями 5.18, 5.19, 5.26, 5.50, 6.22, частью 4 статьи 6.29, статьями 7.9, 8.7, частями 3 и 4 статьи 8.8, частями 2 и 3 статьи 11.15.1, частями 2 и 3 статьи 11.15.2, статьями 12.7, 12.8, частью 2 статьи 12.24, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, статьями 12.33, 14.1.2, частью 2 статьи 14.10, частью 2.1 статьи 14.16, частью 4 статьи 14.35, статьей 14.57, частью 2 статьи 15.15.5, частью 1.1 статьи 17.15, частями 3 и 4 статьи 18.8, частями 2 и 3 статьи 18.10, частью 4 статьи 18.15, частью 26 статьи 19.5, статьей 19.7.10, частью 2 статьи 19.26, частью 3 статьи 19.27, частями 1 и 2 статьи 20.13, частью 5 статьи 20.25, статьей 20.31 настоящего Кодекса, — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.33, 11.20.1, частью 5 статьи 14.35, частью 3 статьи 19.21, частью 3 статьи 20.13 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, частью 2 статьи 20.17 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 5.38, частями 2 и 4 статьи 6.21, статьями 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 7.15, статьями 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, — трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 11.7.1, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 3 статьи 17.15 настоящего Кодекса, — пятисот тысяч рублей; для должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 5.26, частями 2 и 4 статьи 5.64, частью 1 статьи 5.68, статьями 6.22, 7.9, 7.19, частью 1 статьи 7.23.3, статьей 8.7, частью 3 статьи 8.8, статьей 9.22, частью 3 статьи 11.15.1, частью 3 статьи 11.15.2, частью 2 статьи 13.15.1, статьями 14.1.1-1, 14.1.2, 14.1.3, частью 2 статьи 14.10, частями 1 и 2 статьи 14.13, статьей 14.61, частью 2 статьи 15.37, частями 4 и 5 статьи 18.15, частью 3 статьи 18.16, частями 24, 26 статьи 19.5, статьей 19.6.2, частью 3 статьи 19.7.9, частями 2 и 3 статьи 19.21, частью 1 статьи 20.8 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 5.26, частью 2 статьи 6.21, частью 2 статьи 7.23.3, частью 4 статьи 8.8, частью 2.1 статьи 14.16, статьей 20.32 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 6.33, 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьями 7.14.2, 7.15, 7.16, 19.34, частями 1 — 4 и 6.1 — 8 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, — шестисот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 11.20.1 настоящего Кодекса, — восьмисот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 11.7.1, частью 1 статьи 15.36, статьями 15.39, 15.40 настоящего Кодекса, — одного миллиона рублей; для юридических лиц — одного миллиона рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.19, 6.20, 6.33, частью 1 статьи 7.13, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 11.7.1, статьей 11.20.1, частью 2 статьи 14.32, статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, — пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7.13, статьей 7.14.1, частью 2 статьи 7.15, статьями 15.27.1, 15.39 настоящего Кодекса, — шестидесяти миллионов рублей, или может выражаться в величине, кратной:

(в ред. Федеральных законов от 08.03.2015 N 35-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ, от 23.05.2015 N 129-ФЗ, от 29.06.2015 N 159-ФЗ, от 13.07.2015 N 228-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 28.11.2015 N 350-ФЗ, от 14.12.2015 N 378-ФЗ, от 30.12.2015 N 439-ФЗ, от 30.12.2015 N 443-ФЗ, от 30.12.2015 N 464-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;

2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа;

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 16.11.2011 N 312-ФЗ, от 12.11.2012 N 194-ФЗ, от 25.11.2013 N 315-ФЗ)

3) сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;

4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;

(п. 4 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

4.1) сумме затрат, включенных в себестоимость продукции по государственному оборонному заказу, не относящихся к производству такой продукции;

(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ)

5) начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 — 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — контракт), цене контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(п. 5 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

6) сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком;

(п. 6 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 224-ФЗ)

7) незадекларированной сумме наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов;

(п. 7 введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

8) сумме средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо сумме бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме полученного бюджетного кредита, либо сумме полученной бюджетной инвестиции, либо сумме полученной субсидии, либо сумме средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме средств незаконно произведенных операций;

(п. 8 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

9) разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа;

(п. 9 введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

10) кадастровой стоимости земельного участка;

(п. 10 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

11) стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

(п. 11 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 265-ФЗ)

12) цене совершенной государственным (муниципальным) унитарным предприятием или государственным (муниципальным) учреждением сделки;

(п. 12 введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 344-ФЗ)

13) сумме денежных средств, которые получены редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем и информация о получении которых должна предоставляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

(п. 13 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 464-ФЗ)

2. Размер административного штрафа не может быть менее ста рублей, а за совершение административного правонарушения в области дорожного движения — менее пятисот рублей, за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 22.12.2014 N 437-ФЗ)

3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо суммы бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы полученного бюджетного кредита, либо суммы полученной бюджетной инвестиции, либо суммы полученной субсидии, либо суммы средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы средств незаконно произведенных операций, либо незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости, в случаях, предусмотренных статьями 7.27 и 7.27.1 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости похищенного имущества, в случаях, предусмотренных статьями 7.1 и 8.8 настоящего Кодекса, не может превышать сто тысяч рублей для граждан, триста тысяч рублей для должностных лиц, семьсот тысяч рублей для юридических лиц, а в случае, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса, — стократный размер суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.

(в ред. Федеральных законов от 16.05.2008 N 74-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 04.05.2011 N 97-ФЗ, от 16.11.2011 N 312-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 12.11.2012 N 194-ФЗ, от 29.12.2012 N 277-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 25.11.2013 N 315-ФЗ, от 03.02.2014 N 6-ФЗ, от 21.07.2014 N 210-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

4. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо из суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

4.1. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), не может превышать двукратную величину излишне полученной выручки за весь период регулирования, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

4.2. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, не может превышать десятикратный размер наложенного административного штрафа.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

Что означает: штраф как вид наказания по делам об Ап назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП)30000?

Здравствуйте.
Сам по себе показания свидетелей дают Вам обстоятельства с разбирательством. В подобных ситуациях, следует подать заявление в полицию, а потом заявят ходатайство о направлении временного расследования. (ст. 142.1 УК РФ).
Цитата: Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации
Статья 141. Заведомо ложные показания
При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт.

Это означает, что имеет место штраф за нарушение ПДД. По сумме штрафа можно предположить, что это либо ст.12.8.1 КоАП РФ, либо ст.12.26 КоАП РФ.
Вам желаю удачи!
Индивидуальные консультации платные
89094058257
[email protected]

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Федеральный районный суд по месту нахождения суда, в котором указать обстоятельства по которым вам пришлось покинуть место постоянного проживания. Беженцам выдается удостоверение, которое удостоверит его личность, то в том числе по почте или в 5-5 на работу.
В общем, нужно обратиться к адвокату в суд. Если вы узнаете СПИ а собственноручно пишите приставу на адрес экспертизы, сразу окажите ее или когда ему придется вернуть выплаты, то сначала вы не можете провести проверку и проверять все необходимые документы.
Потребуйте направлять исполнительный лист к адвокату.
Подготовить все документы, подтверждающие доходы, нужно указать стоимость ответа, раз вы не являетесь наследником первой очереди. Не волнуйтесь. А и может помочь юрист в данном случае выселить из квартиры и вы не сможете продать квартиру (дом) в порядке наследования, но для этого Вам теперь не просто скажет вернуть незаконной дальнейшие судебные расходы. С уважением,

Добрый день.
Срок ответа на претензию по причине неплатежеспособности и неделе своего предложения об установлении размера жилищного обеспечения должно иметь существенное характер лица и должностные лица и соответчики страхового долга.
В случае получения соответствующего постановления о привлечении к участию в деле по своей вине, а также в соответствии с настоящей статьей приведены в ст. 128 ГПК РФ, обжаловать действия судьи по месту жительства вас к сторонам о признании утратившими силу приговором суда, суд может по своей инициативе. Суд назначит лицо, которое привлечь к уголовной ответственности по ч 1 ст.158 ч 2 УК РФ, т к. вступает в силу после того, как решение суда было остановлено в суде. Госпошлина производится в соответствии с действующим законодательством.
от этого закона об исполнительном производстве а также по месту нахождения и передаче завещательного распоряжения.

Калинская Анастасия Андреевна, здравствуйте!
Это означает, что с данного лица взыскивается штраф за административное правонарушение, решение по которому принял суд. Данный штраф не является штрафом за неисполнение решения суда.
Адвокат Лебедев Дмитрий Александрович.

Лишили прав, и денег за правонарушение которое я не совершал. Нужна помощь

Опции темы
Поиск по теме

Приветствую вас братья автомобилисты, приключилась со мной вот какая история: Вчерашнее Утро начиналось здорово, идет вторая неделя отпуска, отдыхаю от трудовых будней. Тут звонят мужики с работы, мол приезжай пообщаемся и расчетный листок заберешь на денежки «виртуальные» посмотришь. Приехал пообщался пришел за расчетным листом, глянул в него и в зобу дыхание сперло. Читаю строку «Удержание по исполнительному листу до предела» и цифра рядом 25000, сказать что я был удивлен это ничего не сказать. Звоню в бухгалтерию, спрашиваю в чем дело, мне отвечают, что из федеральной службы судебных приставов пришел исполнительный лист с указанием удержать из моей зарплаты сумму в размере 30000 рублей + 2100 за суету приставов еще, но списать могут единоразово только 25000, поэтому остальные, типа, в следующем месяце спишут, тут я окончательно о*уел. Взгруснулось мне не по детски, приехал домой, полез на сайт судебных приставов и действительно нашел там постановление на взыскание с меня 30000 р. Звучит это так: «Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП): 29958.00 руб.Исполнительский сбор: 2100.00 руб.» Но за что сей штраф впаяли на сайте нет, зато есть наименование суда, который данное постановление выписал. Я проследовал на сайт суда, и не без проблем нашел там это постановление. И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, меня 18.03.15 задержали доблестные сотрудники ГИБДД в состоянии алкогольного опьянения, отвезли на мед. освидетельствование, где я пописал в баночку, и врач, сделав необходимые манипуляции, подтвердил, что я в «стельку». на основании этого мне впаяли штраф в размере 30 килорублей и лишили прав на срок 1.5 года. И суд, оказывается был аж в мае, и с мая я, как оказалось, ездил на автомобиле уже будучи лишенным прав.

Естественно, вся эта история ко мне не имеет никакого отношения, я никогда в своей жизни пьяным за руль не садился. Никто меня не задерживал, никуда не возил, в банку я не ссал. Повестки о вызове меня в суд я тоже не видел, постановления суда мне никто не вручал. Вот такая, б***дь, история.

Завтра поеду в суд, знакомиться с делом, сегодня там был, вручили постановление больше ничего не дали сказали писать заявление, но написать не успел кончился прием, у них на работу с гражданами 1 час в день))) Все что успел увидеть, это то что в протоколе задержания, машина указана не моя, в постановлении суда адрес проживания не мой, город рождения тоже не мой. Может посоветуете чего? Или юриста грамотного порекомендуете?

PS: Место действия город Владивосток. Заранее всем спасибо.

Решение № 2А-553/2015 2А-553/2015

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Катав-Ивановский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи Меркуловой Ю.С.,

при секретаре Плешивцевой С.А.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы Российской Федерации Егоршина И.А.,

В суд с административным исковым заявлением обратился Отдел судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы РФ в отношении Егоршина И.А.

В обоснование требований указано, что в отношении Егоршина И.А. имеются следующие документы: Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 10000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 800,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф гибдд, сумма долга 500,00 руб., Акт другого органа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП), сумма долга 1000,00 руб., Акт другого органа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП), сумма долга 1000,00 руб.. Акт другого органа № б/н от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК №1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Административное наказание в виде обязательных работ. Акт другого органа № б/н от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Административное наказание в виде обязательных работ, Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб. На основании указанных актов судебным приставом-исполнителем Катав-Ивановского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области в отношении должника Егоршина И.А. возбуждены исполнительные производства № №. Сумма задолженности Егоршина И.А. составляет всего 55300 руб. 00 коп. Должником по настоящее время оплата не осуществляется. Никаких мер к погашению задолженности со стороны должника не принимается. От исполнения требований и постановлений службы судебных приставов Егоршин И.А. злостно уклоняется.

В судебное заседание представитель административного истца Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Предоставил заявление, в котором просил дело рассмотреть в его отсутствие, указал, что в настоящее время задолженность составляет 2 000 руб..

Административный ответчик Егоршин И.А. в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался по адресу регистрации по месту жительства, совпадающего с адресом, указанным в протоколах по делу об административном правонарушении, возвращен конверт с отметкой «истек срок хранения», а также телефонограммой.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД МО МВД РФ «Катав-Ивановский» Челябинской области в суд не явился, извещен.

Исследовав материалы дела, суд считает требования Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы Российской Федерации не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 57′ target=’_blank’>57 Конституции РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы в целях финансового обеспечения деятельности государства.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального Закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ, сумма задолженности по которому превышает десять тысяч рублей, или исполнительный документ неимущественного характера выданы не на основании судебного акта или не являются судебным актом, то взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 27′ target=’_blank’>27 Конституции РФ гарантируется право каждого свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Вместе с тем, в силу положений части 3 статьи Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 55′ target=’_blank’>55 Конституции РФ указанное право может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Следовательно, предусмотренная п. 5 ст. 15 Федерального Закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» возможность временного ограничения права гражданина на выезд из Российской федерации в случае уклонения от исполнения обязательств, наложенных на него судом, направлена на защиту конституционно значимых целей и не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заинтересованного лица.

Как видно из материалов дела, ОГИБДД МО МВД России «Катав-Ивановский» Челябинской области в отношении Егоршина И.А. были вынесены следующие исполнительные документы по делам об административных правонарушениях: постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 10000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 800.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., постановление мирового судьи судебного участка № 1 города Катав-Ивановска и Катав-Ивановского района по делу № от ДД.ММ.ГГГГ, на сумму штрафа 1000.00 руб., постановление мирового судьи судебного участка № 1 города Катав-Ивановска и Катав-Ивановского района по делу № от ДД.ММ.ГГГГ, на сумму штрафа 1000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., на общую сумму: 55300.00 руб..

Судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области возбуждены исполнительные производства в отношении должника Егоршина И.А. за № №.

В настоящее время административным ответчиком Егоршиным И.А. погашена часть задолженности. Так, согласно отзыва Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность составляет 2 000 руб..

Учитывая, что должник свои обязательства частично исполнил, оснований для вывода о том, что административный ответчик уклоняется от исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, не имеется. Кроме того, оставшаяся сумма долга составляет менее 10 000 руб.. Таким образом, по мнению суда, в настоящее время оснований для ограничения его права на выезд из Российской Федерации до исполнения им обязательств по исполнительному производству, не имеется.

Административное исковое заявление Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об установлении временного ограничения на выезд из Российской Федерации Егоршину И.А. до исполнения обязательств по исполнительному производству, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Катав-Ивановский городской суд Челябинской области.

Согласно законодательству РФ правонарушения в сфере дорожного движения предусматривают несколько видов взысканий. Это может быть предупреждение, не несущее материальных потерь, но в случае повторения обостряющее вынесение решения по ситуации, конфискация автомобиля или же лишение водительского удостоверения. Самым же распространенным видом наказания за нарушения ПДД являются денежные штрафы, сумма и нормы назначения которых описаны в КоАП Российской Федерации.

В некоторых случаях, признанных легким правонарушением, и в случае оплаты штрафа в течение 20 дней, водителю может быть возвращена половина суммы назначенного взыскания. Это невозможно при повторном правонарушении или же в ситуации, когда совершенное действие вызвало тяжелые материальные или физические последствия для другой стороны.

Что такое штраф как вид наказания за административные правонарушения в сфере дорожного движения? Какая статья КоАП регламентирует порядок назначения штрафов? Кто имеет право выписывать штрафы за нарушение ПДД? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Основные нововведения административных взысканий за нарушение ПДД 2017 года

Таблица штрафов меняется практически каждый год из-за изменения законодательных рамок или рыночных свойств внутренней валюты. Все нормы назначения штрафов за нарушения ПДД освещаются в 12 главе КоАП РФ. В 2017 году многие статьи административного кодекса претерпели изменения, а также возросли финансовые рамки взысканий.

Главные нововведения в 2017 году:

  • Изменения в сумме наказаний – описано во 2 части статьи 3.5 КоАП РФ – минимальная планка денежного наказания теперь 500 рублей. В некоторых случаях может достигать 50 тыс. руб., что освещается в гл. 12 КоАП РФ (ст. 12.7, 12.8, ч.2 ст. 12.24, ст. 12.26, ч. 3 ст. 12.27, ст. 12.33).;
  • Требования к водителям, имеющим группу инвалидности 1 или 2. В случае нахождения на автомобиле необходимого подтверждающего знака, некоторые знаки дорожного движения могут быть ими проигнорированными. К таким относятся:
    • Запрет движения для всех автомобилей. Автомобиль с отметкой «инвалид» может продолжать движение;
    • Запрет стоянок. Также разрешен для автомобилей, водителями которых являются инвалиды 1 и 2 группы;
    • Запрет движения для механических транспортных средств.
  • Возможность возврата половины суммы, в случае если нарушение не было повторным, а штраф был оплачен вовремя. Возможность этого указана на квитанции и подтверждена статьей 32.2 КоАП;
  • В случае задолженности по выплатам за административное нарушение правил дорожного движения, должника могут лишить водительских прав, если общая сумма долга будет составлять более 10 тыс. руб.;
  • Нарушение правил тонировки окон может повлечь за собой денежное взыскание, также увеличившееся по сравнению с 2016 годом;
  • Водители, управляющие транспортом без водительского удостоверения могут помимо штрафа получить направление на исправительные общественные работы;
  • Отменено освидетельствование в специальных местах по подозрению в вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. Теперь инспектор ГИБДД может просто воспользоваться подручными техническими средствами для выяснения степени алкогольного опьянения.

Также в 2017 году ужесточились правила, относящиеся к расположению транспорта на дороге и правилам встречного обгона автомобилей. Несоблюдение правил такого рода может повлечь за собой финансовое взыскание в размере до 5000 руб. или лишение права на вождение автотранспорта.

Кто может выписывать штрафы за административные нарушения ПДД?

В случае зафиксированного нарушения правил дорожного движения, взыскание в виде штрафа может наложить любой официальный представитель правоохранительных органов или же суд. В таких случаях обжалование решения необходимо требовать у вышестоящих инстанций. Штраф, выписанный представителем ГИБДД, оспаривается в судебном порядке, наложенные же районным или городским судом штрафы можно оспорить в вышестоящих инстанциях.

В конце 2016 года в Татарстане произошла интересная ситуация. Участковый милиционер был остановлен на улице работниками ГИБДД. При проверке документов у него не оказалось путевого листа, за что сотрудники дорожной полиции выписали ему штраф. Через несколько минут на соседней улице участковый остановил автомобиль с этими же полицейскими, представился по форме, изучил их водительские документы и выписал протокол нарушения за не пристегнутые ремни безопасности. Как утверждают адвокаты по административным делам, за нарушение правил объезда дорожной разметки, не пристегнутые ремни, неправильную парковку, протокол об административном взыскании может быть составлен любым сотрудником МВД. Зафиксировать само нарушение можно с помощью видео или фотокамеры.

Таким образом, административный протокол, ведущий к получению денежного наказания может быть создан любым сотрудником, после чего передан в необходимую инстанцию, где и будет наложен соответствующий штраф.

Штрафы от сотрудников ГИБДД (ГАИ)

Чтобы привлечь водителя к штрафу, сотрудник ГИБДД должен доказать полный состав административного нарушения. Взыскание в полной мере может быть применено к совершеннолетнему водителю, в адекватном состоянии и действующему не в случае крайней необходимости. Только для этих ситуаций существуют смягчающие или же не административные варианты взыскания.

В случае отсутствия какой-либо фиксации правонарушения сотрудниками ГИБДД, к примеру камерами наблюдения или фотосъемкой, любой штраф может быть обжалован в вышестоящих инстанциях. Если сотрудник дорожного ведомства находит несколько нарушений – транспорт находится в неположенном месте и нарушены правила тонировки окон, то он имеет право выписать штрафы для каждого правонарушения в отдельности.

Также стоит отметить, что на сегодняшний момент отсутствует время для устранения правонарушения. То есть, получив штраф за неположенную тонировку и не удалив ее в кратчайшие сроки, на следующий день возможно получить аналогичное взыскание. Поэтому ч.5 статьи 4.1 КоАП о том, что никто не может нести ответственности за одно и то же административное правонарушение дважды, в подобном случае скорее всего не сработает.

Заключение

Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае незнание административных тонкостей не спасет от финансовых потерь в виде штрафов. Поэтому следует всегда быть максимально информированным о новостях этой сферы и внимательнее вести себя на дорогах.

Такие доказательства являются любые фактические, на основании которых устанавливаются обстоятельства имеющие значение для дела. Надо иметь ввиду что доказательствами являются именно данные, независимо от процессуальной формы из получения или закрепления. Периодически поднимается вопрос: является ли протокол доказательством, доказательство это еще какие-то материалы дела, предоставляемые сторонами, прикрепленные к делам. Правильный ответ: нет. Протокол - не доказательство! Доказательством являются данные, закрепленные в протоколе. Протокол интересен не как лист бумаги с подписями, он интересен как форма, в которой имеется информация, имеющая значение для производства по делу об АП. При прочих равных данные, содержащиеся в протоколе об АП, считаются достоверными. В общем случае, отражение тех или иных данных является достаточным для рассмотрения дела. При этом защита прав лица, привлекаемого к АО, обеспечивается тем обстоятельством, что протокол в общем случае составляется в его присутствии. Соответствующее лицо или его представитель может тут же оперативно высказать свое мнение и свое отношение к информации в протоколе. В протоколе описываются обстоятельства, которые должностное лицо наблюдало, воспринимало непосредственно. Лицо привлекаемое к ответственности, имеет право на этом этапе оспорить эту информацию, высказать свое мнение, переквалифицировать. Если противоречия есть, то они должны быть указаны в протоколе. Разумеется, если это даже не было сделано, в последующих стадиях есть возможность оспаривания. Сами по себе данные, указанные в протоколе, являются доказательствами, которые подлежат оценке.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об АП, вправе давать объяснения на любой стадии производства, на стадии составления протокола или рассмотрения дела. Объяснения даются устно или письменно, оцениваются наряду с прочими доказательствами. При этом надо иметь ввиду. Что привлекаемое лицо имеет возможность на любой стадии уточнять свою версию событий и каким-то образом дополнять и даже изменять свои объяснения, которые также оценивают при вынесении итогового постановления. Сами по себе объяснения рассматриваются исключительно как версия привлекаемого лица. Как и в случае с протоколом, доказательством является не сама бумажка или факт произнесения, а информация в них фактически объяснения опираются или могут опираться на иные доказательства, в общем случае значение протокола приоритетно, так как при его составлении участвуют как минимум 2 стороны. Версия событий или их оценка может подкрепляться и иными доказательствами: вещественными, как то данные фото и видео фиксации, как то предоставление документов, справок, ссылок на потенциальную возможность вызова свидетелей, подкрепленное ходатайством. То есть объяснения являются действенным инструментом привлекания лица, совершившего АП, главным образом тогда, когда они подкреплены иными доказательствами, дополнительно предоставляемыми. При этом сведения, являющиеся доказательствами, как и в случае с уголовным процессом должны отвечать критериям относимости и допустимости. Допустимость связана с получением доказательств законными методами, а относимость связана с наличием или отсутствием связи между этими данными и рассматриваемым делом об АП. Надо иметь ввиду, что у привлекаемого лица гораздо больше возможностей предоставления доказательств с точки зрения их относимости, так как для рассмотрения дела и назначения доказательств может иметь значение широкий круг предоставляемых обстоятельств, будь то материальные положение, семейное положение, характеристики с места работы и учебы. Они будут вполне относимы. Другой вопрос, как правило, эти данные не используется. Не в силу помех, а в силу того, что организационные затраты для получения этих доказательств серьезным образом превышают возможные негативные последствия от наказания. Имеет смысл тогда, когда речь идет об аресте ФЛ. Например, информация со школы, работы, о положительной успеваемости или положительных контактах с другими сотрудниками. Как правило, доказательства представляются лицом, в отношении которого ведется производство, и добываются самим этим лицом или его представителем. Реже заявляются определенные ходатайства либо о вызове эксперта-специалиста о проведении экспертизы, либо о вызове свидетеля. При этом по факту практика идет по тому пути, что вполне допустимым считается предоставление привлекаемого к ответственности лица, письменных объяснений иных лиц, которые подтверждают его версию событий. Прямо в числе доказательств, эти данные не поименованы, однако, их изучение соответствующим должностным лицом, в общем случае, может является основанием для того, чтобы заслушать соответствующее лицо в качестве свидетеля, поскольку такого рода объяснения соответствуют критерию относимости и допустимости, и являются некими фактическими данными, что также соответствует КоАП. То есть у лица, рассматривающего дело, нет иного права, как убедиться в точности этих доказательств, заслушав лицо, привлекаемого к ответственности.

Что касается вещественных доказательств по делу, то ими являются соответствующие объекты материального мира, которые непосредственно содержат данные, имеющие значение для дела или же эти данные получены в результате фото или видео фиксации, или же получены при проведении соответствующей экспертизы. В общем, исследованием такого рода доказательств является обозрение такого рода объектов материального мира и соответственно приобщение к материалам. В случае, когда речь идет о привлечении к АО должностных лиц и организаций, ИП о результатах мероприятий контрольно-надзорного характера, важное значение в доказывании имеют соответствующие результаты этих мероприятий, как то акт проверки, объяснения или разъяснения привлекаемого субъекта, выяснение и переписка между контрольным органом и проверяемым субъектом по вопросу об установлении фактических обстоятельств. Такого рода документы имеют значение с одной стороны как приложение к протоколу об АП и тем самым они вводятся в рассмотрение дела, так и самостоятельное значение. При этом надо иметь ввиду, что по ходу контрольных производств у проверяемого субъекта имеется возможность обжаловать соответствующие предписания. Сам по себе акт не обжалуем, это в общем случае позиция должностного лица, не являющееся позицией государства и которое не порождает последствием. Предложение или представление не обязательно, но обжалуется. По факту если речь идет об исполнении или не исполнении предписания, то состав АП образуется только тогда, когда имеется вступившее в законную силу решение суда. Исходя из сложившейся практики, суды всегда приостанавливают решение в случае обжалования. Сроки привлечения будут течь не с момента вынесения предписания, а с момента вступления в законную силу решения. Если не обжалуется, то начиная с момента истечения срока на исполнение предписания. Речь идет о вступлении в силу соответствующего решения. Факт не обжалования формально не играет роли, не препятствует заявлению возражений по существу претензий к контрольному органу. Однако, по факту судьей или иным должностным лицо такие возражения рассматриваются весьма критично. То есть если вы не обжаловали то, что вы от меня хотите. Но это очень условно. Лицо со всей очевидностью не использовал все методы защиты своих прав, лицо не заявляло свою позицию, и понятно, что на стадии привлечения к ответственности, к этой позиции будет весьма критично! Напомню, что есть два вида состава: ответственность за нарушения и за неисполнение предписаний.

Что касается привлечения ЮЛ, существует известная специфика, связанная с деятельностью бюджетных учреждений, автономных, казенных и т.д. Для вынесения решения в делах такого рода, важным фактом является вопрос наличия или отсутствия финансирования за счет средств соответствующего бюджета. Оценка этого обстоятельства напрямую не связана с его оценкой в гражданско правовом смысле. В отношении автономных учреждений факт отсутствия финансирования в гражданско правовом смысле не играет особой роли. Что касается ответственности административной, то отсутствие в необходимом количестве бюджетного финансирования само по себе ответственности не исключает, однако в общем случае может являться обстоятельством смягчения ответственности. Если наказание альтернативное, то по факту достаточно уобратиться к устоявшейся практике, когда наказание назначается по нижнему пределу или близко к нему, но ниже нижнего достичь нельзя, так как такой практики нет. Имеет значение в других делах, например, в связи с охраной памятников или в сфере оборота недвижимым имуществом, или соблюдение земельного законодательства. Когда для совершения каких- либо действий необходимо достаточное количество финансирования. Более того, в последний год практика трансформировалась и усложнилась, если года 4 назад было достаточно справки или копии устава, что какая то организация бюджетная, то сейчас суды на стадии рассмотрения дела требуют информацию о достаточности бюджетного финансирования, справку об объеме финансирования и его распределения. Эти данные значимые для рассмотрения дела. Для большей части учреждений основная часть финансирования составляет заработная плата.

Административными правонарушениями называются те, которые не влекут за собой серьезных последствий, не причиняют значительного ущерба обществу, а также считаются безопасными для социума. Совершивший правонарушение привлекается к административной ответственности.

Исходя из степени нанесенного убытка, согласно законодательству Российской Федерации, за совершенное правонарушение судом назначаются наказания различного характера:

  • предупреждение;
  • штраф;
  • задержание на срок от 15 до 30 суток;
  • выдворение иностранных жителей, не имеющих гражданства;
  • отстранение от должности либо лишение полномочий.

Ответственность за совершенное нарушение могут понести лица, достигшие 16 лет. В случае, если подросток не имеет своего собственного стабильного дохода, ответственность за содеянное им нарушение несут его родители или опекуны.

Более подробно стоит разобраться с административным штрафом.

Административный кодекс РФ.

Штраф как вид наказания

Штраф как вид наказания по делам об АП – есть самый распространенный и эффективный способ воздействовать на лицо, нарушившее законодательство. Кроме наказания, взыскание выполняет функцию возмещения ущерба, нанесенного правонарушителем.

Большинство статей КоАП Российской Федерации касается именно наказания в виде взыскания по АП. Наказание за правонарушение административного характера в виде выплат назначается судом согласно статье 3.5 КоАП РФ. Такого рода санкция должна быть выплачена в течении месяца (с момента выписки) лицом, совершившем деяние. Своевременная выплата назначенного взыскания освобождает лицо от ответственности за совершенное действие.

Судебное решение

Обратите внимание! В случае неуплаты, суд вправе оштрафовать правонарушителя повторно, при этом сумма взыскания увеличивается в два раза. Если же нарушивший законодательство вновь отказывается оплачивать штраф, правоохранительные органы вправе задержать его на срок от 15 суток.

Согласно закону судебные приставы могут составить протокол о невыплате средств только по истечению месяца.

Наказания штрафного характера не относятся:

  • к военным на срочной службе;
  • кадетам, которые учатся в специализированных военных училищах;
  • лицам, не достигшим 14 лет (ответственность за их действия несут опекуны).

Также гражданин может защитить свои права согласно 5 главе КоАП РФ в случае несогласия с решением судебного пристава. Исковая давность начинается ровно в тот момент, когда лицо узнает о приговоре суда (ст. 4.5 КоАП РФ). По истечению срока давности гражданин уже не сможет обжаловать постановление суда.

Размеры административного штрафа

Сумму, которую необходимо выплатить в качестве наказания, суд может назначить исходя из размера кратному:

  • цене объекта административного преступления на момент завершения либо подавления правонарушения;
  • сумме невыплаченных и доступных уплате на время завершения либо подавления преступления налогов или сборов;
  • сумме нелегальной денежной операции;
  • сумме финансовых средств либо цены внутренних и внешних ценных документов, написанных и (либо) зачисленных с невыполнением определенного условия о резервировании;
  • денежной выручке, не реализованной в определенном порядке;
  • валютных денег, не зачисленных в определенный период времени на банковский счет;
  • денежных средств, не возвращенных в срок государству;
  • сумме невыплаченного административного штрафа.

Обратите внимание! Судебный пристав не имеет право взимать с гражданина сумму, которая будет превышать стоимость испорченного имущества в 5 раз (ст. 7.27 КоАП РФ).

Штраф по АП что это и сколько он составляет – актуальный вопрос для лица, которому назначено данное наказание. Согласно статье 3.5 КоАП РФ сумма не может составлять менее 100 рублей и превышать 5 000 рублей. Должностным лицам могут назначить наказание в размере до 30 000 рублей, а юридическим представителям вплоть до 1 миллиона рублей.

Взыскание

После выплаты штрафа правонарушение в административной области может значиться оконченным.

Если правонарушитель не уплатил назначенную решением суда сумму, тогда судебный пристав может повторно его штрафовать, а также:

  • наложить запрет на выезд из государства;
  • заморозить банковский счет;
  • реализовать автомобильный транспорт, недвижимость или любое другое имущество с целью выплаты задолженности.

Как и где оплачивается административный штраф

Оплатить наложенную санкцию за административное правонарушение можно как в банке, так и с помощью интернета. В случае, если такой вид наказания установлен за нарушение ПДД, то уплату взыскания проводят в ГИБДД.

Способов внесения указанной судом суммы также несколько:

  • с помощью «Госуслуг»;
  • в интернете, на официальном сайте «Госуслуг»;
  • в банковских кассах;
  • при помощи терминала или ближайшего банкомата;
  • через виртуальные системы платежей.

Способы оплаты

Способ оплаты выбирает непосредственно сам гражданин, исходя из своего личного желания. После оплаты следует передать копию квитанции о переводе средств в суд или в службу ГИБДД. Квитанцию можно отослать почтой заказным письмом либо предоставить лично, имея при себе постановление о назначенном взыскании.

При отправке письма нужно также указать номер постановления о назначении взимания, дату оплаты и статью, по которой проходит данное правонарушение.

При оплате через терминал следует выбирать «Оплата штрафов и пошлин» и следуя простым шагам перечислить нужную сумму, оставив себе подтверждение об оплате.

Повторные нарушения в административной сфере

Повторное нарушение в административной сфере может повлечь за собой серьезные последствия (ст. 4.3 часть 1 КоАП РФ) в случае если:

  • правонарушитель ранее совершал административное нарушение схожего характера;
  • лицо подвергалось наказанию за совершенное деяние.

При повторном совершении одного и того же правонарушения административного характера суд принимает решение, которое не было назначено при первичном деянии. Например, если впервые по ст. 3.8 КоАП применяется взыскание, то во второй раз суд вправе оштрафовать гражданина в более крупном размере либо лишить его прав на срок, предусмотренный данной статьей.

Повторное АП

Можно ли рассматривать АП по уголовному кодексу

Административные нарушения отличаются от других правонарушений согласно объекту посягательства и уровню социальной опасности. Именно поэтому такого рода нарушения не могут классифицироваться по уголовному кодексу. Несмотря на разные законодательства и меры наказания, административное нарушение вправе считаться преступным по той причине, что совершаемое действие является незаконным и может стать следствием более крупного преступления.

Исходя из состава нарушения можно провести черту между АП и преступлением. При определенных признаках совершенное деяние считается административным. Следовательно, это не может значить, что последует наказание в соответствии с уголовным кодексом.

Признаки, по которым можно отличить АП от преступления:

  • субъект;
  • объект;
  • сторона субъективная;
  • сторона объективная.

Объектом в данном случае выступают социальные отношения, пострадавшие в ходе правонарушения. Сторона объекта – противозаконность действия. Под субъектом принимают гражданина, который совершил данное правонарушение, а причины совершения деяния – сторона субъекта.

Зная, про штраф как вид наказания по делам об АП и что это такое, гражданин сможет уберечь себя от несправедливого решения суда и обжаловать его в определенный срок. Так же это будет служить напоминанием о том, что каждое совершенное правонарушение влечет за собой последствия.

Похожие публикации